Дунул Мишка наш лишка, или как уложить 5 моторов подряд...
Модератор: georg1970
Re: Минводный думитель куниляка, загубил мотор!
Типа обкатки не будет мотора?:)
Что то вы совсем лихо
Что то вы совсем лихо
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Минводный думитель куниляка, загубил мотор!
Двиг уже давно обкатан...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Минводный думитель куниляка, загубил мотор!
Это только квадрат обкатывает движку, а после обкатки она бахает))))))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Минводный думитель куниляка, загубил мотор!
уоу уоу уоу...
парни, по тише с подъебками
парни, по тише с подъебками

Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Минводный думитель куниляка, загубил мотор!
мотор обкатан в багажном вагоне ))) 9000км как никак проехал
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Минводный думитель куниляка, загубил мотор!
В очередной раз не буду всех перечислять кто внёс огромный вклад в постройку, настройку, закупку, консультации и прочую помощь…все эти люди стали для меня давным давно членами моей семьи с которыми общаюсь чаще чем с родственниками. Ещё раз всем спасибо ребят.
Вчера замутил опрессовку:
Купил я значит в магазине для грузовиков классную штуку за 350 рублей…манометр в сборе с тройником, силиконовыми шлангами и конусным переходником под вакуумные шланги с разными размерами для врезки в систему…
усиляем соединения дополнительно хомутами, тк будем тестить больше трёх бар давку…чтоб наверняка и к тройнику подсоединяем заранееприготовленный от сломанного ножного автонасоса (хорошо не выбросил) шланг с насадкой…
Вы скажете: "зачем Уасилий Уася?" . А я Вам отвечу: во-первых за тем, что бабки все ушли на тюнинг и такие бесполезные в хозяйстве вещи как большой компрессор работающий от сети мне не нужны и во-вторых — при моей схеме опрессовки, при подключению к колесу, в гараже сохраняется полная тишина и легко услышать даже мелкое шипение в системе. Поэтому накачиваем до трёх бар зимнее колесо, лежащее в гараже, и подсоединяем к нему чудо штуку…
Если нет зимней резины — не отчаивайтесь — пойдёт ваше же колесо которое стоит на тачке)
Снимаем (в моём случае с помойки) ШЛАНГ ИДУЩИЙ В СИСТЕМУ ВПУСКА и туда суём конусный переходник идущий в наборе, снимаем маф и хомутами во много слоёв очень крепко затыкаем и стягиваем хомутами НЕДЫРЯВЫЙ пакет, сложенный во много слоёв
Тут я лохонулся и подсоединил к шлангу идущему в клапанную крышку и опрессовал масляную систему)
Как говорил Амаяк " Надо дунуть, ведь если не дунуть, то никакого чуда не произойдёт!"
И он говорил верно) Так получилось ))) — сразу же после подключения к системе моей чудо штуки я услышал плевок где-то внизу…полез смотреть шозанах…о боже! Под мотором небольшая лужица масла…домкратим…ага — на сливе в поддон с турбы в месте крепления капает…вот она — утечка капелек масла на чистом гаражном полу найдена…как назло нужного ключа неоказалось — время 12 ночи(((( Ладно, опускаем — завтра подтянем соединения на яме, но согласитесь очень здорово и показательно … теперь случайно перепутав шланги с помойки мы опрессовали систему подачи масла и нашли утечку — зер гуд товарищи!
