Имя пользователя:

Пароль:


Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Какие хочешь моды?

чек по кноку - реализовано
62
15%
DMA (онлайн настройка)
47
11%
SD
24
6%
коррекции буста/смеси по EGT
36
9%
поддержка мозгом шлз
42
10%
разобраться с алгоритмом коррекции буста для 3-портовика
25
6%
No Lift To Shift (для МКПП)
20
5%
Valet mode
9
2%
Alt maps
33
8%
Large maps
20
5%
Drop boost on high knock
27
6%
лаунч для акпп - реализовано
52
12%
дополнительные карты по передачам
26
6%
 
Всего голосов : 423

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 22 ноя 2014, 07:37

Sava26 писал(а):Это уже хорошо, надо эксперементировать, правда у меня сегодня горе- дифференциал разорвал в клочья :( , не до карт пока :?

Хорошо что запасная коробка есть? А что именно сломалось: сателлиты, ось, корпус..?
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Sava26 » 22 ноя 2014, 09:35

Rcus писал(а):Хорошо что запасная коробка есть? А что именно сломалось: сателлиты, ось, корпус..?


Пока еще не знаю, сегодня разберу посмотрю,но думаю что ось переломилась,коробка есть слава богу стоять небуду, больше на двух педалях раздувать турбу небуду :lol: ,не успел до ланча добраться поэтому и грохнул.
4G63T от трека+f5a422
Аватар пользователя
Sava26
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:01
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Оренбург

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 22 ноя 2014, 15:42

Rcus писал(а):Соленоид активируется на некоторое время после старта, чтобы увеличить давление топлива в рампе, иначе топливо плохо распыляется через большие форсунки (по крайней мере в Technical Information Manual на кольт такое объяснение было).

Соленоид активируется на три минуты при пуске очень горячего мотора(по наблюдениям,при температуре впуска градусов 50-60)Если под капотом не горячо-то он молчит.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 22 ноя 2014, 15:51

Sava26 писал(а):
Rcus писал(а):Хорошо что запасная коробка есть? А что именно сломалось: сателлиты, ось, корпус..?


Пока еще не знаю, сегодня разберу посмотрю,но думаю что ось переломилась,коробка есть слава богу стоять небуду, больше на двух педалях раздувать турбу небуду :lol: ,не успел до ланча добраться поэтому и грохнул.

По опыту-переднеприводная 42-я коробка на таком конфиге-не жилец.Даже на овощных Диамантах дифы разваливаются на ура.Их убивает букс-сателлиты наматывает на ось-она лопается и вылазит,разрезая корпус коробы,как консервную банку :)
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 22 ноя 2014, 22:57

Разобрал до конца пины четвёртого разъёма (куда обычно подключается проводка от селектора и автомата).
Такой халявы как с WOT (обвязка есть, но состояние входа не влияет на программу) нет. Есть ещё два входа: вышеупомянутый переключатель "snow", и ещё один переключатель "sport?" (пин 112). комбинация их состояний в числе прочего используется для переключения "Shift Maps". Правда меняются только зависимости скорости от TPS, 4 комплекта по числу комбинаций, по 8 карт: 4 для переключений вверх, 4 - вниз.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 23 ноя 2014, 00:47

Ах вот что это за наборы карт )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 23 ноя 2014, 09:38

Наткнулся на Дроме на пост Шоты о Михином расходе воздуха и возник вопрос:Что же это за попугаи в Airflow Rate и к чему их привязывать?У меня получались цифры немногим больше Михиных,но Субаристы с гордостьтю называют цифру 300 грамм/сек,а у нас получается чуть больше 20 :)
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 23 ноя 2014, 11:06

Контроллер MMC тоже поддерживает диагностический параметр "MAF air flow rate", правда до перехода на термоанемометрический расходомер - только по OBD. Но если меняли настройки MAF'а - некорректные значения будет показывать.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 23 ноя 2014, 12:32

Только хотел задать тот же самый вопрос, а Леха уже ответил. Может кто знает, каков расход воздуха при показаниях МАФа 1600 Гц?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 23 ноя 2014, 12:39

А при 2200?
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 23 ноя 2014, 13:14

