Свап МКПП на аиртрека

Собственно тут я хочу описать как переделать аиртрек на мкпп и что для этого необходимо.
Необходимые запчасти:
1) МКПП от эво 4-9, аутлендера турбо.
2) комплект сцепления эво 7-9 (можно взять и на 230 диске эво4-6/аут, но они не держат старт)
3) маховик с болтами! под выбранное сцепление.
4) подушка мкпп от эво правая
5) главный и выжимной цилиндры сцепления. так же магистраль между ними все эво 7-9.
6) педальный узел эво 7-9 болт-он. от 4-6 надо допиливать, но тоже все встает. можно только педаль сцепления поставить и выгнуть тормоз.
7) тросики переключения передач, кулиса.
8) кронштейн задней подушки от эво 7-9 правый руль!
9) ручник впринципе должен подойти от любой машины. надо смотреть по месту.
10) бачек на сцепление. у кого гтц с бачком от эво, данный пункт не касается.
11) промежуточный вал от МКПП - стоковый короче на 5 мм и может масло не держать
опционально можно поставить переднюю и заднюю подушки от эво 7-9, они жестче.
Как разбирать и избавлятся от всего автоматного под капотом думаю писать нет смысла, там все просто. По салону тоже все разбирается довольно легко, только очень неудобно.
Установка ГЦС: необходимо прорезать отверстие на заводской выштамповке металла. делать это надо реально аккуратно, тк очень неудобно все мешает и сама выштамповка не совсем по центру, вобщем как минимум придется и напильником поработать. так же надо расточить отверстия под шпильки крепления цилиндра.
Манипуляции по прикручиванию и сборке механической части описывать нет смысла, тк думаю что тот кто на это решается уже все это может сделать.
При установке правой подушки на коробку необходимо сделать проставки 1.5-2см, иначе коробка упрется в лонжерон. сразу возникает проблема нехватки резьбы шпилек, я решал это с помощью шпилек от таза в любом магазине по 15р шт. всего надо 4шт при установке 5ст кпп.
Установка кулисы возможна как в пол, так и в штатное место. с последним вариантом надо готовиться переделывать и переваривать кулису не один раз.
По электрике: чтоб машина завелась, надо "выставить" мозг в нейтраль. делается это перемыканием контактов с фишки автомата. чуть позже напишу каких именно. так же используя пятиконтактное реле можно сделать переключение и загорание заднего хода, соответственно писк и R на приборке.
Для работы спидометра необходимо подключить механический датчик скорости к родной проводке. Так же необходимо обвести мозг, отрезав соединив между собой вход и выход скорости на мозге. Данная манипуляцию снимает ограничитель скорости. Что с чем соединить тоже напишу позже.
При вспоминании каких-то нюансов буду дополнять данную тему.
Стоимость свапа примерно 50тыс. р. на запчасти, если брать все б/у.
Электрика.
Чтоб завести авто надо на большой черной фишке автомата перемкнуть 2 толстых провода (9 и 10 контакты) блокировки реле стартера.
Для установки авто на нейтраль необходимо перемкнуть контакты 3 и 8
Для подключения заднего хода, необходима установка 5-ти контактного реле. На задний ход нужно перемыкать контакты 7 и 8.
Для подключения датчика скорости необходимо купить фишку датчика холла от таза стоимостью 25р, обрезать штатную фишку и срастить проводку с фишкой таза. Белый провод - сигнал, Сине-желтый - Плюс, Черно-белый - минус, но все равно лучше прозвонить, тк не уверен в том, что цвета проводов не отличаются от года выпуска. Подключаем провода согласно обозначениям на фото.
Так же необходимо перемкнуть провода на эбу, для этого необходимо со штекера с зелёной крышкой отрезать белый провод сигнала от датчика скорости,со штекера с оранживой крышкой бело-синий с серым пунктиром и соединить их. Теперь должен работать спидометр и отключен ограничитель в 180км/ч.
Необходимые запчасти:
1) МКПП от эво 4-9, аутлендера турбо.
2) комплект сцепления эво 7-9 (можно взять и на 230 диске эво4-6/аут, но они не держат старт)
3) маховик с болтами! под выбранное сцепление.
4) подушка мкпп от эво правая
5) главный и выжимной цилиндры сцепления. так же магистраль между ними все эво 7-9.
6) педальный узел эво 7-9 болт-он. от 4-6 надо допиливать, но тоже все встает. можно только педаль сцепления поставить и выгнуть тормоз.
7) тросики переключения передач, кулиса.
8) кронштейн задней подушки от эво 7-9 правый руль!
9) ручник впринципе должен подойти от любой машины. надо смотреть по месту.
10) бачек на сцепление. у кого гтц с бачком от эво, данный пункт не касается.
11) промежуточный вал от МКПП - стоковый короче на 5 мм и может масло не держать
опционально можно поставить переднюю и заднюю подушки от эво 7-9, они жестче.
Как разбирать и избавлятся от всего автоматного под капотом думаю писать нет смысла, там все просто. По салону тоже все разбирается довольно легко, только очень неудобно.
Установка ГЦС: необходимо прорезать отверстие на заводской выштамповке металла. делать это надо реально аккуратно, тк очень неудобно все мешает и сама выштамповка не совсем по центру, вобщем как минимум придется и напильником поработать. так же надо расточить отверстия под шпильки крепления цилиндра.
Манипуляции по прикручиванию и сборке механической части описывать нет смысла, тк думаю что тот кто на это решается уже все это может сделать.
При установке правой подушки на коробку необходимо сделать проставки 1.5-2см, иначе коробка упрется в лонжерон. сразу возникает проблема нехватки резьбы шпилек, я решал это с помощью шпилек от таза в любом магазине по 15р шт. всего надо 4шт при установке 5ст кпп.
Установка кулисы возможна как в пол, так и в штатное место. с последним вариантом надо готовиться переделывать и переваривать кулису не один раз.
По электрике: чтоб машина завелась, надо "выставить" мозг в нейтраль. делается это перемыканием контактов с фишки автомата. чуть позже напишу каких именно. так же используя пятиконтактное реле можно сделать переключение и загорание заднего хода, соответственно писк и R на приборке.
Для работы спидометра необходимо подключить механический датчик скорости к родной проводке. Так же необходимо обвести мозг, отрезав соединив между собой вход и выход скорости на мозге. Данная манипуляцию снимает ограничитель скорости. Что с чем соединить тоже напишу позже.
При вспоминании каких-то нюансов буду дополнять данную тему.
Стоимость свапа примерно 50тыс. р. на запчасти, если брать все б/у.
Электрика.
Чтоб завести авто надо на большой черной фишке автомата перемкнуть 2 толстых провода (9 и 10 контакты) блокировки реле стартера.
Для установки авто на нейтраль необходимо перемкнуть контакты 3 и 8
Для подключения заднего хода, необходима установка 5-ти контактного реле. На задний ход нужно перемыкать контакты 7 и 8.
Для подключения датчика скорости необходимо купить фишку датчика холла от таза стоимостью 25р, обрезать штатную фишку и срастить проводку с фишкой таза. Белый провод - сигнал, Сине-желтый - Плюс, Черно-белый - минус, но все равно лучше прозвонить, тк не уверен в том, что цвета проводов не отличаются от года выпуска. Подключаем провода согласно обозначениям на фото.
Так же необходимо перемкнуть провода на эбу, для этого необходимо со штекера с зелёной крышкой отрезать белый провод сигнала от датчика скорости,со штекера с оранживой крышкой бело-синий с серым пунктиром и соединить их. Теперь должен работать спидометр и отключен ограничитель в 180км/ч.