Страница 1 из 2

помогите!!!

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 14:08
горе тюнер
белый трек чудит ,помогите!!!! машина глохнет..на ходу держишь обороты 2000-3000 зарядка показывает 14v на холостых 12,7-13,2 как будто генератор не крутит.. при этом еще и глохнет иногда когда резко бросаешь газ... когда машина холодная, (утром) зарядка как в мануале 14,25...куды смотреть что делать ума не приложу

Re: помогите!!!

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 14:13
dato
Лямда!
Подключайся к разъему и программой пусть смотрят показания кислорода!
ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ?

Re: помогите!!!

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 14:15
ChiM
Может рхх умер. я правда не знаю, могут ли быть с этим связаны скачки напряжения

Re: помогите!!!

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 14:22
горе тюнер
dato писал(а):Лямда!
Подключайся к разъему и программой пусть смотрят показания кислорода!
ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ?

ага плавают... а как лямбда на заряд акумы влиять может..я в электрике лузер..поясните плиз

Re: помогите!!!

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 14:24
горе тюнер
ChiM писал(а):Может рхх умер. я правда не знаю, могут ли быть с этим связаны скачки напряжения

рх вроде впорядке..новый весной брал

Re: помогите!!!

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 14:54
dato
НЕ ЗНАЮ! Я тоже 0. Свою лямбду менял, были такие же косяки. Завел-нормально, поехал-нормально, к светофору подъехал-заглох!
Мне смотрели показания кислорода, его просто не было!

Re: помогите!!!

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 14:56
Турботрэк
Может какой патрубок слетел или где воздух хапает? Под капотом все смотрел?

Re: помогите!!!

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 20:29
C00LM4N
Даже если бы гена не работал, обороты бы не плавали.
Скорее всего проваливается оборотов до 500, вот и напряжение падает.
Для начала почисть дроссель.

Re: помогите!!!

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 00:39
горе тюнер
сегодня утром пришел и только с 5 раза с длительным удержанием зажигания завелась...обороты если бросаешь газ 200-400-0-200 заряд гены в норме 14,25V пошли на работу в растроенных чувствах... в обед прийду буду всё чистить.

Re: помогите!!!

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 06:07
горе тюнер
это это всётаки датчик холостого хода...ну как так(( у когонить не завалялся? или от чего еще подходитт? новый не хочу больше брать...

Re: помогите!!!

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 06:10
ChiM

Re: помогите!!!

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 06:44
belial
напряжение и не будет остоянным!! должно быть 12+ а при гиазе 14+. это нормально

а скачки оборотов ну тут кто куда смотрит, ДЗ, пхх, пайпы..

Re: помогите!!!

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 07:41
горе тюнер

хотелось бы по ближе..хотябы владик или хабаровск)

Re: помогите!!!

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 08:07
invictus
belial писал(а):напряжение и не будет остоянным!! должно быть 12+ а при гиазе 14+. это нормально

ХЗ, у меня всегда 14, что на газу, что на холостых.

Re: помогите!!!

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 08:37
Strogan
Всегда 14 тоже плохо, при долгой поездке должно опускаться до 13,5 иначе будет перезаряд.

Re: помогите!!!

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 08:54
dato
Strogan писал(а):Всегда 14 тоже плохо, при долгой поездке должно опускаться до 13,5 иначе будет перезаряд.


Смотря какой емкости аккумулятор! Если у Лехи не родной, увеличенной емкости, то ничего не случится!

По поводу чистки дроссельной заслонки-Я ПРОТИВ! Объясню: у брата на Гланте был немного грязный дроссель, его сняли, помыли, поставили обратно- непонятки с оборотами! При чистке сняли тончайший слой гари, который в свою очередь стер доли миллиметра на дросселе, в результате образовалась небольшая щель, и машина работала нестабильно. Итог-покупали новый дроссель!

Re: помогите!!!

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 09:02
C00LM4N
Вы че его дремелью с металлической щеткой-насадкой чистили?
Нормально все, пролил карбспреем и вперед.

Re: помогите!!!

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 09:46
dato
C00LM4N писал(а):Вы че его дремелью с металлической щеткой-насадкой чистили?
Нормально все, пролил карбспреем и вперед.


Именно так карб клинером и чистили! Там 98год выпуска и не разу ни чистили!
Я к тому если дроссель не чистили никогда и там явный налет, лучше не трогать! У меня лично блестит как новый, тогда можно ради профилактики!

Re: помогите!!!

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 09:51
C00LM4N
Дроссель нужно чистить при любых условиях.

Re: помогите!!!

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 10:21
Nameless
Про дроссели могу следующее сказать:
На лансерах 9 1.6 конструкция дросселя такова, что со временем заслонка "съедает" часть конструкции, нагаром все это дело залепляется, а потом при чистке дроссель начинает сосать лишний воздух. Многие мучались. На наших движках такого быть не должно.

Re: помогите!!!

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 10:28
dato
Nameless писал(а):Про дроссели могу следующее сказать:
На лансерах 9 1.6 конструкция дросселя такова, что со временем заслонка "съедает" часть конструкции, нагаром все это дело залепляется, а потом при чистке дроссель начинает сосать лишний воздух. Многие мучались. На наших движках такого быть не должно.



ВО ВО!!!!
Я про это и толкую!
Если у нас нет налета- НАХ его чистить тогда!?

Re: помогите!!!

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 10:30
C00LM4N
Налет есть всегда, когда есть егр )

Re: помогите!!!

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 10:41
belial
Nameless писал(а):Про дроссели могу следующее сказать:
На лансерах 9 1.6 конструкция дросселя такова, что со временем заслонка "съедает" часть конструкции, нагаром все это дело залепляется, а потом при чистке дроссель начинает сосать лишний воздух. Многие мучались. На наших движках такого быть не должно.



он у вас не круглый??? какая такая особенность??

Re: помогите!!!

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 10:42
belial
dato писал(а):
Strogan писал(а):Всегда 14 тоже плохо, при долгой поездке должно опускаться до 13,5 иначе будет перезаряд.


Смотря какой емкости аккумулятор! Если у Лехи не родной, увеличенной емкости, то ничего не случится!

По поводу чистки дроссельной заслонки-Я ПРОТИВ! Объясню: у брата на Гланте был немного грязный дроссель, его сняли, помыли, поставили обратно- непонятки с оборотами! При чистке сняли тончайший слой гари, который в свою очередь стер доли миллиметра на дросселе, в результате образовалась небольшая щель, и машина работала нестабильно. Итог-покупали новый дроссель!


с сифонящим дроселем все будет стабильно, просто немного выше обороты, может вы просто пхх сбили - это легкая процедура при его снятие, его калибровать надо

Re: помогите!!!

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 10:48
dato
Что за ПХХ, как калибровать?