Страница 1 из 2
Мини капремонт подвески.

Добавлено:
31 июл 2013, 07:45
Marshall
Затеял переборку подвески, т.к. с нашими сраными дорогами все быстро приходит в негодность.
Перед.
1. Передние рычаги в сборе. Что брать? Оригинал или аналог?
2. Ступичные подшипники. Отдельно продаются или ступичный узел всборе?
3. Стойки и втулки стабилизатора. Оригинал? CTR? Полиуретан?
Что еще махнуть до кучи?
Зад.
Планирую поменять только поперечные рычаги, т.к. опять начинаем скрипеть.... Оригинал?
Ну и стойки и втулки стабилизатора.
Re: Мини капремонт подвески.

Добавлено:
31 июл 2013, 07:52
KENTos
Рома, возьми рычаги оригинал, дубли это полумера, которая быстро выйдет из строя. Ступичные подшипники продается отдельно, с завода у меня стояли койо (на ауте). Стойки и втулки ориджинал -недорогие.
До кучи тяги - наконечники...
Сзади на поперечных можно поменять оригинальные сайленты на оригинальные)) и болты развалочные сразу возьми
Re: Мини капремонт подвески.

Добавлено:
31 июл 2013, 10:28
dato
А почему бы не перепрессовать???
Лично я ставил вперед оригинальные сайленты и косточки, шаровые 555, только чутка сваркой капни, а-то там кольцо стопорное не надежное!
На задницу покупал серпы оригинальные и тяги в сборе!
Продольны рычаг перепрессовывал!
Обязательно смажь все болты графиткой пожирнее, чтобы к втулке сайлента не прикисали!
Никакого скрипа сзади уже 2 года!!!
Втулки стабилизатора ваще копеечные, только оригинал! Спереди правда неудобно их менять!
Re: Мини капремонт подвески.

Добавлено:
31 июл 2013, 12:10
jam
в идеале на перед:
1. оригинал рычаги левый 4013A129 правый 4013A130
2. подшипники NTN AU0822-2LL/L588, у меня в оригинале они стояли
3. стойки стаба CTR CLM4, резинки и подушки оригинал.
Если скрипит при повороте руля на месте, то менять пыльники и отобойники на аутовские, они не будут скрипеть, а если туда лезть, то сразу и опорные подшипники можно поменять.
А больше там спереди ниичего и не остаётся, кроме тяг и наконечников рулевых. Лично у меня стоят CTR, полёт отличный.
Re: Мини капремонт подвески.

Добавлено:
31 июл 2013, 12:42
Marshall
А теперь внимание вопрос. У кого есть время купить все вышеперечисленное и отправить мне. За суету с меня причитается. У нас в городе хер что есть. Ожидание месяц. Ценник доставки экзиста дхл-ем неебический. В личку плиз!
Re: Мини капремонт подвески.

Добавлено:
31 июл 2013, 12:44
dato
У джема попроси, он каждый день мимо автодока и автотрейдинга катает!
Кроме того у него скидка нормальная там!!!
Re: Мини капремонт подвески.

Добавлено:
31 июл 2013, 17:17
Marshall
У нас с ним разногласия небольшие по идейным взглядам на правильный свет ПТФ))))
Re: Мини капремонт подвески.

Добавлено:
31 июл 2013, 18:01
Strogan
Выбля как дети

давай я тохе закажу, и тебе отправлю

Re: Мини капремонт подвески.

Добавлено:
01 авг 2013, 02:15
Marshall
1. оригинал рычаги левый 4013A129 правый 4013A130
2. подшипники NTN AU0822-2LL/L588, у меня в оригинале они стояли. Перед+зад
3. стойки стаба CTR CLM4. Втулки оригинал.
4. переднюю подушку.
5. оргинальные плавающие сайлентблоки на задние поперечные рычаги.
6. ремкомплект для переборки задних суппортов.
Вроде все по списку. Может что упустил?
Re: Мини капремонт подвески.

