Установочные кольца для центровки дисков
Сообщений: 27
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Установочные кольца для центровки дисков
Забыл сказать о кольцах. Для правильной центровки, распределения нагрузок и отсутствия вибраций ОБЯЗАТЕЛЬНЫ установочные кольца, причем алюминиевые, способные передавать нагрузку на ступицу.
Я заказал с e-bay цена 20$. В МСК такие точат по 500р шт, итого 2000р.против 600р из поднебесной с доставкой!
Я заказал с e-bay цена 20$. В МСК такие точат по 500р шт, итого 2000р.против 600р из поднебесной с доставкой!
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
- AntonSergeevich
- Клубень Stage 3
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Re: Колесные гайки, ниппеля, колпачки, наклейки - JDM
Костян мне тоже говорил, что ничего страшного без них не будет...
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Колесные гайки, ниппеля, колпачки, наклейки - JDM
Я на Кубе долгое время гонял и без них
потом поставил
На подвеске ничего не сказывалось - ничего не сыпалось
На рулевое тоже никак не влияло
потом поставил
На подвеске ничего не сказывалось - ничего не сыпалось
На рулевое тоже никак не влияло
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Колесные гайки, ниппеля, колпачки, наклейки - JDM
Вообще закидайте меня помидорами, но эти кольца нужны якобы для более удобной и правильной постановки колеса на место... Никих нагрузок и прочих шняг они не несут. Это не проставка!
-
Турботрэк - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
- Благодарил (а): 133 раз.
- Поблагодарили: 147 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
Re: Колесные гайки, ниппеля, колпачки, наклейки - JDM
тоже никакой разницы не ощутил.хоть с ними хоть без них.в чем прикол вообще?
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Колесные гайки, ниппеля, колпачки, наклейки - JDM
"...эти кольца нужны якобы для более удобной и правильной постановки колеса на место"
К тому же... Что бы многие понимали они в 99 процентов случаях просто пластиковые.
Причем пластик не гипер практичный... Нагрузка говорите? Ну ну...
К тому же... Что бы многие понимали они в 99 процентов случаях просто пластиковые.

-
Турботрэк - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
- Благодарил (а): 133 раз.
- Поблагодарили: 147 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
-
Турботрэк - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
- Благодарил (а): 133 раз.
- Поблагодарили: 147 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
Re: Колесные гайки, ниппеля, колпачки, наклейки - JDM
К осуждающим необходимость колец: у кого-нибудь из Вас есть инженерное образование, включающее курс хотя бы теор. Механики, сопротивления материалов и материаловедения?
Если Да, то примените свои знания к конструкции колеса, установленного без колец. Делайте выводы.
П.С. А если шпильки меняли-они ровно у Вас стоят? Или они немного деформированны на 0,5мм? А почитайте отзыва тех кто ездил с проставками без центровки! И зачем брэндовые производители дисков производят комплекты колец под конкретные авто из алюминия (OZ например)?
Пластиковые кольца - для удобства и портятся после 1-2 монтажей, а не чтобы работало.
Загрублю для ясности, в качестве сарказма: а зачем Вам кольца на поршнях? У меня вон в детстве были этажерки(самолет) с 2-х тактными движками, так там поршень без колец был, работало же, причем от сжатия, как дизель! Да и на велосипеде прогулочном колеса не балансируют!)))) зачем мы в шиномонтаже деньги тратим. А про производителей авто вообще молчу, чистой воды идиоты! Зачем-то делают гайки с шайбами без центровки и точное ЦО по ступице?!
Если Да, то примените свои знания к конструкции колеса, установленного без колец. Делайте выводы.
П.С. А если шпильки меняли-они ровно у Вас стоят? Или они немного деформированны на 0,5мм? А почитайте отзыва тех кто ездил с проставками без центровки! И зачем брэндовые производители дисков производят комплекты колец под конкретные авто из алюминия (OZ например)?
Пластиковые кольца - для удобства и портятся после 1-2 монтажей, а не чтобы работало.
Загрублю для ясности, в качестве сарказма: а зачем Вам кольца на поршнях? У меня вон в детстве были этажерки(самолет) с 2-х тактными движками, так там поршень без колец был, работало же, причем от сжатия, как дизель! Да и на велосипеде прогулочном колеса не балансируют!)))) зачем мы в шиномонтаже деньги тратим. А про производителей авто вообще молчу, чистой воды идиоты! Зачем-то делают гайки с шайбами без центровки и точное ЦО по ступице?!
