теоретически-это вредно, на практике, проблемы бывают но не часто и не на всех машинах....повышенная нагрузка идет на раздатку, т.к. передние и задние колеса будут иметь разное плечо качения, соответственно будет разная нагузка на оси, что непременно должно влиять на нагрузку раздаточной КП, весь вопрос в ресурсе и стойкости РКП к перегрузкам. Есть желание проверьте раздатку трека на эту куйню ещё) ей же и так мало достаётся)))) Опять же меняется распределение по осям предусмотренное заводом тзготовителем....ничего хорошего в этом нет. Знаю на финиках раздатки на раз два летят из за этого, любой вольвовод знает , что нельзя - у них больше 10ти тыщ не ходит раздатка на разношироких колёсах. Немцы вроде терпимее, но у того же х5 сзавода предусмотрены разношироки, но вы же знаете что они неедут

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.