Имя пользователя:

Пароль:


Дунул Мишка наш лишка, или как уложить 5 моторов подряд...

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение t527rus » 13 ноя 2015, 15:44

georg1970 писал(а):
t527rus писал(а):Ни хуя это не нормально.

Кстати, Коля, если не секрет - вы как вкладыши подбираете и устанавливаете. Я говорил с парнем, который сам собрал 2 мотора по 600+ сил и 80 кг момента, он говорит что пофиг на мощность, надо собирать как в мануале только на сток вкладышах и сток зазорах. Мой механик в принципе говорит тоже самое- зазоры нужно как в стоке. Он берет ремонтные вкладыши и подтачивает их так, чтобы зазор по всей полуоси был 3-4 сотки максимум. Стоковые вкладыши имеют зазор 3 сотки на 6 часов с увеличением до 7соток к 3 и 9 часам. Поэтому он использует первый ремонтный размер у которого по бокам зазор 4 сотки, а в середине 1-2 и подтачивает середину, чтобы везде стало одинаково, по 4 сотки. Говорит, что при таком раскладе колено будет ходить очень долго...

Чуть позже напишу :evil: Полчаса писал целый опус,и тут внезапно закончилась батарея в ноуте :) Все сочинение было похерено :shock:
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение georg1970 » 13 ноя 2015, 16:11

Энергия- наше все))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение VVV » 13 ноя 2015, 16:51

jam писал(а):Влад, методом вычитания)))


Блин, я про то, что микрометром ЗАЗОР не измерить.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение t527rus » 13 ноя 2015, 18:03

georg1970 писал(а):Кстати, Коля, если не секрет - вы как вкладыши подбираете и устанавливаете. Я говорил с парнем, который сам собрал 2 мотора по 600+ сил и 80 кг момента, он говорит что пофиг на мощность, надо собирать как в мануале только на сток вкладышах и сток зазорах. Мой механик в принципе говорит тоже самое- зазоры нужно как в стоке. Он берет ремонтные вкладыши и подтачивает их так, чтобы зазор по всей полуоси был 3-4 сотки максимум. Стоковые вкладыши имеют зазор 3 сотки на 6 часов с увеличением до 7соток к 3 и 9 часам. Поэтому он использует первый ремонтный размер у которого по бокам зазор 4 сотки, а в середине 1-2 и подтачивает середину, чтобы везде стало одинаково, по 4 сотки. Говорит, что при таком раскладе колено будет ходить очень долго...

Мне кажется,что твои мастера уж через чур усложняют :) .Думаю,что на сток конфигурации можно ездить и на 4-х сотках зазора,только и масла использовать по мануалу-тогда будет достаточная прокачиваемость системы и все будет ходить долго.Я с ними абсолютно согласен,что мощность никак не влияет на зазоры,но только в плане механических воздействий.Тут есть один нюанс.Любое повышение мощности приводит к большему выделению тепла-тут мы получаем большее тепловое расширение.Таким образом,расчетный зазор уменьшается.При повышении температур стоковое масло становится как вода-мы вынуждены использовать масла с повышенной вязкостью и получаем худшую прокачиваемость системы-через пары трения(скольжение опустим для краткости) пройдет меньшее количество масла.Следовательно,от этих пар отведется меньшее количество тепла,что еще повысит температуру поверхностей(еще минус сколько-то к зазору).На больших оборотах проявляется еще один эффект-вал,вращаясь,увлекает за собой масло(это как предмет,движущийся по воде,оставляет за собой кильватерную струю) и как быстро эти пустоты будут заполняться зависит от комбинации зазор-вязкость.Если прокачиваемость нормальная-то масло будет успевать заполнять пустоты.А если масло сильно густое-контакт вала со вкладышем обеспечен.Для коренных шеек есть еще один момент.Сразу и не вспомню,когда в последний раз видел идеальный как струна коленвал.Обычно биение полсотки,сотка,две.И в этом случае,в каком-то месте от 4-х соток останется 2.Учитывая все вышеприведенное,мотор,скорее всего,не жилец.Как только деранет коренную шейку-мусор полетит в шатунные.
Мы используем масла 5-40,5-50 и собираем моторы на 6-7 сотках.Никаких недостатков увеличенные зазоры не имеют,а от геморроя с прихватами и задирами избавляют.Причем,никакого супер подбора не используем-максимум потасовать вкладыши в пределах пары коробок.Используем АСЛ Рэйс-у них интересное покрытие-в случае проеба масла чуть дольше сопротивляются.Можно было бы использовать и сток,но увеличенный зазор на них получить сложнее.Да и проще притянуть с Америки,чем заказывать на Японию.Естественно,насос должен быть не уставший и обеспечивать нужную производительность.Ну и в масляных магистралях не должно быть заужений(касается шлангов на радиатор и самого радиатора).
А,вообще,самый лучший аргумент для такого подхода к сборке мотора-это мотор Камелота ;)
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение михаил82 » 13 ноя 2015, 18:54

На самом деле в живую мои вкладыши намного лучше выглядят) щас смотрю - на фото видон у них совсем не первой свежести :D
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение t527rus » 13 ноя 2015, 19:00

А ты коренные еще посмотри :)
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение михаил82 » 13 ноя 2015, 19:26

VVV писал(а):
jam писал(а):Влад, методом вычитания)))


Блин, я про то, что микрометром ЗАЗОР не измерить.