Теперь снимаем уже другой шланг с помойки, который идёт на патрубок турбина-маф и подаём туда три бара с накаченного колеса) — тишина полная, лишь пакет на пайпе стал как яйцо…подключаем к колесу, накаченому на 3,5 бара и бабах — пакет разрывает в клочья…далеее руки были все грязные и фотосьёмка не производилась. Вообщем довольный всё собрал, немного долил масла, прогрел минут 15 посмотрел на заведёную…две капли масла есть…долил до верхней метки…сгонял побыстрому записал лог (благо федералка в 10 метрах от гаража) и назад в гараж в стойло…сёдня подтянем болтики патрубка слива и буит огонь) Надо успеть всё устранить и настроиться — 6го закрытие в Калмыкии с телеметрией и всеми пирогами…ннада успеть…
Вчера замутил опрессовку:
Купил я значит в магазине для грузовиков классную штуку за 350 рублей…манометр в сборе с тройником, силиконовыми шлангами и конусным переходником под вакуумные шланги с разными размерами для врезки в систему…
усиляем соединения дополнительно хомутами, тк будем тестить больше трёх бар давку…чтоб наверняка и к тройнику подсоединяем заранееприготовленный от сломанного ножного автонасоса (хорошо не выбросил) шланг с насадкой…
Вы скажете: "зачем Уасилий Уася?" . А я Вам отвечу: во-первых за тем, что бабки все ушли на тюнинг и такие бесполезные в хозяйстве вещи как большой компрессор работающий от сети мне не нужны и во-вторых — при моей схеме опрессовки, при подключению к колесу, в гараже сохраняется полная тишина и легко услышать даже мелкое шипение в системе. Поэтому накачиваем до трёх бар зимнее колесо, лежащее в гараже, и подсоединяем к нему чудо штуку…
Если нет зимней резины — не отчаивайтесь — пойдёт ваше же колесо которое стоит на тачке)
Снимаем (в моём случае с помойки) ШЛАНГ ИДУЩИЙ В СИСТЕМУ ВПУСКА и туда суём конусный переходник идущий в наборе, снимаем маф и хомутами во много слоёв очень крепко затыкаем и стягиваем хомутами НЕДЫРЯВЫЙ пакет, сложенный во много слоёв
Тут я лохонулся и подсоединил к шлангу идущему в клапанную крышку и опрессовал масляную систему)
Как говорил Амаяк " Надо дунуть, ведь если не дунуть, то никакого чуда не произойдёт!"
И он говорил верно) Так получилось ))) — сразу же после подключения к системе моей чудо штуки я услышал плевок где-то внизу…полез смотреть шозанах…о боже! Под мотором небольшая лужица масла…домкратим…ага — на сливе в поддон с турбы в месте крепления капает…вот она — утечка капелек масла на чистом гаражном полу найдена…как назло нужного ключа неоказалось — время 12 ночи(((( Ладно, опускаем — завтра подтянем соединения на яме, но согласитесь очень здорово и показательно … теперь случайно перепутав шланги с помойки мы опрессовали систему подачи масла и нашли утечку — зер гуд товарищи!
Теперь снимаем уже другой шланг с помойки, который идёт на патрубок турбина-маф и подаём туда три бара с накаченного колеса) — тишина полная, лишь пакет на пайпе стал как яйцо…подключаем к колесу, накаченому на 3,5 бара и бабах — пакет разрывает в клочья…далеее руки были все грязные и фотосьёмка не производилась. Вообщем довольный всё собрал, немного долил масла, прогрел минут 15 посмотрел на заведёную…две капли масла есть…долил до верхней метки…сгонял побыстрому записал лог (благо федералка в 10 метрах от гаража) и назад в гараж в стойло…сёдня подтянем болтики патрубка слива и буит огонь) Надо успеть всё устранить и настроиться — 6го закрытие в Калмыкии с телеметрией и всеми пирогами…ннада успеть…
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Минводный думитель куниляка, загубил мотор!
Это будет феерическое возвращение)
-
frododo88 - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
- Благодарил (а): 84 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Дима
- Откуда: Москва
Re: Минводный думитель куниляка, загубил мотор!
Чутка больше уровня наливай масла при хороших стартах, чтоб не было бабах в масленной системе.
Все масло уходит в голову и отлив большой
Все масло уходит в голову и отлив большой
2.4/5MT RS/GTX3582R)))))
- kirill86
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:18
- Благодарил (а): 32 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Кирилл
- Откуда: Владивосток
Re: Минводный думитель куниляка, загубил мотор!
Миша мне кажется тебе в другой отрасли работать нужно
Тормоза придумали трусы......
-
votblin - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
- Благодарил (а): 198 раз.
- Поблагодарили: 70 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Новороссийск
- Тел.: +79180616441
Re: Минводный думитель куниляка, загубил мотор!
