Установка резистор-бокса под Эво-форсы
Сообщений: 27
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Установка резистор-бокса под Эво-форсы
В общем в связи с покупкой Эво-форс заморочился вопросом установки резистор бокса.
У нас на форуме инфы по установке и отчётов не нашёл, хотя многие ставили.
На просторах инета нашёл отчёт об установке топливной реки, форс и резистора Костромского Трековода Кирилла.
1. демонтаж старго топливного оборудования (рейка, форсунки , топливный регулятор , часть обратки)
2. монтируем резистор-бокс . смотрим на двигатель спереди и справа видим две черных крышки блоков предохранителе-реле , выбираем узенькую , снимаем крышечку , между боксами отжимаем 2 защелки и вытаскиваем узенький бокс вверх (возможно будет мешать аккумулятор , я его снимал) разбираем низ бокса , есть там пучок красных проводов спаяных в одно целое под силиконовым прозрачным колпачком , снимаем колпачек и аккуратно разматываем изоленту остается 4 свободных провода и пучок с изолентой , нам нужны свободные , отсоединяем их от общей кучи , это 4 плюса на форсунки , прозваниваем их с фишками форсунок чтобы удостовериться, далее припаеваем один новый провод (длиной 15см примерно) к оставшемуся пучку красных проводов, это будет приходящий плюс на резистор бокс его будем подавать на белый провод резистор-бокса, оставшиеся 4 красных провода которые мы отсоединили от общего пучка мы подсоединим к осташимся 4м черным проводам выходящим из резистор бокса , я реализовал это все через 5-пиновый разьем типа мама-папа , то есть никкого колхоза не получилось , на выходе имеем влагонепроницаемый разьем . сам резистор-бокс был закреплен на корпус теплового экрана.
3. фишки форсунок подходят от датчика детонации ваз 2110 , но у нас были импортные фишки их и установили( плюс отмечен на форсунке а к разьему подходит красный провод)
4. советую прибрести оригинальные новые уплотнения от эво они буквально на чуток поплотнее садятся на нижнюю часть форсунок чем стоковые от трека
5. Петрович писал что требуется эвовский шланг подачи топлива однако родной от трека встал идеально
6. понадобится вакуумный шланчик на топливный регулятор он длинее трековского , у нас был шланчик febi который продается кусками по 20м , отрезали необходимые 20-25см и поставили
7. после установки рейки(не забудьте смазать резиновые колечки маслом) поняли что есть 3 проблемы но обо всем по-порядку , первое это нужно изготовить шайбу - проставку в количестве 2 шт между рейкой и коллектором высота у нас получилась 20.5 мм без учета части направляющего выступа, поставили и поняли что отвод газов из клапанной крышки до сапуна не встает ибо сам сапун уперся в топливную рейку и регулятор , решение было простое в сапун вставили отверточку и чуток отвели по направлению к салону авто, одели шланчик и опа есть еще один трабл - разьем черный не одевается из-за трубки обратки , и опять решение простое берем америкаские пассатижи и отгибаем крепление обратки на 1см и все защелкивается)))
***болт он решение - Toyota 90561-08053 Втулка рампы 2 шт - инфа от михаил82
***втулка нужна, только при условии, что ставится на сток коллектор и сток рампу. - инфа от jam
8. одеваем все разьемы , заводим авто прогреваем смотря за форсунками на наличие течи, прогазовываем чтобы посмотреть еще раз , закрываем капот берем бутылку пива и выпиваем залпом)))
Вечером планирую поставить - отпишусь по нюансам
Вот нашёл ещё пару фото познавательных по этой теме
У нас на форуме инфы по установке и отчётов не нашёл, хотя многие ставили.
На просторах инета нашёл отчёт об установке топливной реки, форс и резистора Костромского Трековода Кирилла.
