ингибитор
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Re: ингибитор
дайте цифры,фотку расположения?вбил в поисковик- тишина.понятно что на автомате,понятно что датчик прндл .
Д не горит,горит тускло,появляется само собой.автомат тупит.
Д не горит,горит тускло,появляется само собой.автомат тупит.
-
sasha_khv - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:35
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: sasha
- Откуда: khabarovsk
Re: ингибитор
Стоит на коробке.Смотри,куда подходит трос переключения,под ним стоит датчик с большим разъемом-это он и есть.Лучше всего его работу смотреть сканером-все прекрасно видно.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: ингибитор
я уже понял что это и как выгледет вспомнил.сканер молчит по ошибкам.
или тут есть особенности?
или тут есть особенности?
-
sasha_khv - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:35
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: sasha
- Откуда: khabarovsk
Re: ингибитор
Смотреть ошибки-тупиковый путь.Смотреть нужно дату-там отображаются все параметры,положение ингибитора тоже.P.S.Диагностам,которые смотрят только на ошибки(нет ошибок-нет проблем) нужно использовать сканер для забивания гвоздей.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: ингибитор
забыл тут отписаться.
снял,разобрал,чёрная грязь на контактах,почистил,собрал,поставил.у машины пропала парковка.выяснилось что это дело тонкое и ингибитор можно менять в положении и затягивать так же как и датчик ДЗ.и это очень существенно.поймали положение. (очень сомневаюсь что идеально правильное) всё загорелось.всё переключается.
причина по которой полез туда пропал индикатор драйва,потом нейралки потом эрки.на поджеро клубе прочитал что нужно делать.сделал.действительно грязные контакты как в солидоле с грязью ну и есть такой момент как затёртость контактов.
всё теперь загорается
снял,разобрал,чёрная грязь на контактах,почистил,собрал,поставил.у машины пропала парковка.выяснилось что это дело тонкое и ингибитор можно менять в положении и затягивать так же как и датчик ДЗ.и это очень существенно.поймали положение. (очень сомневаюсь что идеально правильное) всё загорелось.всё переключается.
причина по которой полез туда пропал индикатор драйва,потом нейралки потом эрки.на поджеро клубе прочитал что нужно делать.сделал.действительно грязные контакты как в солидоле с грязью ну и есть такой момент как затёртость контактов.
всё теперь загорается
-
sasha_khv - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:35
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: sasha
- Откуда: khabarovsk
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1