Имя пользователя:

Пароль:


Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Какие хочешь моды?

чек по кноку - реализовано
62
15%
DMA (онлайн настройка)
47
11%
SD
24
6%
коррекции буста/смеси по EGT
36
9%
поддержка мозгом шлз
42
10%
разобраться с алгоритмом коррекции буста для 3-портовика
25
6%
No Lift To Shift (для МКПП)
20
5%
Valet mode
9
2%
Alt maps
33
8%
Large maps
20
5%
Drop boost on high knock
27
6%
лаунч для акпп - реализовано
52
12%
дополнительные карты по передачам
26
6%
 
Всего голосов : 423

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 05 мар 2014, 10:14

Леш, а что значит сможешь доказать, что все в порядке? Ставим сколь угодно большой дезайред - получаем все равно коррекцию в минус. В чем порядок?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение В888МВ96 » 05 мар 2014, 10:19

давно в мыслях избавиться полностью от МАФа.у меня МКПП.так есть ли все таки возможность это реализовать на трэковских мозгах или замена мозга на Эво8?
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение Marshall » 05 мар 2014, 10:23

Rcus писал(а):К пину заднего кислородного датчика? (знаю что его в JDM нет, но опрос то есть, значит он куда-то выведен - нужно разобрать контроллер и посмотреть куда идёт десятый канал АЦП) Думаю если хорошо посмотреть - можно будет ещё АЦП каналов найти.

На днях посмотрю что там с пинами.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 05 мар 2014, 10:25

прикрутить лайв мэп надо полюбому))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение Rcus » 05 мар 2014, 10:30

C00LM4N писал(а):Леш, а что значит сможешь доказать, что все в порядке? Ставим сколь угодно большой дезайред - получаем все равно коррекцию в минус. В чем порядок?

Давайте с самого начала: ставите 3-х портовик вместо стокового соленоида и сразу перестаёт дуть?
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение В888МВ96 » 05 мар 2014, 10:32

все работает вроде с 3х портовиком.
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 05 мар 2014, 10:37

Ставим 3-портовик; зануляем коррекцию буста; подбираем подходящие нам baseline wgdc, чтобы был более-менее ровный буст; выставляем в desired картах лоад, на который настроили baseline wgdc; возвращаем коррекцию - получаем пружинное давление.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение Rcus » 05 мар 2014, 11:00

Я не верю в магию (в особенности в техномагию), но для её разрушения часто нужно личное присутствие.
Впрочем, для магии низкого уровня вполне может хватить прошивки с проблемой и лога с основными параметрами типа оборотами, нагрузкой, скоростью, tps и wgdc.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 05 мар 2014, 11:03

А где наши Челябинские товарищи?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение t527rus » 05 мар 2014, 11:05

У меня с коррекциями все нормально работает.Но у меня мозг ГТ-А.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение В888МВ96 » 05 мар 2014, 11:21

так в трэковский мозг у многих залита ГТА прошивка.те кто на ТД05 перешел
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение t527rus » 05 мар 2014, 12:00

Тогда это или проблемы железа,или все-таки есть некоторые архитектурные отличия.Я склоняюсь к отличиям в архитектуре,т.к.не вижу другого объяснения смены адресов для практически одинаковых мозгов.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 05 мар 2014, 12:21

Мы еще говорили о теоритическом наличии таблицы управления открытием вейстгейта при переключении передач. На трехпортовом соленоиде на трековской прошивке при переключениях акпп передувает, на гташной нет.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение Rcus » 05 мар 2014, 12:23

На самом деле в треке для переключения действует отдельная таблица базового wgdc и отдельная таблица коррекции.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 05 мар 2014, 14:09

Точно, Шота в тему вспомнил.
На 899, если поставить сколь-нибудь нормальные значения wgdc (выше пружинных), то на каждом переключении ловишь фрибуст - в логе wgdc именно в момент переключения лезет под 100%.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение Rcus » 05 мар 2014, 15:09

