Outlander Turbo, МКПП. Нечеткое переключение передач (3 и 5)

Добрый день,
купил подержанный Outlander Turbo, 160.000 км пробег. Машина долго стояла. С самого начала, были проблемы во время переключения на 3-юю и 5-ую передачи - если двигать рычаг сходу, то он заходил с легким небольшим хрустом. За первый день, проблема на третьей передачи практически исчезла (как буд-то разработалась), на пятой, поскольку ей пользуюсь ощутимо реже, осталось. Если втыкать передачи плавно, то никакого хруста нет. Передачи не выпадают, в этом плане всё ОК. Грешу на тросики переключения, по крайней мере на других машинах где подобная проблема встречалась причина была именно в этом. Но может кто с таким сталкивался? Может ли износиться сама кулисса? Есть ли возможность регулировки тросиков или нужно покупать новый комплект?
С уважением,
Андрей
купил подержанный Outlander Turbo, 160.000 км пробег. Машина долго стояла. С самого начала, были проблемы во время переключения на 3-юю и 5-ую передачи - если двигать рычаг сходу, то он заходил с легким небольшим хрустом. За первый день, проблема на третьей передачи практически исчезла (как буд-то разработалась), на пятой, поскольку ей пользуюсь ощутимо реже, осталось. Если втыкать передачи плавно, то никакого хруста нет. Передачи не выпадают, в этом плане всё ОК. Грешу на тросики переключения, по крайней мере на других машинах где подобная проблема встречалась причина была именно в этом. Но может кто с таким сталкивался? Может ли износиться сама кулисса? Есть ли возможность регулировки тросиков или нужно покупать новый комплект?
С уважением,
Андрей