Кулибин нервно курит в сторонке.....
Тормоза придумали трусы......
-
votblin - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
- Благодарил (а): 198 раз.
- Поблагодарили: 70 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Новороссийск
- Тел.: +79180616441
Re: Минводный думитель куниляка, загубил мотор!
Ты через месяц другой сам таким станешь, а через три четыре твоя семья начнёт забывать как ты выглядишь ... через год из квартиры станут пропадать ценные вещи 

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Минводный думитель куниляка, загубил мотор!
Не, я все таки решил, что мне необходим гараж)))))
Тормоза придумали трусы......
-
votblin - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
- Благодарил (а): 198 раз.
- Поблагодарили: 70 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Новороссийск
- Тел.: +79180616441
Re: Минводный думитель куниляка, загубил мотор!
Поэтому ценные вещи просто не будут доходить до второй машины))))
Тормоза придумали трусы......
-
votblin - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
- Благодарил (а): 198 раз.
- Поблагодарили: 70 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Новороссийск
- Тел.: +79180616441
Re: Минводный думитель куниляка, загубил мотор!
Схема легализации покупок уже отлажена)))))
Тормоза придумали трусы......
-
votblin - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
- Благодарил (а): 198 раз.
- Поблагодарили: 70 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Новороссийск
- Тел.: +79180616441
Re: Минводный думитель куниляка, загубил мотор!
Гараж тебе нужен будет только тогда когда в капоте начнутся появляться дыры для отвода горячего воздуха из подкапотки
а щас ебаш так пока...всё в тюнь, ни рубля мимо трека
Разрешаем бабло потратить на ТД05 



https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Минводный думитель куниляка, загубил мотор!
))) Финансовый план на сентябрь расписан, привожу в порядок, а вот потом.........., готовься, вопросов будет много...
Тормоза придумали трусы......
-
votblin - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
- Благодарил (а): 198 раз.
- Поблагодарили: 70 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Новороссийск
- Тел.: +79180616441
Re: Минводный думитель куниляка, загубил мотор!
Давайте посочувствуем Михаилу!
Пока мы сидим в удобных креслах за компами, он бедненький отдувает за клуб в гараже, валяется под тачкой и пытается залечить причину менструации у аиртрека!
Пока мы сидим в удобных креслах за компами, он бедненький отдувает за клуб в гараже, валяется под тачкой и пытается залечить причину менструации у аиртрека!
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Минводный думитель куниляка, загубил мотор!
Иду спать кароч фпизду..... Сифонит и из слива от поддона а плевок прииопрессовке был походу сальник колена со стороны грм - от туда по маслоредуктору капает прям нормально. Блядь через полтора часа вставть наработу.. Проебался всю ночь буквой зю (ямы то нет - домкратом) чтоб в итоге узнать что всё херово( настроение нифпизду.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Минводный думитель куниляка, загубил мотор!
Поменял прокладку на сливе в поддон с турбы - думал она .... Завёл а оказывается еще и от туда хуярит
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Минводный думитель куниляка, загубил мотор!
ну а как ты думал... надуть 3 бара в картер)))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Минводный думитель куниляка, загубил мотор!
