Sib_Alex писал(а):Попробуй катушки поменять на другие, договорись с кем-нибудь, кто даст на проверку.
По описанным симптомам, у тебя одна из катушек умирает либо глючит(ств-но не дает мозгу сигнал, что она подключена), на холодную она остывает и приход в себя, на горячую после того как заглушишь, глючит какое-то время пока не придет в себя, а когда вы возвращались я так понял ей уже совсем плохо стало...явно не турбина, не насос, не маф, не РХХ...
у меня была похожая ситуация с катушками:
1. На станции поставили катушки перпутав их местами(двигатель заводился но троил жутко)
2. У разъема при подключении выдавило резинку и не было контакта с катушкой, в итоге крутит, но не заводится(даже с одной рабочей и подключенной катушкой)
спасибо!
пока моя ставка тоже катушка, было бы их четыре, при выходе из строя одной, двиг бы заводился, а здесь, когда одна распередялеяет на два цилиндра искру, двигатель пытался схватиться, но не мог.
Еще раз кратко, кому такие излияния сложно дались :
Проблема с заводом трижды (после неясных и несвязанных действий через 1-1,5 часов заводилась как ни в чем не бывало), проверка искры показала, что левая катушка не питается с левого разъема, либо просто глючит. На ходу проблем , провалов , троения или других бед какое-то время не было
По пути назад двиг стал давать сбои, причем на трассе уже установили последовательность действий : держишь газ ровно (педаль в пол вообще не вызывала никакой реакции), двигатель , то вдруг сам по себе набирал обороты (работали все цилиндры , то снова снижал их, начиная троить) , отпускаешь газ совсем, ему явно становится легче и он чуть-чуть давал разгоняться, так как работал ровнее, но через 20-30 секунд снова , как будто волной набирал тремор, снова отпускаешь газ, он снова выравнивался... так и ехали 900верст.
Саша спрашивал , проваливались ли обороты при стуке по воздухану : мы по нему стучали , когда пытались завести, потом на работающем уже не трогали, лишь бы до дома добраться...