Мини капремонт подвески.
Сообщений: 43
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Мини капремонт подвески.
Затеял переборку подвески, т.к. с нашими сраными дорогами все быстро приходит в негодность.
Перед.
1. Передние рычаги в сборе. Что брать? Оригинал или аналог?
2. Ступичные подшипники. Отдельно продаются или ступичный узел всборе?
3. Стойки и втулки стабилизатора. Оригинал? CTR? Полиуретан?
Что еще махнуть до кучи?
Зад.
Планирую поменять только поперечные рычаги, т.к. опять начинаем скрипеть.... Оригинал?
Ну и стойки и втулки стабилизатора.
Перед.
1. Передние рычаги в сборе. Что брать? Оригинал или аналог?
2. Ступичные подшипники. Отдельно продаются или ступичный узел всборе?
3. Стойки и втулки стабилизатора. Оригинал? CTR? Полиуретан?
Что еще махнуть до кучи?
Зад.
Планирую поменять только поперечные рычаги, т.к. опять начинаем скрипеть.... Оригинал?
Ну и стойки и втулки стабилизатора.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Мини капремонт подвески.
Рома, возьми рычаги оригинал, дубли это полумера, которая быстро выйдет из строя. Ступичные подшипники продается отдельно, с завода у меня стояли койо (на ауте). Стойки и втулки ориджинал -недорогие.
До кучи тяги - наконечники...
Сзади на поперечных можно поменять оригинальные сайленты на оригинальные)) и болты развалочные сразу возьми
До кучи тяги - наконечники...
Сзади на поперечных можно поменять оригинальные сайленты на оригинальные)) и болты развалочные сразу возьми
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
-
KENTos - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 466
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
- Благодарил (а): 107 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Мини капремонт подвески.
А почему бы не перепрессовать???
Лично я ставил вперед оригинальные сайленты и косточки, шаровые 555, только чутка сваркой капни, а-то там кольцо стопорное не надежное!
На задницу покупал серпы оригинальные и тяги в сборе!
Продольны рычаг перепрессовывал!
Обязательно смажь все болты графиткой пожирнее, чтобы к втулке сайлента не прикисали!
Никакого скрипа сзади уже 2 года!!!
Втулки стабилизатора ваще копеечные, только оригинал! Спереди правда неудобно их менять!
Лично я ставил вперед оригинальные сайленты и косточки, шаровые 555, только чутка сваркой капни, а-то там кольцо стопорное не надежное!
На задницу покупал серпы оригинальные и тяги в сборе!
Продольны рычаг перепрессовывал!
Обязательно смажь все болты графиткой пожирнее, чтобы к втулке сайлента не прикисали!
Никакого скрипа сзади уже 2 года!!!
Втулки стабилизатора ваще копеечные, только оригинал! Спереди правда неудобно их менять!
-
dato - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
- Благодарил (а): 112 раз.
- Поблагодарили: 180 раз.
- Имя: Давид
- Откуда: Москва-Калуга
Re: Мини капремонт подвески.
в идеале на перед:
1. оригинал рычаги левый 4013A129 правый 4013A130
2. подшипники NTN AU0822-2LL/L588, у меня в оригинале они стояли
3. стойки стаба CTR CLM4, резинки и подушки оригинал.
Если скрипит при повороте руля на месте, то менять пыльники и отобойники на аутовские, они не будут скрипеть, а если туда лезть, то сразу и опорные подшипники можно поменять.
А больше там спереди ниичего и не остаётся, кроме тяг и наконечников рулевых. Лично у меня стоят CTR, полёт отличный.
1. оригинал рычаги левый 4013A129 правый 4013A130
2. подшипники NTN AU0822-2LL/L588, у меня в оригинале они стояли
3. стойки стаба CTR CLM4, резинки и подушки оригинал.
Если скрипит при повороте руля на месте, то менять пыльники и отобойники на аутовские, они не будут скрипеть, а если туда лезть, то сразу и опорные подшипники можно поменять.
А больше там спереди ниичего и не остаётся, кроме тяг и наконечников рулевых. Лично у меня стоят CTR, полёт отличный.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Мини капремонт подвески.
А теперь внимание вопрос. У кого есть время купить все вышеперечисленное и отправить мне. За суету с меня причитается. У нас в городе хер что есть. Ожидание месяц. Ценник доставки экзиста дхл-ем неебический. В личку плиз!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Мини капремонт подвески.
У джема попроси, он каждый день мимо автодока и автотрейдинга катает!
Кроме того у него скидка нормальная там!!!
Кроме того у него скидка нормальная там!!!
-
dato - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
- Благодарил (а): 112 раз.
- Поблагодарили: 180 раз.
- Имя: Давид
- Откуда: Москва-Калуга
Re: Мини капремонт подвески.
У нас с ним разногласия небольшие по идейным взглядам на правильный свет ПТФ))))
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Мини капремонт подвески.
Выбля как дети
давай я тохе закажу, и тебе отправлю 


-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Мини капремонт подвески.
1. оригинал рычаги левый 4013A129 правый 4013A130
2. подшипники NTN AU0822-2LL/L588, у меня в оригинале они стояли. Перед+зад
3. стойки стаба CTR CLM4. Втулки оригинал.
4. переднюю подушку.