Ладно, в итоге то чо делать? Ситуация следующая... По порядку:
Проблема 1:
Маслослив с турбы заведен в 4ж64 не в сам поддон, а в корпус рядом....т. Е . Тупо поменять поддон и вогнать в новые посадочные места где болты не будут прокручиваться не получится. Чо делать? Нарезать под более жирные болты отверстия? Когда я откручивал трубку то болты ооооочень легко без какого либо усилия выкрутились с посадочных мест - я думаю именно поэтому при сборке мне туда нанесли герметик. Мастер кстати собирающий мотор говорил что со сливом пришлось поебаца и толи рассверливать толи нарезать новую резьбу. В итоге один болт там оказался на 12 а второй на тренадцать и оба они и откручивались легко и соответственно с новой прокладкой толком не притягивались, соответственно после запуска как капало от туда так и капает даже с новой прокладкой с которой я проебался всю ночь чтоб поставить. Вообще справедливости ради стоит отметить что проблемы масло сливного отверстия в том, что трубка слива с турбы чуть длиннее чем надо поэтому чтобы ее поставить на место приходится прилагать большие усилия для ее подгиба и с целью дальнейшего ее попадания туда и поэтому боюсь тупо нарезка новой резьбы проблему тут не решит, ибо трубка своим посадычным стыкуется с блоком только при сильном её поднятии хорошим рычагом уперевшись в приемку чтобы попасть в отверстие на блоке. Естествено трубка стараясь принять свое стоковое положение давит в обратку постоянно смещая плоскости притягивания за собой поэтому тут незнаю на сколько решит проблему новая резьба
совет ваш нужен
Проблема 2 . Как я уже писал течь , стекающая на пол по маслоредуктору и выше по мотору над этим редуктором, я так полагаю это как раз там где и был плевок во время опрессовки . Сальник колена давануло получается? Больше же там неоткуда? Сверху всё чисто. Дохуя разбирать чтоб его менять? Я к тому что тачко в гараже, можно ли заменить там же в гараже привезя туда специалиста? или обязательна яма? Сальник колена 4ж64 такой же как и у эво или свой?
Проблема 1:
Маслослив с турбы заведен в 4ж64 не в сам поддон, а в корпус рядом....т. Е . Тупо поменять поддон и вогнать в новые посадочные места где болты не будут прокручиваться не получится. Чо делать? Нарезать под более жирные болты отверстия? Когда я откручивал трубку то болты ооооочень легко без какого либо усилия выкрутились с посадочных мест - я думаю именно поэтому при сборке мне туда нанесли герметик. Мастер кстати собирающий мотор говорил что со сливом пришлось поебаца и толи рассверливать толи нарезать новую резьбу. В итоге один болт там оказался на 12 а второй на тренадцать и оба они и откручивались легко и соответственно с новой прокладкой толком не притягивались, соответственно после запуска как капало от туда так и капает даже с новой прокладкой с которой я проебался всю ночь чтоб поставить. Вообще справедливости ради стоит отметить что проблемы масло сливного отверстия в том, что трубка слива с турбы чуть длиннее чем надо поэтому чтобы ее поставить на место приходится прилагать большие усилия для ее подгиба и с целью дальнейшего ее попадания туда и поэтому боюсь тупо нарезка новой резьбы проблему тут не решит, ибо трубка своим посадычным стыкуется с блоком только при сильном её поднятии хорошим рычагом уперевшись в приемку чтобы попасть в отверстие на блоке. Естествено трубка стараясь принять свое стоковое положение давит в обратку постоянно смещая плоскости притягивания за собой поэтому тут незнаю на сколько решит проблему новая резьба

Проблема 2 . Как я уже писал течь , стекающая на пол по маслоредуктору и выше по мотору над этим редуктором, я так полагаю это как раз там где и был плевок во время опрессовки . Сальник колена давануло получается? Больше же там неоткуда? Сверху всё чисто. Дохуя разбирать чтоб его менять? Я к тому что тачко в гараже, можно ли заменить там же в гараже привезя туда специалиста? или обязательна яма? Сальник колена 4ж64 такой же как и у эво или свой?
Последний раз редактировалось михаил82 02 сен 2014, 07:54, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Минводный думитель куниляка, загубил мотор!
Какая еще вжопу прокладочка под маслослив. Герметик отменили уже чтоли? Там поддон люминий. Он будет тянутся при малейшей перетяжке. Поэтому наебашь туда герметика и забудь об этой проблеме. Что добрать до сальника коленвала яма не нужна. Несколько домкратов и помощь кого-нибудь.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Минводный думитель куниляка, загубил мотор!
Только герметик пездатый применяй.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Минводный думитель куниляка, загубил мотор!
Какой самый пиздатый герметик в шаговой доступности продающийся везде рекомендуете там применить? Сальник колена на этом блоке такой же как на эво?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Минводный думитель куниляка, загубил мотор!
перматекс ультра
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2