Я сегодня добрый :)
<table name="Turbo Boost Error Correction - During Gear Shift" category="Turbo" address="5b8c" type="2D" scaling="DynamicBoost">
<table name="Boost Error" address="6188" type="Y Axis" elements="17" scaling="BoostError"/>
</table>

<table name="Base Wastegate Duty - During Gear Shift" category="Turbo" address="5ba4" type="2D" scaling="WGDuty">
<table name="RPM" address="615e" type="Y Axis" elements="16" scaling="RPM"/>
</table>
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 05 мар 2014, 15:26

И вдруг, внезапно, 807 стала никому нахрен не нужна )))

Еще вспомнил в тему фишек - из простых задач есть правка описания карт коробки, потому что пока нет ясности какой набор карт когда работает и так ли это все работает, как мы предполагаем. Может и совпадение, но после установки переключений на 7000 вместо 6000 у меня коробка оба раза долго не жила )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 05 мар 2014, 15:42

э..эээ... ты это.. ты жути не нагоняй... а то у меня тоже на 7000 перключения сейчас)))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение Rcus » 05 мар 2014, 15:47

Я два раза пробовал разбирать коробочный код - в первый раз вариаторного Colt Plus Ralliart, второй раз - Lancer 9 Ralliart. В первый раз меня хватило обнаружить MUT таблицу, пройтись по датчикам, выйти к duty соленоидов через коды ошибок, но вариатор меня поверг кучей таблиц и коррекций основанных на моментной модели. Во второй раз это был классический гидротрансформаторный автомат, но что-то там больно много кода (ни на ту, ни на другую машину у меня не было мануала).
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 05 мар 2014, 15:56

Т.е. выяснить какая карта на какой передаче работает по коду - нереал?

Шот, я не нагоняю жути. Умирало ведь не само железо коробки, а мозг и фрикционы от перегрева. Я могу только предполагать, что, допустим, изменяя момент переключения в одной карте мы не знаем о существовании каких-либо других карт, что приводит к неправильной процедуре переключения. Завысили, к примеру, переключение на вторую передачу на 7000 об в одной известной нам карте. А в неизвестной осталось значение для 6000. И после 6000 мозг, предположим, начинает уменьшать давление на пакет фрикционов и они подбуксовывают. Сумбурно, но, думаю, понятно.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение Rcus » 05 мар 2014, 16:09

Именно по коду только и можно. Но это нужно сидеть и методично разбирать его, начиная с датчиков, скоростей валов, данных от двигательной части и т.д. Это для двигателя можно было часть пропустить посмотрев MUT таблицу, а для автомата описания MUT таблицы в свободном доступе нет.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 05 мар 2014, 16:37

C00LM4N писал(а):Т.е. выяснить какая карта на какой передаче работает по коду - нереал?

Шот, я не нагоняю жути. Умирало ведь не само железо коробки, а мозг и фрикционы от перегрева. Я могу только предполагать, что, допустим, изменяя момент переключения в одной карте мы не знаем о существовании каких-либо других карт, что приводит к неправильной процедуре переключения. Завысили, к примеру, переключение на вторую передачу на 7000 об в одной известной нам карте. А в неизвестной осталось значение для 6000. И после 6000 мозг, предположим, начинает уменьшать давление на пакет фрикционов и они подбуксовывают. Сумбурно, но, думаю, понятно.

Я понял, но думаю, что все гораздо банальнее на самм деле. Во-первых, акпп у нас давно уже не первой свежести, а во-вторых они по определению не любят высоких оборотов....
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 05 мар 2014, 16:44

Имхо 6 или 7 тысяч - разница для фрикционов не должна быть сколь-нибудь заметной.
Так или иначе с чего-то у меня при простой городской эксплуатации спеклись фрикционы и повело гидропанель.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 05 мар 2014, 16:49

ну, посмотрим, как будет у меня. пока акпп передила 48 прогонов на мощности от 340 до 440 лс на колесах, полет нормальный... правда крутили до 6800 максимум.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 05 мар 2014, 16:53

Ты, видимо, про диностенд? Это же ручной режим, а я именно про автоматический и переключения. У меня ж не сразу сдохла, я наверное с полгода ездил.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0