Страница 1 из 1

Передние тормоза от LX570

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 08:03
Glyshak
В общем работая с тойотами и лексусами достались мне безвозмездно передние суппорта от Lexus LX570 4 поршня. Суппорта довольно с большими поршнями и стальные, единственный минус вес, зато не будут закисать.
Тормозные диски взял от Lexus GS 430 , диаметр диска 334 мм, но посадочное отверстие ступицы 62мм , пришлось расточить до 69мм.
Далее была изобретена проставка для суппорта для центровки из алюминия толщиной в 15мм.
В принципе и всё.

Да и самое главное шпильки удлинять не пришлось!!!


В сумме если собирать данный кит , суппорта по 5000 т.р. новые, диски по 2500 т.р. TEXTAR + 500р. токарные работы , 2000 переходники из алюминия.
Ну а установка это уже и самому без проблем )


Всем спасибо.

Re: Передние тормоза от LX570

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 08:16
Homa
Разлет ушей на суппорте какой?

Re: Передние тормоза от LX570

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 08:21
Glyshak
Завтра промерю отпишу

Re: Передние тормоза от LX570

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 08:57
BeTMeN
Я так понимаю это либо такиеже суппорта либо аналогичные как на ТОйота Цельсиор??
У меня вот так получилось http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... l/1724091/

Re: Передние тормоза от LX570

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 10:20
AntonSergeevich
У цельсиора - алюминий, а тут чугуний и вес просто дикий!! Да здравствует про сечение резины и гнутые диски.

Re: Передние тормоза от LX570

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 10:38
Glyshak
Это с чего такие выводы? )) У сельстора Чугун. У лексуса и Тойоты Алюминий только на супре и на IS-F

Re: Передние тормоза от LX570

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 10:39
Glyshak
И почему же тогда все мои клиенты на GS 300 ездиют без проблем с такими тормозами на 18 колёсах?

Re: Передние тормоза от LX570

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 12:12
BeTMeN
Алексей, АнтонСергеевич безусловно прав - У цельсиора - алюминий!!!Это видно на фото!

Re: Передние тормоза от LX570

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 12:23
Glyshak
Не встречал такого ) Но в стальных суппортах минусов не вижу.

Re: Передние тормоза от LX570

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 18:07
AleKS@ndR
Леха, я вот не пойму, ты хвастаешься или продаешь????

Re: Передние тормоза от LX570

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 18:19
AntonSergeevich
Взвесь диск с суппортом, а потом сравни со стоком. Уверен, что в 2-3 раза тяжелее.
Неподресоренные массы подвески играют большую (даже критичную) роль при "залете" в яму-кочку.
Может и не все так печально, но при равных ситуациях вероятность повреждения колес гораздо больше.
Теория подтверждена личной практикой: стоял сток и колеса 16 родные - на трассе ночью влетел на стыки плит бетонных (летом в жару на бретонке в МСК) - итог шишка и гнутый диск (это на 16!!!)
После установки ПРОМовских тормозов (легче стока почти в 1,5 раза), аналогично влетел на мосту в ремонт покрытия(ямки были шашечками выфрезерованы на мосту) диски 17", резина с профилем 50 - причем прилетел 4-5 ямок, думал хана! Остановился- посмотрел - ни чего нет. Поехал - руль не бъет, заехал на балансировку - все ровное, шишек нет.

Re: Передние тормоза от LX570

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 18:22
hakke.net
Glyshak писал(а):Это с чего такие выводы? )) У сельстора Чугун. У лексуса и Тойоты Алюминий только на супре и на IS-F

на цельсе Al, на селике Al
на всем остальном (и на супре тоже) чугун - весят как чугунный мост, спорное решение эта установка

Re: Передние тормоза от LX570

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 22:33
eclipse1997
А можно я тоже чего ни-будь брякну?Для чего конкретный чел делает тормоза?Город?Кольцо?Чугунные суппорта ставятся на джипы и троллейбусы-масса по отношению к эффективности неважна.На быстрые,но не тяжелые ,особенно турбо,тачки это два минуса-увеличение вращающихся масс-большой диск ,и увеличение неподрессоренных масс-диск+суппорт.В стоке диск Д276 или 295мм весит 6кг,суппорт сток тоже 6кг,итого12кг.Диск ЕВО БРЕМБО весит 9,5кг НО Д320мм и суппорт 3,5кг!Разница в весе 8%-фигня.Зато фатальная стойкость к перегреву,увеличенное плечо приложения силы,и главное-рост самой силы прижатия,которая зависит только от возросшей площади поршней.Серии последовательных разгонов\ торможений быстро объясняют суть правильных тормозов.Чугун не рулит.По Цельсиору.Тема постоянно будоражит пытливые мозги.НО:нельзя менять местами правый и левый суппорта-у них разные диаметры поршней.И оставить право-право,лево-лево тоже нельзя-штуцера оказываются внизу,фиг прокачаешь.На Тавоте суппорта стоят ЗА осью,у ММС-перед ней.Результат проверен-перекос колодок,перегрев,скрип,клин поршней.Как временная мера-менять колодки внутрь\наружа каждую неделю.Путь самурая-перекидная трубка как на БРЕМБО и штуцера с другого бока.

Re: Передние тормоза от LX570

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 22:37
Dimarik
А может цель на много банальней - просто когда спросят ответить У МЕНЯ ТОРМОЗА ОТ LX570

Re: Передние тормоза от LX570

СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 09:48
eclipse1997
GLYSIAK,дружище.Прошу без обид-просто обсуждение технических вопросов наших быстрых машинок.Удачи.

Re: Передние тормоза от LX570

СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 20:51
AntonSergeevich
Поставить суппорта вниз штуцером можно, но для прокачки снимать и переворачивать. Ни чего плохого нет, но нецивильно. Лично я на Проме прокатал 4 года и 2 раза прокачивал при смене/проточке диска, а получается, что суппорта все-равно откручивал.
Суппорта классные от цельсиора 31. Они же на лексусе GS450.

Re: Передние тормоза от LX570

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 12:58
Glyshak
))) Фига тут развели такое)) Смотрю все техниески образованные, это радует. Скажу вам так, установил не для продажи и я не кричу всем что ставьте огонь итд. Летаю довольный и никаких забот.

Re: Передние тормоза от LX570

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 19:27
Glyshak
Ну что могу сказать всем дилетантам )) Прошло достаточно много времени после установки , эксплуатирую каждый день, всё устраивает эффективность превзошла мои ожидания. С подвесоном и колёсами всё замечательно)

Re: Передние тормоза от LX570

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 21:59
eclipse1997
Удачи,коллега.