Перенос АКБ в багажник

Бразы кто сталкивался и точно знает помогите расшарить тему, а то в нете пиздец как у всех по разному. Место надо высвободить под капотом, но ввиду своей рукожопости и неграммотности в электровопросах прошу помощи. Кабель на плюс подобрал необходимым сечением, клемы хотел было уже подрубить стоковые, нарастить тупо плюс до багажника и на всякий пожарный в термогофру его, но дабы не спалить от короткого свой таз начитавшись гугла появились вопросы:
1) Нужно ли тянуть минус с подкапотки или достаточно в багажнике с АКБ рядом запитать в пару местах на кузове предварительно зачистив контакт....или лучше и и из подкапотки подрубленный дотянуть и дополнительно в багажнике?
2) Нужно ли перед клемой плюсовой на акб ставить предохранитель? Если да, то на сколько ампер и можно ли использовать такой - http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00708/A ... thodType=8 - без колб тупо подрубить перед АКБ на расстоянии до 20см... просто кто чо делает... кто на 150А кто на 300а ставит...хер проссышь...кто вообще не ставит....кто вообще ставит и в подкапотке и у АКБ...
3) Что будет правильно использовать в качестве выкл/вкл массы? Я видел чуваки вообще ставят рубильник как в квартирном автомате в разрыв минуса на 150А
. Хочу сделать выключатель, чтобы клему не скидывать когда нужно обнулить комп или ещё чего вдруг, а тупо рубильник или кнопку какуюнибудь вырубать и не париться.. Что посоветуете?
4) Что использовать в качестве надёжного соединения проводов при сращивании плюса?...не на изоленту же скручивать.
5) Клем стоковых хватит или обязательно кашерные жирные брать дорогущие? (на всякий случай взял пока жирные медные для тазов)
Заранее спасибо
провод взял Кабель ППСТВМнг(А) 25 - такой ... 5 метров думаю хватит
Описание и расшифровка ППСТВМнг(А) 25:
1) Нужно ли тянуть минус с подкапотки или достаточно в багажнике с АКБ рядом запитать в пару местах на кузове предварительно зачистив контакт....или лучше и и из подкапотки подрубленный дотянуть и дополнительно в багажнике?
2) Нужно ли перед клемой плюсовой на акб ставить предохранитель? Если да, то на сколько ампер и можно ли использовать такой - http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00708/A ... thodType=8 - без колб тупо подрубить перед АКБ на расстоянии до 20см... просто кто чо делает... кто на 150А кто на 300а ставит...хер проссышь...кто вообще не ставит....кто вообще ставит и в подкапотке и у АКБ...
3) Что будет правильно использовать в качестве выкл/вкл массы? Я видел чуваки вообще ставят рубильник как в квартирном автомате в разрыв минуса на 150А

4) Что использовать в качестве надёжного соединения проводов при сращивании плюса?...не на изоленту же скручивать.
5) Клем стоковых хватит или обязательно кашерные жирные брать дорогущие? (на всякий случай взял пока жирные медные для тазов)
Заранее спасибо
провод взял Кабель ППСТВМнг(А) 25 - такой ... 5 метров думаю хватит
Описание и расшифровка ППСТВМнг(А) 25:
П - Провод
ПС - Для подвижного состава
Т - Изоляция термоэластопласт
Внг - Оболочка - поливинилхлоридный пластикат пониженной горючести
М - Хладостойкий
(А) - Категория по исполнению в части показателей пожарной безопасности
Элементы конструкции ППСТВМнг(А) 25:
1. Токопроводящая жила: медная многопроволочная, гибкая.
2. Изоляция: термоэластопласт, поясная изоляция - лента полиэтилентерефталатная (для сечения выше 10мм2.
4. Оболочка: поливинилхлоридный, хладостойкий пластикат пониженной горючести.
Область применения ППСТВМнг(А) 25:
Провода с изоляцией из термоэластопласта для подвижного состава рельсового транспорта.
Провод предназначен для монтажа при ограниченных перемещениях, фиксированного монтажа при воздействии смазочных масел и дизельного топлива.
Технические характеристики ППСТВМнг(А) 25:
Номинальное напряжение частотой до 400 Гц: 1000 В, 2000 В, 3000 В, 4000 В
Номинальное напряжение постоянного тока: 1500 В, 3000 В, 4500 В, 6000 В
Температура окружающей среды при эксплуатации кабеля: - 50оС ÷ 70 оС
Длительно допустимая температура на токопроводящей жиле 70 оС
Стойкость к нераспространению горения - одиночная прокладка
Стойкость к смазочным маслам и дизельному топливу
Стойкость к изгибам с одновременным закручиванием
Срок службы 20 лет
Минимальный радиус изгиба провода или кабеля при монтаже - 5 диаметров
ПС - Для подвижного состава
Т - Изоляция термоэластопласт
Внг - Оболочка - поливинилхлоридный пластикат пониженной горючести
М - Хладостойкий
(А) - Категория по исполнению в части показателей пожарной безопасности
Элементы конструкции ППСТВМнг(А) 25:
1. Токопроводящая жила: медная многопроволочная, гибкая.
2. Изоляция: термоэластопласт, поясная изоляция - лента полиэтилентерефталатная (для сечения выше 10мм2.
4. Оболочка: поливинилхлоридный, хладостойкий пластикат пониженной горючести.
Область применения ППСТВМнг(А) 25:
Провода с изоляцией из термоэластопласта для подвижного состава рельсового транспорта.
Провод предназначен для монтажа при ограниченных перемещениях, фиксированного монтажа при воздействии смазочных масел и дизельного топлива.
Технические характеристики ППСТВМнг(А) 25:
Номинальное напряжение частотой до 400 Гц: 1000 В, 2000 В, 3000 В, 4000 В
Номинальное напряжение постоянного тока: 1500 В, 3000 В, 4500 В, 6000 В
Температура окружающей среды при эксплуатации кабеля: - 50оС ÷ 70 оС
Длительно допустимая температура на токопроводящей жиле 70 оС
Стойкость к нераспространению горения - одиночная прокладка
Стойкость к смазочным маслам и дизельному топливу
Стойкость к изгибам с одновременным закручиванием
Срок службы 20 лет
Минимальный радиус изгиба провода или кабеля при монтаже - 5 диаметров