4 * Реальная производительность форсунок * дюти/100% * 0.75 плотность бенза * афр
У меня на 7000об = 4 * 0.98 л/мин * 0.63 * 0.75 кг/л * 10.8 = 20 кг/мин = 330 гр/сек. Аирфлоу = 1950.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 23 ноя 2014, 13:37

По моим расчётам при 1600Гц расход воздуха покажет 280г/с при нормальных условиях.
А выше - хз, надо Кремлёвского читать.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 23 ноя 2014, 13:52

Наверное,в Эвоскане попугаи кривые.Скорее всего и получаются там кг\мин вместо грамм\сек.Да и логгируется Airflow rate через 0x00,как и Load MUT 2byte.
Последний раз редактировалось t527rus 23 ноя 2014, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 23 ноя 2014, 13:57

Rcus писал(а):По моим расчётам при 1600Гц расход воздуха покажет 280г/с при нормальных условиях.
А выше - хз, надо Кремлёвского читать.

Лех,а пайп маф-турба может влиять на скорость потока?Диаметр,длина и проч.?
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 23 ноя 2014, 14:10

Не знаю, каким образом? Старые мафы MMC поставляются в сборе со своим пайпом. Как может трубопровод за участком измерения влиять на показания датчика?
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение VVV » 23 ноя 2014, 16:37

C00LM4N писал(а):Ах вот что это за наборы карт )))


Получается, что это пережиток из прошлого. Зимний режим, спорт режим.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 23 ноя 2014, 17:04

Пережитки прошлого обычно выглядят иначе: висит кусок кода, но условия его включения никогда не выполняются (например поддержка Modulated Displacement).
Здесь же в ТЗ на контроллер заложили входы, группа разработки ПО доблестно реализовала поддержку переключения, потому что в программах TCM Pajero Evolution и Galant EA не было "спорт" режима, только снежный.
А потом покатались на прототипах и зарубили идею, потому что нафиг эти кнопки, проводку под них и т.п.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Chatty » 23 ноя 2014, 17:29

Можно адрес кода с Modulated Displacement для какой-нибудь прошивки? Интересно посмотреть на него.
Outlander Turbo (2.4 + TD05HRA)
Chatty
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 07:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Станислав
Откуда: Казахстан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 23 ноя 2014, 17:34

Например условие активации в 807 по адресу 0x11c50
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Sava26 » 23 ноя 2014, 18:32

Сейчас эксперементировал подавал +12в на 115 пин, смотрел по ATMUT 0X28 изменение значения не происходит, на галанте к этому пину был подключен концевик под педалью газа,чтобы скидывать передачу при тапке в пол.
4G63T от трека+f5a422
Аватар пользователя
Sava26
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:01
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Оренбург

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 23 ноя 2014, 19:22

Ага, сейчас подключил питание, проверил - действительно при подаче +12В не переключается. Мультиметром глянул - там и так напряжение питания. Соответственно переключение при замыкании на землю.

Кстати всё-таки состояние входов "snow"/"sport" сбрасывается в 0 битами конфигурации автомата. Так что можно задействовать их для других вещей.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Sava26 » 23 ноя 2014, 20:27

Я думаю на +12 такого входа там не будет, придется на массу замыкать через рэлюху.
4G63T от трека+f5a422
Аватар пользователя
Sava26
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:01
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Оренбург

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 24 ноя 2014, 12:12

В крайнем случае можно отпаять резистор подтяжки к +12В от линии иммобилайзера и задействовать этот вход. Но я надеюсь что где-то рядом с линиями A/C->ECU есть аналогичные входы, активируемые +12В.
Хотя проще всё-таки поставить реле для инвертирования управляющего сигнала
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 25 ноя 2014, 03:07

Леш, читал, что наша акпп умная, запоминает манеру движения водителя. Это так?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 25 ноя 2014, 04:33

Хороший вопрос. Код управления автоматом примерно равен по размеру коду управления двигателем, поэтому я пока не успел всё посмотреть. Но мне кажется что код больше приспособлен подстраиваться под состояние коробки. Из долговременных коррекций возможно как-то с водителем связаны только коррекции точек переключения на всех передачах кроме 1<->2
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1