Страница 1 из 3

Перенос АКБ в багажник

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 20:12
михаил82
Бразы кто сталкивался и точно знает помогите расшарить тему, а то в нете пиздец как у всех по разному. Место надо высвободить под капотом, но ввиду своей рукожопости и неграммотности в электровопросах прошу помощи. Кабель на плюс подобрал необходимым сечением, клемы хотел было уже подрубить стоковые, нарастить тупо плюс до багажника и на всякий пожарный в термогофру его, но дабы не спалить от короткого свой таз начитавшись гугла появились вопросы:
1) Нужно ли тянуть минус с подкапотки или достаточно в багажнике с АКБ рядом запитать в пару местах на кузове предварительно зачистив контакт....или лучше и и из подкапотки подрубленный дотянуть и дополнительно в багажнике?
2) Нужно ли перед клемой плюсовой на акб ставить предохранитель? Если да, то на сколько ампер и можно ли использовать такой - http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00708/A ... thodType=8 - без колб тупо подрубить перед АКБ на расстоянии до 20см... просто кто чо делает... кто на 150А кто на 300а ставит...хер проссышь...кто вообще не ставит....кто вообще ставит и в подкапотке и у АКБ...
3) Что будет правильно использовать в качестве выкл/вкл массы? Я видел чуваки вообще ставят рубильник как в квартирном автомате в разрыв минуса на 150А :D . Хочу сделать выключатель, чтобы клему не скидывать когда нужно обнулить комп или ещё чего вдруг, а тупо рубильник или кнопку какуюнибудь вырубать и не париться.. Что посоветуете?
4) Что использовать в качестве надёжного соединения проводов при сращивании плюса?...не на изоленту же скручивать.
5) Клем стоковых хватит или обязательно кашерные жирные брать дорогущие? (на всякий случай взял пока жирные медные для тазов)
Заранее спасибо
провод взял Кабель ППСТВМнг(А) 25 - такой ... 5 метров думаю хватит
Описание и расшифровка ППСТВМнг(А) 25:
П - Провод
ПС - Для подвижного состава
Т - Изоляция термоэластопласт
Внг - Оболочка - поливинилхлоридный пластикат пониженной горючести
М - Хладостойкий
(А) - Категория по исполнению в части показателей пожарной безопасности


Элементы конструкции ППСТВМнг(А) 25:
1. Токопроводящая жила: медная многопроволочная, гибкая.
2. Изоляция: термоэластопласт, поясная изоляция - лента полиэтилентерефталатная (для сечения выше 10мм2.
4. Оболочка: поливинилхлоридный, хладостойкий пластикат пониженной горючести.
Область применения ППСТВМнг(А) 25:
Провода с изоляцией из термоэластопласта для подвижного состава рельсового транспорта.
Провод предназначен для монтажа при ограниченных перемещениях, фиксированного монтажа при воздействии смазочных масел и дизельного топлива.

Технические характеристики ППСТВМнг(А) 25:
Номинальное напряжение частотой до 400 Гц: 1000 В, 2000 В, 3000 В, 4000 В
Номинальное напряжение постоянного тока: 1500 В, 3000 В, 4500 В, 6000 В
Температура окружающей среды при эксплуатации кабеля: - 50оС ÷ 70 оС
Длительно допустимая температура на токопроводящей жиле 70 оС
Стойкость к нераспространению горения - одиночная прокладка
Стойкость к смазочным маслам и дизельному топливу
Стойкость к изгибам с одновременным закручиванием
Срок службы 20 лет
Минимальный радиус изгиба провода или кабеля при монтаже - 5 диаметров

Re: Перенос АКБ в багажник

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 20:45
C00LM4N
70 градусов мало для подкапотки.
Предохранитель если ставить, то около акб. 300А должно быть норм. Сечение я бы брал 35мм2 (2га). В подкапотке открытые предохранители ставить нельзя, только герметичные.
Минус я бы протащил, но в целом это вовсе не обязательно.
Соединения силовых проводов - обжимом. Не знаю, есть ли жирные обжимные клеммы на для соединения 2 проводов, но можно по отдельности обжать каждый клеммами под болт и соединить. А еще лучше - распределители питания поставить, без всяких клемм.
http://www.daxx-online.ru/collection/d84
http://www.daxx-online.ru/collection/d68
По поводу выключателей - посмотри автоматы питания из автозвука.
Клеммы - пофиг, лишь бы площадь контакта большая была.

Re: Перенос АКБ в багажник

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 21:57
михаил82
C00LM4N писал(а):70 градусов мало для подкапотки

Это ты про што? Про предохранитель по моей ссылке?