Последний раз редактировалось AntonSergeevich 12 дек 2012, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
- AntonSergeevich
- Клубень Stage 3
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Re: Колесные гайки, ниппеля, колпачки, наклейки - JDM
ну вы вообще в дебри полезли с этими кольцами.получается под каждый диск нужно свое кольцо еще.как могут быть шпильки деформированы?не ровно стоять?все по шлицам все притянет.что за ракету вы строите с такими тонкостями?сам диск на эти же 0.5мм кривой где нибудь где то еще что то.кольца ничем не помогут похоже
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Колесные гайки, ниппеля, колпачки, наклейки - JDM
В888МВ96 писал(а):ну вы вообще в дебри полезли с этими кольцами.получается под каждый диск нужно свое кольцо еще.как могут быть шпильки деформированы?не ровно стоять?все по шлицам все притянет.что за ракету вы строите с такими тонкостями?сам диск на эти же 0.5мм кривой где нибудь где то еще что то.кольца ничем не помогут похоже
Абзац первый прошли? Вы шпильки меняли у себя?
Сместите на 0,5мм центр диска и Вы поймете, что это далеко не как гнутая на 0,5 мм полка диска - это исходя из элементарных знаний физики и личного опыта с гнутыми и неотцентрованными дисками.
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
- AntonSergeevich
- Клубень Stage 3
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Re: Колесные гайки, ниппеля, колпачки, наклейки - JDM
и шпильки менял и на проставках ездил и на данный момент проставки стоят без всяких колец!совершенно никакой разницы не заметил!!!!абсолютно!физик может из меня никакой!да и ни к чему так углубляться и голову забивать.хотите ставьте покупайте кольца!хотите нет!
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Колесные гайки, ниппеля, колпачки, наклейки - JDM
я тоже считаю, что все таки кольца нужны для точной центровки колеса, чтобы не было даже минимально дизбаланса,
не всегда коническаими гайками диск притягивается как надо.
и еще скорее всего разница будет заметна в перспективе, есть такое понятие как "усталость металла", если дизбаланса нет без колец - он может появиться со временем.
не всегда коническаими гайками диск притягивается как надо.
и еще скорее всего разница будет заметна в перспективе, есть такое понятие как "усталость металла", если дизбаланса нет без колец - он может появиться со временем.
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
-
ILLyn - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Илюшка
- Откуда: Пермь
Re: Колесные гайки, ниппеля, колпачки, наклейки - JDM
дизбаланс появится со временем не от того что колец этих не будет а от того что рано или поздно попадешь в какую нибудь ямку по нашим дорогам и все!ну или грузики отмывают на мойке или грязь или снег.да вообще куча всего может быть если так подходить к этому вопросу
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Колесные гайки, ниппеля, колпачки, наклейки - JDM
ЦО должно быть точно подогнано и сидеть плотно.
Ставить или нет - дело каждого. Из машины можно выбросить добрую половину "ненужного" и она ездить будет: резинки под пружинами, пыльники тормозных дисков, пыльник двигателя, баланс валы, ЕГР, каталики, да и турбину выкинуть-тяжелая же и т.д. Есть плюсы и минусы. За последствия каждый отвечает сам.
Лично я, одевая комплект колес с бюджетом за 1,5 тыс. $, не хочу даже думать о том, что там что-то не по "феншую". И таких комплектов у меня 4.
Это как купить колеса RAYS за 100тр и резину в гараже монтировкой самому натягивать - "так же дешевле, на жигулях так делал и тут тоже, мне сосед по гаражу подсказал.. мастера так говорят, умные и не очень... "
Админы, убейте тему. Ценителей качественного подхода не нашел.
Ставить или нет - дело каждого. Из машины можно выбросить добрую половину "ненужного" и она ездить будет: резинки под пружинами, пыльники тормозных дисков, пыльник двигателя, баланс валы, ЕГР, каталики, да и турбину выкинуть-тяжелая же и т.д. Есть плюсы и минусы. За последствия каждый отвечает сам.
Лично я, одевая комплект колес с бюджетом за 1,5 тыс. $, не хочу даже думать о том, что там что-то не по "феншую". И таких комплектов у меня 4.