5. оргинальные плавающие сайлентблоки на задние поперечные рычаги.
6. ремкомплект для переборки задних суппортов.
Вроде все по списку. Может что упустил?
2. подшипники NTN AU0822-2LL/L588, у меня в оригинале они стояли. Перед+зад
3. стойки стаба CTR CLM4. Втулки оригинал.
4. переднюю подушку.
5. оргинальные плавающие сайлентблоки на задние поперечные рычаги.
6. ремкомплект для переборки задних суппортов.
Вроде все по списку. Может что упустил?
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Мини капремонт подвески.
Подушку оригинал? Или картриджи китай?
Сайленты в сборе с серпами и тягами? Правильно понял?
Сайленты в сборе с серпами и тягами? Правильно понял?
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Мини капремонт подвески.
Подушку можно и неоригинал. пох.
Да в сборе!
Да в сборе!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Мини капремонт подвески.
а зачем передняя опора не оригинал? её порвёт тут же, или она нужна под запрессовку полиуретана?
и на жопе подшипники у нас в оригинале стоят койо DAC407043WCS83
и на жопе подшипники у нас в оригинале стоят койо DAC407043WCS83
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Мини капремонт подвески.
Расклад такой
Рычаги MR 961391-4150р это лев, прав 4540
Подшипник перед 1410р зад 1210
Стойки стаба перед 480р шт, зад250р шт
Втулки перед 150р шт , зад 120р шт
Рем комплект торм 560р шт
Салент ориг 810р шт
Подушка ориг 14 дней 1840
Как то так это цена в орле со скидкой 10%
Рычаги MR 961391-4150р это лев, прав 4540
Подшипник перед 1410р зад 1210
Стойки стаба перед 480р шт, зад250р шт
Втулки перед 150р шт , зад 120р шт
Рем комплект торм 560р шт
Салент ориг 810р шт
Подушка ориг 14 дней 1840
Как то так это цена в орле со скидкой 10%
- латыш 57
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 624
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:15
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 196 раз.
- Поблагодарили: 113 раз.
- Имя: Анатолий
- Откуда: г.Орел
Re: Мини капремонт подвески.
подушку нах. впресую полиуретан.
по остальным срок доставки какой? или в наличии?
в москве ценник такой же? Антон?
по остальным срок доставки какой? или в наличии?
в москве ценник такой же? Антон?
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Мини капремонт подвески.
Все в наличие кроме рычагов их ждать 3 дня оригинал, те номера что ты дал дороже на 1000р и походу они от аута . И уточнение по саленту заднему , нужен сам салент или поперечка в сборе , дай номер детальки для ясности
- латыш 57
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 624
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:15
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 196 раз.
- Поблагодарили: 113 раз.
- Имя: Анатолий
- Откуда: г.Орел
Re: Мини капремонт подвески.
мне строган сказал, что перед и зад подушки тоже в заказ добавлять... передняя от эво!
ща я накидываю в корзину список с ценами, там и сроки указаны будут, скину скрин в личку
ща я накидываю в корзину список с ценами, там и сроки указаны будут, скину скрин в личку
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Мини капремонт подвески.
сзади нужен только сайлент.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Мини капремонт подвески.
Подвижный сайлент отдельно от рычагов разве бывает?
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Мини капремонт подвески.
И в серповидный рычаг? Года два назад менял всборе, не нашел отдельно
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Мини капремонт подвески.
только в поперечный есть плавающий отдельно.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Мини капремонт подвески.
После последней переборки подвески прошел ровно год и порядка 7-10т. Км.
Было заменено все на новое и оригинальное, включая сайленты, тяги, наконечники, ступичные подшипники, аморты(кастом от ДЕДа), стойки стаба, опоры и ТД.
Итог - опять что- то стучит и побрякивает на брусчатке. По моему закончились рулевые тяги и стойки стаба.
Подвеска по жесткости как на ЭВО убивает все очень быстро. На стоковой на это уходило 30-40 тыс.км.
Было заменено все на новое и оригинальное, включая сайленты, тяги, наконечники, ступичные подшипники, аморты(кастом от ДЕДа), стойки стаба, опоры и ТД.
Итог - опять что- то стучит и побрякивает на брусчатке. По моему закончились рулевые тяги и стойки стаба.
Подвеска по жесткости как на ЭВО убивает все очень быстро. На стоковой на это уходило 30-40 тыс.км.
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
- AntonSergeevich
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Re: Мини капремонт подвески.
jam писал(а):только в поперечный есть плавающий отдельно.
ИМХО они одинаковые там везде.
Просто серп не сильно отличается по цене от комплекта сайлент+плавающий+работа по перепрессовке. Проще целиком заменить.
А вот по передним рычагам вопрос: ради чего замена полностью? Ради шаровой? Я правильно понимаю?
Любишь кататься? Люби и катайся!
-
Противник Тойот - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 12:00
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Игорян
- Откуда: Новокузнецк
Re: Мини капремонт подвески.
Да. Если шаровую один меняли, то обычно её приходится приваривать. Второй раз на замену рычаг.
Хотя и с вертикальным сайлентом тоже есть такой вариант.
Хотя и с вертикальным сайлентом тоже есть такой вариант.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Сообщений: 43
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Ходовая и тормозная система
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1