Что имеем: Airtrek Turbo 2002 год, пробег 230 000 км, с горящим чеком, моргающим абс, косяками по кузову с жутко ущербными дисками и умершей резиной. Полный полный сток, осмотрев, следов тюни не заметил, скорее всего его даже не дербанили никогда. Пока без фотосета:
Диагностика всего авто показала следующее:
Двиг:
* компрессия 11,5* 13* 13* 13* - огорчила, но изначально был готов к контрактному двигу, пока поездим так.
* турба кидает масло чуть по чуть.
* свечи стояли оригинал, хотя я думал что вкорячили любые, чтоб ездила, но в непонятном состоянии. Были заменены на IW24.
* горит чек, две ошибки p0105 и p0403 - много читал по этому поводу, в итоге подкинули рабочий маф, ошибки изчезли.
* моргает абс, когда стоит на месте, начинаешь ехать, гаснет.
* первым делом скинул кожух ГРМ, очень был удивлен, что стоит новый ремень митсубоши, даже надписи остались, за 10 тыс км они обычно стираются.
* самый главный вопрос, машина не едет, почему, пока не знаю. ОБД показывает, что турба дует 1.3, хз насколько можно верить данным с эку. Я предполагал, что неисправен соленоид. Видят ли мозги фактическое давление?
Пережал трубку с актюатора и попробовал газануть, в итоге тачко повалила (относительно канеш, по крайней мере как должен ехать сток ), но словил отсечку по бусту. Делать так больше не буду)
АКПП:
работает ровно, не пинается, не толкается. Есть рывок при переключении с первой на вторую при тапке в пол. Видно, что вскрывалась, как сделана, время покажет.
Подвеска:
чисто мелочь, стойки стаба, развальные тяги, всякие резиночки и т.д. - результат, все ок. На данный момент все закуплено и на этой неделе все поставлю. На самом деле был удивлен, ожидал, что под замену бОльшая часть подвески. Даже подушки редуктора похоже, что родные, стоит оригинал.
В связи с этим есть вопросы:
почему ниедет? Просто ваши варианты.
Есть ли у кого штатный соленоид? Приобрел бы.
Что может быть со свечами? 2 как новые, одна пробивает, а что с последней я так и не смог понять, в колодце все сухо, все нормально.