Не отключается вентилятор охл(Блок управления вентилятором)

По просьбам трудящихся решил выложить в связи с достаточно частой поломкой как оказывается на треке.
Столкнулся при покупке с проблемой - ветилятор при включении зажигания даже на холодном двигателе начинал сразу молотить и отключался очень редко когда ему вздумается, по совету Жени - Stroganа, был куплен данный девайс - Mitsubishi 1355A124 - Блок управления вентилятором и заменён на новый, после чего проблема ушла, но поёбаные пальцы от подкапотки при морозе остались, поэтому во избежании лишних телодвижений и экономии времени при замене данного девайса выложу небольшой отчёт.
Для замены необходимо:
1. Сам блок управления - Mitsubishi 1355A124
2. Ключик на 10
3. для удобства Фигурная отвёртка не длиннее 10-12 см.
4. Mitsubishi MU 488006 Клипса 2 шт
Сам блок управления находится если смотреть по направлению движения сверху над левым кулером. Что бы к нему добраться без всяких последствий для других узлов и агрегатов, а так же не испытывая в холод свою нервную систему на прочность необходимо:
а) При наличии деталек из в п.4 варварским способом выдрать две клипсы, при их отсутствии аккуратно отвёрточкой(не сломать не получится на морозе всё равно) , фиксирующие воздуховод корпуса воздушного фильтра (Mitsubishi MR 968763), поле чего его аккуратно(чтобы не отломать посадочное место, т.к. цена вопроса нового корпуса около 4500 рублей и 123 дней доставки) потянуть немного вверх и влево.Всё доступ к блоку открыт.
б) Снимем аккуратно две клемы с правой стороны блока если смотреть на него вниз
в) Ключём на 10ть срываем верхний болт крепления блока к автомобилю и далее откручиваем его фигурной отвёрткой...
г) поворачиваем блок вниз (против часовой) для удобства отсоединения третьего разъёма, оказавшегося после разворота с левой стороны (если его не развернуть, то разъём будет направлен в пол и снять его будет очень затруднительно) - снимаем разъём.
д) откручиваем последний болт, удерживающий этот злоебучий блок
после замены собираем всё в обратной поледовательности . Так же возможно для снятия тугих разъёмов Вам потребуется плоская короткая отвёртка, т.к. сил пальцев рук может не хватить.
Столкнулся при покупке с проблемой - ветилятор при включении зажигания даже на холодном двигателе начинал сразу молотить и отключался очень редко когда ему вздумается, по совету Жени - Stroganа, был куплен данный девайс - Mitsubishi 1355A124 - Блок управления вентилятором и заменён на новый, после чего проблема ушла, но поёбаные пальцы от подкапотки при морозе остались, поэтому во избежании лишних телодвижений и экономии времени при замене данного девайса выложу небольшой отчёт.
Для замены необходимо:
1. Сам блок управления - Mitsubishi 1355A124
2. Ключик на 10
3. для удобства Фигурная отвёртка не длиннее 10-12 см.
4. Mitsubishi MU 488006 Клипса 2 шт
Сам блок управления находится если смотреть по направлению движения сверху над левым кулером. Что бы к нему добраться без всяких последствий для других узлов и агрегатов, а так же не испытывая в холод свою нервную систему на прочность необходимо:
а) При наличии деталек из в п.4 варварским способом выдрать две клипсы, при их отсутствии аккуратно отвёрточкой(не сломать не получится на морозе всё равно) , фиксирующие воздуховод корпуса воздушного фильтра (Mitsubishi MR 968763), поле чего его аккуратно(чтобы не отломать посадочное место, т.к. цена вопроса нового корпуса около 4500 рублей и 123 дней доставки) потянуть немного вверх и влево.Всё доступ к блоку открыт.
б) Снимем аккуратно две клемы с правой стороны блока если смотреть на него вниз
в) Ключём на 10ть срываем верхний болт крепления блока к автомобилю и далее откручиваем его фигурной отвёрткой...
г) поворачиваем блок вниз (против часовой) для удобства отсоединения третьего разъёма, оказавшегося после разворота с левой стороны (если его не развернуть, то разъём будет направлен в пол и снять его будет очень затруднительно) - снимаем разъём.
д) откручиваем последний болт, удерживающий этот злоебучий блок
после замены собираем всё в обратной поледовательности . Так же возможно для снятия тугих разъёмов Вам потребуется плоская короткая отвёртка, т.к. сил пальцев рук может не хватить.