Re: Перенос АКБ в багажник

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 22:22
Strogan
Поправлю Серёгу, нахуй все эти дистрибутеры под болты, только обжим, причём спец инструментом. А вот про сечение Серёга прав, дабы избежать просадки, тяни 35 мм2

Re: Перенос АКБ в багажник

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 22:28
михаил82
Сейчас кабель что купил он итак ппц толстый куда нахер больше то...сантиметр в диаметре итак сами провода в пучке если не больше

Re: Перенос АКБ в багажник

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 22:35
KurtVK
Зачем вообще переносить? У нас места полно под капотом. Да можно и просто маленький аккум поставить

Re: Перенос АКБ в багажник

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 22:36
Strogan
Вольтов мало, потери большие на длинных проводах. Дело твоё конечно, но яб руководствовался правилом - запас в .опу не е.ет

Re: Перенос АКБ в багажник

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 22:37
михаил82
Strogan писал(а):Поправлю Серёгу, нахуй все эти дистрибутеры под болты, только обжим, причём спец инструментом. А вот про сечение Серёга прав, дабы избежать просадки, тяни 35 мм2

Со спец инструментом проблема...собственно как и с руками не из жопы

Re: Перенос АКБ в багажник

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 22:39
михаил82
KurtVK писал(а):Зачем вообще переносить? У нас места полно под капотом. Да можно и просто маленький аккум поставить

Нада ощинь

Re: Перенос АКБ в багажник

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 22:59
KurtVK
михаил82 писал(а):
KurtVK писал(а):Зачем вообще переносить? У нас места полно под капотом. Да можно и просто маленький аккум поставить

Нада ощинь


Это весомый аргумент! :D

Re: Перенос АКБ в багажник

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 23:17
jam
Нунахуй)))))

Re: Перенос АКБ в багажник

СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 23:50
C00LM4N
Женя, какие еще дистрибьюторы под болты? Я привел пример дистрибьюторов с компрессионными зажимами.

Миша, 70 градусов - эксплуатационная температура изоляции. Для подкапотки лучше брать ПВХ 120-130 градусов.

Re: Перенос АКБ в багажник

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 00:07
shirkhan
Кабель бери обязательно по толще,минимум 35мм2 как писали,и сразу после аккумулятора предохранитель,амперов 100-150. можно в клемнике, типа MN 164188

Re: Перенос АКБ в багажник

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 00:49
михаил82
Так получается можно предохранитель ставить что я в первом посту по ссылке привел- взять и прям перед клеммой его вьебать, а? Так и снова мнения расходятся 150 или 300....300 по идее должно быть лучше ведь в зиму 150ку может и выщелкнуть наверное

Re: Перенос АКБ в багажник

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 07:36
shirkhan
Родное на сколько? Во то и ставь

Re: Перенос АКБ в багажник

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 10:18
jam
У тебя есть же пред основной, в чёрном ящике около акума, посмотри на сколько он! Больше ставить смысла не вижу.

Re: Перенос АКБ в багажник

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 10:22
C00LM4N
Там предохранитель на генератор идет. Номинал, по-моему, 100А.
Стартер подключается напрямую.

Re: Перенос АКБ в багажник

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 11:56
михаил82
C00LM4N писал(а):...Миша, 70 градусов - эксплуатационная температура изоляции. Для подкапотки лучше брать ПВХ 120-130 градусов.

Так яж его в термогофру укутаю...сток провода кстати тоже в термогофре

Re: Перенос АКБ в багажник

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 12:35
Strogan
Там пред общий наклему +, только стартер без преда

Re: Перенос АКБ в багажник

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 12:51
C00LM4N
Не, пред там на гену все-таки, по-моему. Ибо от него провод напрямую на аккум идет.
Для остальной проводки преды в блоке отдельном.
Я еще когда у себя клеммы менял оставил предохранитель от штатной клеммы на гену.

Re: Перенос АКБ в багажник

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 15:20
михаил82
Таблица токов 12в ...

из неё видно что сечения даже 20ки хватит.. 25 получается с запасом
Нашёл таблицу подбора сечения и длины кабеля.
Получается исходя из этой таблицы , что мне при сечении кабеля 25квмм достаточно предохранителя на 250А а то и 200A или я чото не так считаю/понял :?

Re: Перенос АКБ в багажник

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 15:29
михаил82
Клему присмотрел - эту. Что скажете, пойдёт жи? Там три входа - один до 34мм, второй до 21го и третий до 9мм...

Re: Перенос АКБ в багажник

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 18:11
михаил82
Увидел что к АКБ на клемму идут два провода отдельных, один из них я так понял на гену на прямую....так чо получается по феньшую надо два плюса тянуть...основной и на гену чтоли? или соеденить оба в один с толстым сечением и вести в багажник? Бля вопросов пока больше чем ответов :D

Re: Перенос АКБ в багажник

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 19:18
C00LM4N
Ну и херь ты придумал.

Re: Перенос АКБ в багажник

СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 20:07
михаил82
Я еще нихера ничо не придумал. Скажите как правильно заебали