Проблема с АКПП - Дежавю ((

Всем привет. После бахнувшей коробки была приоретена б\у и отдана на провар и перебор...
Проехав км 100 после замены начались проблемы.. а именно. На хорошо прогретом автомобиле, останавливаемся,глушим, и через минут 15-30 заводим вновь и наблюдаем что D и R у нас включаються секунд через 4-5 после включения селектора
Едем потихоничку и через минут 10 эта задержка уходит и все включаеться сразу, как обычно. При езде (не тапка в пол) все работает как нужно..
Стоим минут 15-30 и вновь такая фигня,вновь задержка сек 4-5. Сейчас после часа простоя завел авто,включил Реверс и задержка сек 5 на ХХ..вроде нагрузка пошла! НО! даем малость газку и получаем толчОк при включении!
заезжаем обратно в гараж и начинаем смотреть что за нах
Масло АКПП воняет паленой резиной (после 20км езды из сервиса мне сразу показалось что такой запах имееться). Абсолютно прозрачное.
Уровень примерно на 1-2 милиметра выше верхней метки || HOT ||. Машина прогрета (50км проехал).
При включении D или R едва слышен звук в коробке я так понимаю тормозного барабана (угасающий за секунду). Это если нагнуться в левому колесу.
И теперь самая жесть.. залез под машинку и обнаружил что в месте крепления раздатки есть следы масла! и за пол часа простоя авто на бетоне в гараже есть пару капель (какое точно не понял - атф или лсд).
В общем - авто в гараже до выяснения обстоятельств. Хелп браться.. всего 100км после замены акпп..
ах да.. мои сервисмены при установки акпп утверждали что бубли с бахнувшей коробки ставить нельзя... но по убеждению бывалых бублик поставили с моей бахнувшей коробки.
И еще.. месте сцепы редуктора с коробасом - валы,один в одном. Так вот тот вал который в середине имел вполне ощютимый люфт(это все со стороны коробаса). Сервис мены говорили что это не нормально но иногда допустимо на некоторых коробасах..
Народ.. че делать та? я с ума сойду скоро (((
Антох..твои соображения?
Проехав км 100 после замены начались проблемы.. а именно. На хорошо прогретом автомобиле, останавливаемся,глушим, и через минут 15-30 заводим вновь и наблюдаем что D и R у нас включаються секунд через 4-5 после включения селектора

Едем потихоничку и через минут 10 эта задержка уходит и все включаеться сразу, как обычно. При езде (не тапка в пол) все работает как нужно..
Стоим минут 15-30 и вновь такая фигня,вновь задержка сек 4-5. Сейчас после часа простоя завел авто,включил Реверс и задержка сек 5 на ХХ..вроде нагрузка пошла! НО! даем малость газку и получаем толчОк при включении!
заезжаем обратно в гараж и начинаем смотреть что за нах



Масло АКПП воняет паленой резиной (после 20км езды из сервиса мне сразу показалось что такой запах имееться). Абсолютно прозрачное.
Уровень примерно на 1-2 милиметра выше верхней метки || HOT ||. Машина прогрета (50км проехал).
При включении D или R едва слышен звук в коробке я так понимаю тормозного барабана (угасающий за секунду). Это если нагнуться в левому колесу.
И теперь самая жесть.. залез под машинку и обнаружил что в месте крепления раздатки есть следы масла! и за пол часа простоя авто на бетоне в гараже есть пару капель (какое точно не понял - атф или лсд).
В общем - авто в гараже до выяснения обстоятельств. Хелп браться.. всего 100км после замены акпп..
ах да.. мои сервисмены при установки акпп утверждали что бубли с бахнувшей коробки ставить нельзя... но по убеждению бывалых бублик поставили с моей бахнувшей коробки.
И еще.. месте сцепы редуктора с коробасом - валы,один в одном. Так вот тот вал который в середине имел вполне ощютимый люфт(это все со стороны коробаса). Сервис мены говорили что это не нормально но иногда допустимо на некоторых коробасах..
Народ.. че делать та? я с ума сойду скоро (((
Антох..твои соображения?