Kolbenschmidt артикул 50009880
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение georg1970 » 14 ноя 2015, 08:41

Коль, но ведь чем меньше зазор ( в разумных пределах), тем выше давка масла там, соответственно клин не даст металлу соприкоснуться..? Ведь не может же быть тепловое расширение 2-3 сотки? Да и биение больше 1 сотки максимум вряд ли возможно на шатунных вкладышах, на коренных еще может быть.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение t527rus » 14 ноя 2015, 10:46

Давление нельзя рассматривать отдельно от циркуляции.Существуют разумные цифры,выше которых повышение давления неэффективно.Это как с воздухом-можно надуть хоть 3 бара,но если мотор заткнулся-расход воздуха не увеличится.По моему мнению,гораздо важнее хорошая циркуляция масла-это обеспечивает нормальный теплоотвод.Можно сделать давление 10 бар,но мы не сможем прокачать через маленький зазор достаточное количество вязкого масла.Охлаждение-основная функция масла.Для поддержания давления в системе хватит 1,5-2 литра масла.Основной объем служит для охлаждения.Вязкое масло просто не успеет заполнить пустоты и детали начнут перегреваться,даже если поднять давление.
По биению,я и имел ввиду коренные(т.е. прогиб вала).
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение C00LM4N » 14 ноя 2015, 12:46

Основной объем масла служит главным образом для удерживания продуктов сгорания (сажи), если шо. А то бы пришлось в 2 раза чаще менять. (Это не значит, что он не помогает охлаждению).

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение t527rus » 14 ноя 2015, 13:43

Ну эту функцию я опустил :) ,т.к. к нашим проблемам она не имеет отношения.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение VVV » 14 ноя 2015, 13:47

михаил82 писал(а):Kolbenschmidt артикул 50009880


Миш, ты чего??? У меня в ящике верстака их несколько штук лежит всегда.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение t527rus » 14 ноя 2015, 14:15

georg1970 писал(а):Коль, но ведь чем меньше зазор ( в разумных пределах), тем выше давка масла там, соответственно клин не даст металлу соприкоснуться..?

Забыл ответить как раз на именно этот вопрос.Давки масла,как мы ее понимаем,в паре шейка-вкладыш можно сказать нет.Этот участок магистрали работает на слив,и долговечность узла определяется количеством масла,проходящим через эту пару.Смысл давления-бесперебойно доставлять масло к этой паре,а уж как оно там будет работать определяется зазором,температурой,свойствами самого масла.Давление и подрастает,потому что маслу труднее просачиваться и,если сказать своими словами,на входе в пару создается больший подпор.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение georg1970 » 14 ноя 2015, 14:29

Блин, мнения расходятся. Все опытные люди, у всех все проверено, но советуют разное. Я решил так- ставлю с зазором 4 сотки, езжу немного, вскрываем, проверяем. И так раза 2-3, а там уже видно будет что и как. Если поедет на 4 сотках, то хорошо, увидим косяки- увеличим зазоры.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение t527rus » 14 ноя 2015, 14:41

Да я-то не имею ничего против 4 соток.Мы только стараемся обезопасить себя от возможного фатала.На увеличенных зазорах его вероятность стремится к нулю.Очень интересно,как пройдут испытания.Надо только хорошо покрутить мотор.Мне было бы очень любопытно посмотреть результаты.Я помешан на механических системах мотора и часто присутствую на разных дефектовках,чтобы делать выводы.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение КотэМестный » 15 ноя 2015, 16:45

Коля, интересные замечания, спасибо. Получается следующее - без явной причины особого смысла увеличивать вязкость нет. Тем более интересно поездить на 0-40 на около стоковом моторе))
Аватар пользователя
КотэМестный
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 06:18
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Костя
Откуда: Хабаровск \ Приморье

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение t527rus » 15 ноя 2015, 17:25

А я какую-то зиму ездил на Мобил 0-40 и на своих зазорах.Из отличий от 5-50 - давка на хх меньше на 0,1бар,и температура масла меньше на 5-7 градусов.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение михаил82 » 15 ноя 2015, 17:33

Под 5-40 какой делать?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение Strogan » 15 ноя 2015, 21:40

Дожили, движки под масло собираем...
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение t527rus » 16 ноя 2015, 12:57

михаил82 писал(а):Под 5-40 какой делать?

Немного неправильно сформулирован вопрос.Спецификации мотора продумываются,исходя из оборотов и температурного режима.Зная эти данные,уже прикидываем,какое масло засунем в мотор.Зная твои температуры,думаю 5-40 для тебя-мимо.Если бы ты мог удержать температуру в пределах 85-90 градусов-то пошло бы.А так,твой выбор 5-50.
P.S. Давай проведем испытания :) .Шота соберет мотор на 4-х сотках,ты на 6-7 ;) .Конфиги примерно сопоставимые.Поверь,если тебе удастся уложить мотор на 7-ми сотках,думаю,что на 4-х ты бы не успел даже выехать из города :D
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение georg1970 » 16 ноя 2015, 14:20

Коль, а какие у него температурные режимы? У меня ж такие же будут.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение t527rus » 16 ноя 2015, 15:14

Ну у тебя же масло 85 градусов,а у него за 100
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение georg1970 » 16 ноя 2015, 16:31

после отжига у меня темпер поднимается и до 110
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение t527rus » 16 ноя 2015, 16:45

Вот и вкладыши у вас как братья)
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Дунул Мишка наш лишка, началися чудисааааа...

Сообщение georg1970 » 16 ноя 2015, 16:49

Совсем мне голову заморочили вы. То масло надо менее вязкое, то более вязкое, то зазоры большие надо, то темпер маленький)))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1