1. демонтаж старго топливного оборудования (рейка, форсунки , топливный регулятор , часть обратки)
2. монтируем резистор-бокс . смотрим на двигатель спереди и справа видим две черных крышки блоков предохранителе-реле , выбираем узенькую , снимаем крышечку , между боксами отжимаем 2 защелки и вытаскиваем узенький бокс вверх (возможно будет мешать аккумулятор , я его снимал) разбираем низ бокса , есть там пучок красных проводов спаяных в одно целое под силиконовым прозрачным колпачком , снимаем колпачек и аккуратно разматываем изоленту остается 4 свободных провода и пучок с изолентой , нам нужны свободные , отсоединяем их от общей кучи , это 4 плюса на форсунки , прозваниваем их с фишками форсунок чтобы удостовериться, далее припаеваем один новый провод (длиной 15см примерно) к оставшемуся пучку красных проводов, это будет приходящий плюс на резистор бокс его будем подавать на белый провод резистор-бокса, оставшиеся 4 красных провода которые мы отсоединили от общего пучка мы подсоединим к осташимся 4м черным проводам выходящим из резистор бокса , я реализовал это все через 5-пиновый разьем типа мама-папа , то есть никкого колхоза не получилось , на выходе имеем влагонепроницаемый разьем . сам резистор-бокс был закреплен на корпус теплового экрана.
3. фишки форсунок подходят от датчика детонации ваз 2110 , но у нас были импортные фишки их и установили( плюс отмечен на форсунке а к разьему подходит красный провод)
4. советую прибрести оригинальные новые уплотнения от эво они буквально на чуток поплотнее садятся на нижнюю часть форсунок чем стоковые от трека
5. Петрович писал что требуется эвовский шланг подачи топлива однако родной от трека встал идеально
6. понадобится вакуумный шланчик на топливный регулятор он длинее трековского , у нас был шланчик febi который продается кусками по 20м , отрезали необходимые 20-25см и поставили
7. после установки рейки(не забудьте смазать резиновые колечки маслом) поняли что есть 3 проблемы но обо всем по-порядку , первое это нужно изготовить шайбу - проставку в количестве 2 шт между рейкой и коллектором высота у нас получилась 20.5 мм без учета части направляющего выступа, поставили и поняли что отвод газов из клапанной крышки до сапуна не встает ибо сам сапун уперся в топливную рейку и регулятор , решение было простое в сапун вставили отверточку и чуток отвели по направлению к салону авто, одели шланчик и опа есть еще один трабл - разьем черный не одевается из-за трубки обратки , и опять решение простое берем америкаские пассатижи и отгибаем крепление обратки на 1см и все защелкивается)))
***болт он решение - Toyota 90561-08053 Втулка рампы 2 шт - инфа от михаил82
***втулка нужна, только при условии, что ставится на сток коллектор и сток рампу. - инфа от jam
8. одеваем все разьемы , заводим авто прогреваем смотря за форсунками на наличие течи, прогазовываем чтобы посмотреть еще раз , закрываем капот берем бутылку пива и выпиваем залпом)))
Вечером планирую поставить - отпишусь по нюансам
Вот нашёл ещё пару фото познавательных по этой теме
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Установка резистор-бокса под Эво-форсы
п7. болт он решение - Toyota 90561-08053 Втулка рампы 2 шт
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Установка резистор-бокса под Эво-форсы
втулка нужна, только при условии, что ставится на сток коллектор и сток рампу.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Установка резистор-бокса под Эво-форсы
ну да
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Установка резистор-бокса под Эво-форсы
Внёс информацию
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Установка резистор-бокса под Эво-форсы
Только один хер это никто не будет читатать
кроме тех кто уже это поставил

кроме тех кто уже это поставил

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Установка резистор-бокса под Эво-форсы
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=28057
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=22464
Тут все есть, фото, отчеты.
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=22464
Тут все есть, фото, отчеты.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Установка резистор-бокса под Эво-форсы
KVADRAT писал(а):http://out-club.ru/board/showthread.php?t=28057
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=22464
Тут все есть, фото, отчеты.
ААААА - Аутоводы в основном там же тусят - я забыл


Что нам постоянно туда ходить и искать?
Царь возьмёт и прикроет там эту лавочку и прощай инфа.
Ты вот например быстро найдёшь тот пост что я процитировал? без поисковика, а просто перечитывая темы по 20 страниц.
