Antonkrsk писал(а):Вентилятор печки на кочках постукивает, прям как стойка. Как исправить? Залазил рукой. Само рабочее колесо вместе с валом вдоль оси люфтит
https://www.drive2.ru/l/5256462/
Antonkrsk писал(а):Вентилятор печки на кочках постукивает, прям как стойка. Как исправить? Залазил рукой. Само рабочее колесо вместе с валом вдоль оси люфтит
AvtoMoto писал(а):C00LM4N писал(а):Ставить свечи по каталогу? Не, не слышал!
Да слышал!Не думал что турбо двигатели такие привередливые к свечам.бывало на ланцер GDI ставил свечи от девятки вынужденно.и ничего ездила без проблем.завтра поставлю iw22 надеюсь поможет!
Yuriy ODS писал(а):Шестерни ГРМ хкс выставленные в 0 работают как сток?
Как это можно проверить?
jam писал(а):прочистить байпас канал на дроселе и отрегулировать при помощи эвоскана.
t527rus писал(а):Процедура SAS одинакова для всех машин с шаговым РХХ.Трек,лансер,галант,диамант,рвр и проч..Но если до чистки все работало-наверное,что-то не так было прочищено.З.ы.Это Красноярск -деревня?:).
t527rus писал(а):3-его раза чего?А первые два раза что было?
t527rus писал(а):Ну,вообще,если дроссель чистый-ничего обучать не надо.Просто прогреть и отрегулировать байпас.Может,просто банально нажрался моторчик,а мы тут об обучении теоретизируем?На руль реагирует?
t527rus писал(а):Немного коряво сформулировал.Кто в теме,тот,конечно поймет)В режиме SAS выставляются обороты 700-750.При выключенном режиме,проверяется,что на РХХ 20-30 шагов.При включенном SASе РХХ деактивируется.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1