Это как купить колеса RAYS за 100тр и резину в гараже монтировкой самому натягивать - "так же дешевле, на жигулях так делал и тут тоже, мне сосед по гаражу подсказал.. мастера так говорят, умные и не очень... "
Админы, убейте тему. Ценителей качественного подхода не нашел.
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
- AntonSergeevich
- Клубень Stage 3
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Re: Колесные гайки, ниппеля, колпачки, наклейки - JDM
как раз здесь наверно многие удалили каталики ЕГР ну и балансиры тоже удаляют
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Колесные гайки, ниппеля, колпачки, наклейки - JDM
AntonSergeevich писал(а):ЦО должно быть точно подогнано и сидеть плотно.
Ставить или нет - дело каждого. Из машины можно выбросить добрую половину "ненужного" и она ездить будет: резинки под пружинами, пыльники тормозных дисков, пыльник двигателя, баланс валы, ЕГР, каталики, да и турбину выкинуть-тяжелая же и т.д. Есть плюсы и минусы. За последствия каждый отвечает сам.
Лично я, одевая комплект колес с бюджетом за 1,5 тыс. $, не хочу даже думать о том, что там что-то не по "феншую". И таких комплектов у меня 4.
Это как купить колеса RAYS за 100тр и резину в гараже монтировкой самому натягивать - "так же дешевле, на жигулях так делал и тут тоже, мне сосед по гаражу подсказал.. мастера так говорят, умные и не очень... "
Админы, убейте тему. Ценителей качественного подхода не нашел.
Не обижайся пожалуйста!
Форум - это такое место где люди общаются... НУ как на лавочке грубо говоря. И у каждого, заметь, у каждого! Есть своё мнение. Это не значит что оно может совпадать с твоим. Здесь никто никого не изгоняет. Наоборот, дебаты такого рода интересны... Мне например интересно узнать что думают про эти колечки другие люди. Сделать для себя какие то выводы.
-
Турботрэк - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
- Благодарил (а): 133 раз.
- Поблагодарили: 147 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
Re: Колесные гайки, ниппеля, колпачки, наклейки - JDM
Антон ты чего обиделся то? Я с тобой согласен, тоже нравится весь этот фетиш! 

Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
-
ILLyn - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Илюшка
- Откуда: Пермь
Re: Колесные гайки, ниппеля, колпачки, наклейки - JDM
В888МВ96 писал(а):как раз здесь наверно многие удалили каталики ЕГР ну и балансиры тоже удаляют
Не поверишь, у меня это частично удалено, некоторые детали будут удалены и заменены, Но это абсолютно осознанно, а не потому , что кто-то сказал и все так ездят.
Понимаю, что форум и все дела, но когда абсолютно аргументированно говорят- это одно, а когда доводы - " у всех так, ездил, езжу, буду так ездить и нии*ет" - уж извините.
Сказали бы - колхоз, некрасиво, не идет - это пожалуйста, на вкус и цвет... можно обсуждать бесконечно.
Лезем в технику - будьте добры аргументы в защиту позиции, предложите свою версию. Всегда рад общаться в конструктиве.
Всем ПИС!

Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
- AntonSergeevich
- Клубень Stage 3
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Re: Колесные гайки, ниппеля, колпачки, наклейки - JDM
Турботрэк писал(а):AntonSergeevich писал(а):ЦО должно быть точно подогнано и сидеть плотно.
Ставить или нет - дело каждого. Из машины можно выбросить добрую половину "ненужного" и она ездить будет: резинки под пружинами, пыльники тормозных дисков, пыльник двигателя, баланс валы, ЕГР, каталики, да и турбину выкинуть-тяжелая же и т.д. Есть плюсы и минусы. За последствия каждый отвечает сам.
Лично я, одевая комплект колес с бюджетом за 1,5 тыс. $, не хочу даже думать о том, что там что-то не по "феншую". И таких комплектов у меня 4.
Это как купить колеса RAYS за 100тр и резину в гараже монтировкой самому натягивать - "так же дешевле, на жигулях так делал и тут тоже, мне сосед по гаражу подсказал.. мастера так говорят, умные и не очень... "
Админы, убейте тему. Ценителей качественного подхода не нашел.
Не обижайся пожалуйста!