Добавлено:
01 авг 2013, 06:15
Strogan
Подушку оригинал? Или картриджи китай?
Сайленты в сборе с серпами и тягами? Правильно понял?
Re: Мини капремонт подвески.

Добавлено:
01 авг 2013, 07:49
Marshall
Подушку можно и неоригинал. пох.
Да в сборе!
Re: Мини капремонт подвески.

Добавлено:
01 авг 2013, 07:56
jam
а зачем передняя опора не оригинал? её порвёт тут же, или она нужна под запрессовку полиуретана?
и на жопе подшипники у нас в оригинале стоят койо DAC407043WCS83
Re: Мини капремонт подвески.

Добавлено:
01 авг 2013, 08:37
латыш 57
Расклад такой
Рычаги MR 961391-4150р это лев, прав 4540
Подшипник перед 1410р зад 1210
Стойки стаба перед 480р шт, зад250р шт
Втулки перед 150р шт , зад 120р шт
Рем комплект торм 560р шт
Салент ориг 810р шт
Подушка ориг 14 дней 1840
Как то так это цена в орле со скидкой 10%
Re: Мини капремонт подвески.

Добавлено:
01 авг 2013, 09:01
Marshall
подушку нах. впресую полиуретан.
по остальным срок доставки какой? или в наличии?
в москве ценник такой же? Антон?
Re: Мини капремонт подвески.

Добавлено:
01 авг 2013, 09:04
латыш 57
Все в наличие кроме рычагов их ждать 3 дня оригинал, те номера что ты дал дороже на 1000р и походу они от аута . И уточнение по саленту заднему , нужен сам салент или поперечка в сборе , дай номер детальки для ясности
Re: Мини капремонт подвески.

Добавлено:
01 авг 2013, 09:07
jam
мне строган сказал, что перед и зад подушки тоже в заказ добавлять... передняя от эво!
ща я накидываю в корзину список с ценами, там и сроки указаны будут, скину скрин в личку
Re: Мини капремонт подвески.

Добавлено:
01 авг 2013, 09:12
Marshall
подушки не надо.
Re: Мини капремонт подвески.

Добавлено:
01 авг 2013, 09:13
Marshall
сзади нужен только сайлент.
Re: Мини капремонт подвески.

Добавлено:
01 авг 2013, 12:37
Strogan
Подвижный сайлент отдельно от рычагов разве бывает?
Re: Мини капремонт подвески.

Добавлено:
01 авг 2013, 13:08
jam
да
Re: Мини капремонт подвески.

Добавлено:
01 авг 2013, 13:26
Strogan
И в серповидный рычаг? Года два назад менял всборе, не нашел отдельно
Re: Мини капремонт подвески.

Добавлено:
01 авг 2013, 15:27
jam
только в поперечный есть плавающий отдельно.
Re: Мини капремонт подвески.

Добавлено:
02 авг 2013, 20:11
AntonSergeevich
После последней переборки подвески прошел ровно год и порядка 7-10т. Км.
Было заменено все на новое и оригинальное, включая сайленты, тяги, наконечники, ступичные подшипники, аморты(кастом от ДЕДа), стойки стаба, опоры и ТД.
Итог - опять что- то стучит и побрякивает на брусчатке. По моему закончились рулевые тяги и стойки стаба.
Подвеска по жесткости как на ЭВО убивает все очень быстро. На стоковой на это уходило 30-40 тыс.км.
Re: Мини капремонт подвески.

Добавлено:
21 ноя 2013, 11:51
Противник Тойот
jam писал(а):только в поперечный есть плавающий отдельно.
ИМХО они одинаковые там везде.
Просто серп не сильно отличается по цене от комплекта сайлент+плавающий+работа по перепрессовке. Проще целиком заменить.
А вот по передним рычагам вопрос: ради чего замена полностью? Ради шаровой? Я правильно понимаю?
Re: Мини капремонт подвески.

Добавлено:
21 ноя 2013, 11:57
C00LM4N
Да. Если шаровую один меняли, то обычно её приходится приваривать. Второй раз на замену рычаг.
Хотя и с вертикальным сайлентом тоже есть такой вариант.