А мне понадобилась инфа про резистор и у нас на форуме не нашёл - сидел перечитвал там темы.
Для этого и создал тут тему
притом появились дополнения от Миши и Антона.
На Болодя клабе уже мало кто сидит из наших.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Установка резистор-бокса под Эво-форсы
Дополнения про проставки с тойоты я описывал там же на аут клубе.
Глюкануло, показалось что ты не нашел инфы на аут клубе)
Все гуд.
Глюкануло, показалось что ты не нашел инфы на аут клубе)
Все гуд.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Установка резистор-бокса под Эво-форсы
У кого нибудь есть фото установлееной эво рейки с эво форсами? Писали что с эво рейкой проставки не нужны, но у меня рейка до креплений не достает. И два соленоида полюьому переносить? Упирается в них... Какая то хрень...
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Установка резистор-бокса под Эво-форсы
Эво форсы с эво рампой на эво коллектор встают без геморроя.
Соленоиды переносить. В пункте 2 написано: viewtopic.php?f=3&t=1866
Соленоиды переносить. В пункте 2 написано: viewtopic.php?f=3&t=1866
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Установка резистор-бокса под Эво-форсы
А на трек коллектор проставки? Просто об этом не написано нигде...
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Установка резистор-бокса под Эво-форсы
Если на родной впуск ставить, то олично подходят проставки от тоеты, Миша минводный писал и выкладывал на форуме номер. Если на ево впуск ставить то оставляй трековские проставки
-
младший латыш 57 - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 242
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:02
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 27 раз.
- Имя: Павел
- Откуда: Орел
Re: Установка резистор-бокса под Эво-форсы
Не писалось нигде про это.... Просто кто-то не читал про это... 

-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Установка резистор-бокса под Эво-форсы
Аааа, точно, есть такое дело )))
-
младший латыш 57 - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 242
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:02
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 27 раз.
- Имя: Павел
- Откуда: Орел
Re: Установка резистор-бокса под Эво-форсы
Ну покаже мне где написано, что с эво рейкой и сток коллектором нужны проставки?
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Установка резистор-бокса под Эво-форсы
сам ищи)))
про это раз 5 уже писалось в разных темах
про это раз 5 уже писалось в разных темах
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Установка резистор-бокса под Эво-форсы
В этой теме и в теме Петровича про это не написано
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Установка резистор-бокса под Эво-форсы
Попрорбуй тут поискать
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Установка резистор-бокса под Эво-форсы
в куче немодерируемого флуда найти что-либо становится все сложнее и сложнее
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Установка резистор-бокса под Эво-форсы
Просто кто-то рукожоп.
Ровно 15 секунд ушло на поиски.
viewtopic.php?f=8&t=2818&p=97302&hilit=toyota#p97302
Ровно 15 секунд ушло на поиски.
viewtopic.php?f=8&t=2818&p=97302&hilit=toyota#p97302
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Установка резистор-бокса под Эво-форсы
Да я и не искал. Нахуя спрашивается я буду искать у кого то в бортовиках, если есть темы, посвященные конкретно этому вопросу, но в которых как оказалось информация неполная...
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Установка резистор-бокса под Эво-форсы
ну охуеть теперь.
ему нажна инфа, а он её даже не пытается поискать.
зато пол дня сетовает на то, как у нас тут всё хуёво, не организованно.
ему нажна инфа, а он её даже не пытается поискать.
зато пол дня сетовает на то, как у нас тут всё хуёво, не организованно.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Установка резистор-бокса под Эво-форсы
Мне не нужна инфа уже. Когда я ее искал то нашел эти темы, которыми и руководоствовался. А теперь то мне нахуя искать, когда уже и так все ясно
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Установка резистор-бокса под Эво-форсы
Кто подскажет, если без резистор бокса ставить низкоомные форсунки а впаять сопротивления, какие именно и на плюс или минус?
Тормоза придумали трусы......
-
votblin - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
- Благодарил (а): 198 раз.
- Поблагодарили: 70 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Новороссийск
- Тел.: +79180616441
Сообщений: 27
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3