Форум - это такое место где люди общаются... НУ как на лавочке грубо говоря. И у каждого, заметь, у каждого! Есть своё мнение. Это не значит что оно может совпадать с твоим. Здесь никто никого не изгоняет. Наоборот, дебаты такого рода интересны... Мне например интересно узнать что думают про эти колечки другие люди. Сделать для себя какие то выводы.
Чего думать-то?! Сам же статью выложил. Все написано. И про низкие эксплуатационные свойства пластика. По статье не согласен только с тем, что кольца вообще не работают когда гайки затянуты. Имею личный пример:
1.Давненько были диски крепкие с ЦО большим -75 мм вроде, гайки конус, без колец. Поставил и ездил по МСК короткие поездки - все нормально. Поехал в дальнюю поездку - 1400км и сразу заметил вибрацию после 100 и выше. Через 300км хуже еще стало. Заезжаю шиномонтаж, балансируем -все ОК. Ставим, затягиваем. Еду дальше - прошло на 100км, потом опять. Забил, еду 80-90. Влетаю в яму небольшую - и уже на 80 бить начинает. Опять шиномонтаж - вообще все на месте, все отбалансированно! Поменяли колеса местами хоть и не по рисунку(поровну, лето и дождя нет). Помогло еще на 500км))
В итоге все просто: по ЦО не центровалось, спереди у меня тормозные диски составные с алюминиевой чашкой гладкой - трение пары колесный диск-тормозной диск недостаточное не смотря на затягивание Гаек трубой и при езде по плохой дороге начинаются смещения колеса, очевидно мизерные. Резина жесткая была 235-45-17 и чуть ли не полуслик и накачана до 2.5-2.7- все эти вибрации не сглаживала. По приезду в точку назначения , мне выточили кольца и более такого не было на обратном пути. На радостях на скорости 160 вылетел балансировочный грузик внутренний набивной и пробил пластиковый подкрылок! Хорошо справа, а то мог бы достать радиатор АКПП
Обсудим?
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
- AntonSergeevich
- Клубень Stage 3
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Re: Колесные гайки, ниппеля, колпачки, наклейки - JDM
вот темка по поводу колец http://forum.amadeus-project.com/index. ... topic=6632
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Колесные гайки, ниппеля, колпачки, наклейки - JDM
Да не ставьте кольца, это вранье все, у аиртрэка особая конструкция ступицы!
вон у "пацанов" ни че не бьет, у на же шпильки. А на амадэусе там вообще бред пишут!
ПС мой саботаж...
ППС ну где Вы противники колец?
вон у "пацанов" ни че не бьет, у на же шпильки. А на амадэусе там вообще бред пишут!
ПС мой саботаж...
ППС ну где Вы противники колец?
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
- AntonSergeevich
- Клубень Stage 3
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Re: Колесные гайки, ниппеля, колпачки, наклейки - JDM
У меня пластиковые были, спереди развалились уже, Костян отковыривал их когда-то давно... Ничего не бьет.
Я не противник, но пока нужды в них не вижу ) Как с конусной гайкой колесо может уехать от оси ступицы не очень представляю, только если шпильки гнутые, наверное )
Я не противник, но пока нужды в них не вижу ) Как с конусной гайкой колесо может уехать от оси ступицы не очень представляю, только если шпильки гнутые, наверное )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Колесные гайки, ниппеля, колпачки, наклейки - JDM
вот именно если гнутые шпильки.а подругому никак вроде
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Колесные гайки, ниппеля, колпачки, наклейки - JDM
посадка диска на цо на кольце и прочих тайм аттак покатушках ОБЯЗАТЕЛЬНА. при повседневном использовании на усмотрение
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
эво8 2.2 hks3240 aem
- 4g64
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: костя
- Откуда: красноярск
Re: Колесные гайки, ниппеля, колпачки, наклейки - JDM
Если центральное отверстие диска нужного диаметра то и кольца никакие не нужны!!! При езде по скоростным дорогам, с идеальным покрытием,возможно из-за отсутствия биения будет лучше зацеп и езда станет более безопасной, подконтрольной на больших скоростях, особенно при скоростных затяжных поворотах , но на наших дорогах и с нашими скоростями что с кольцами что без них ничего не изменится , комфортности и управляемости и долговечности ходовой не видать!!! 

-
olegacy - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 727
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Олег
- Откуда: Владивосток
Сообщений: 27
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2