Установка резистор-бокса под Эво-форсы

В общем в связи с покупкой Эво-форс заморочился вопросом установки резистор бокса.
У нас на форуме инфы по установке и отчётов не нашёл, хотя многие ставили.
На просторах инета нашёл отчёт об установке топливной реки, форс и резистора Костромского Трековода Кирилла.
1. демонтаж старго топливного оборудования (рейка, форсунки , топливный регулятор , часть обратки)
2. монтируем резистор-бокс . смотрим на двигатель спереди и справа видим две черных крышки блоков предохранителе-реле , выбираем узенькую , снимаем крышечку , между боксами отжимаем 2 защелки и вытаскиваем узенький бокс вверх (возможно будет мешать аккумулятор , я его снимал) разбираем низ бокса , есть там пучок красных проводов спаяных в одно целое под силиконовым прозрачным колпачком , снимаем колпачек и аккуратно разматываем изоленту остается 4 свободных провода и пучок с изолентой , нам нужны свободные , отсоединяем их от общей кучи , это 4 плюса на форсунки , прозваниваем их с фишками форсунок чтобы удостовериться, далее припаеваем один новый провод (длиной 15см примерно) к оставшемуся пучку красных проводов, это будет приходящий плюс на резистор бокс его будем подавать на белый провод резистор-бокса, оставшиеся 4 красных провода которые мы отсоединили от общего пучка мы подсоединим к осташимся 4м черным проводам выходящим из резистор бокса , я реализовал это все через 5-пиновый разьем типа мама-папа , то есть никкого колхоза не получилось , на выходе имеем влагонепроницаемый разьем . сам резистор-бокс был закреплен на корпус теплового экрана.
3. фишки форсунок подходят от датчика детонации ваз 2110 , но у нас были импортные фишки их и установили( плюс отмечен на форсунке а к разьему подходит красный провод)
4. советую прибрести оригинальные новые уплотнения от эво они буквально на чуток поплотнее садятся на нижнюю часть форсунок чем стоковые от трека
5. Петрович писал что требуется эвовский шланг подачи топлива однако родной от трека встал идеально
6. понадобится вакуумный шланчик на топливный регулятор он длинее трековского , у нас был шланчик febi который продается кусками по 20м , отрезали необходимые 20-25см и поставили
7. после установки рейки(не забудьте смазать резиновые колечки маслом) поняли что есть 3 проблемы но обо всем по-порядку , первое это нужно изготовить шайбу - проставку в количестве 2 шт между рейкой и коллектором высота у нас получилась 20.5 мм без учета части направляющего выступа, поставили и поняли что отвод газов из клапанной крышки до сапуна не встает ибо сам сапун уперся в топливную рейку и регулятор , решение было простое в сапун вставили отверточку и чуток отвели по направлению к салону авто, одели шланчик и опа есть еще один трабл - разьем черный не одевается из-за трубки обратки , и опять решение простое берем америкаские пассатижи и отгибаем крепление обратки на 1см и все защелкивается)))
***болт он решение - Toyota 90561-08053 Втулка рампы 2 шт - инфа от михаил82
***втулка нужна, только при условии, что ставится на сток коллектор и сток рампу. - инфа от jam
8. одеваем все разьемы , заводим авто прогреваем смотря за форсунками на наличие течи, прогазовываем чтобы посмотреть еще раз , закрываем капот берем бутылку пива и выпиваем залпом)))
Вечером планирую поставить - отпишусь по нюансам
Вот нашёл ещё пару фото познавательных по этой теме
У нас на форуме инфы по установке и отчётов не нашёл, хотя многие ставили.
На просторах инета нашёл отчёт об установке топливной реки, форс и резистора Костромского Трековода Кирилла.
1. демонтаж старго топливного оборудования (рейка, форсунки , топливный регулятор , часть обратки)
2. монтируем резистор-бокс . смотрим на двигатель спереди и справа видим две черных крышки блоков предохранителе-реле , выбираем узенькую , снимаем крышечку , между боксами отжимаем 2 защелки и вытаскиваем узенький бокс вверх (возможно будет мешать аккумулятор , я его снимал) разбираем низ бокса , есть там пучок красных проводов спаяных в одно целое под силиконовым прозрачным колпачком , снимаем колпачек и аккуратно разматываем изоленту остается 4 свободных провода и пучок с изолентой , нам нужны свободные , отсоединяем их от общей кучи , это 4 плюса на форсунки , прозваниваем их с фишками форсунок чтобы удостовериться, далее припаеваем один новый провод (длиной 15см примерно) к оставшемуся пучку красных проводов, это будет приходящий плюс на резистор бокс его будем подавать на белый провод резистор-бокса, оставшиеся 4 красных провода которые мы отсоединили от общего пучка мы подсоединим к осташимся 4м черным проводам выходящим из резистор бокса , я реализовал это все через 5-пиновый разьем типа мама-папа , то есть никкого колхоза не получилось , на выходе имеем влагонепроницаемый разьем . сам резистор-бокс был закреплен на корпус теплового экрана.
3. фишки форсунок подходят от датчика детонации ваз 2110 , но у нас были импортные фишки их и установили( плюс отмечен на форсунке а к разьему подходит красный провод)
4. советую прибрести оригинальные новые уплотнения от эво они буквально на чуток поплотнее садятся на нижнюю часть форсунок чем стоковые от трека
5. Петрович писал что требуется эвовский шланг подачи топлива однако родной от трека встал идеально
6. понадобится вакуумный шланчик на топливный регулятор он длинее трековского , у нас был шланчик febi который продается кусками по 20м , отрезали необходимые 20-25см и поставили
7. после установки рейки(не забудьте смазать резиновые колечки маслом) поняли что есть 3 проблемы но обо всем по-порядку , первое это нужно изготовить шайбу - проставку в количестве 2 шт между рейкой и коллектором высота у нас получилась 20.5 мм без учета части направляющего выступа, поставили и поняли что отвод газов из клапанной крышки до сапуна не встает ибо сам сапун уперся в топливную рейку и регулятор , решение было простое в сапун вставили отверточку и чуток отвели по направлению к салону авто, одели шланчик и опа есть еще один трабл - разьем черный не одевается из-за трубки обратки , и опять решение простое берем америкаские пассатижи и отгибаем крепление обратки на 1см и все защелкивается)))
***болт он решение - Toyota 90561-08053 Втулка рампы 2 шт - инфа от михаил82
***втулка нужна, только при условии, что ставится на сток коллектор и сток рампу. - инфа от jam
8. одеваем все разьемы , заводим авто прогреваем смотря за форсунками на наличие течи, прогазовываем чтобы посмотреть еще раз , закрываем капот берем бутылку пива и выпиваем залпом)))
Вечером планирую поставить - отпишусь по нюансам
Вот нашёл ещё пару фото познавательных по этой теме