я канал эту КПП!

нет,я все понимаю, что у нас АКПП это болезнь, сцуко, и супер расходник,но НЕ ТАК ЖЕ ЧАСТО!!!
в общем ситуация следующая: как и положено с наступлением жары меня начал посылать куда подальше датчик скорости, но тут беда выезжать на моря надо, а датчик долго ждать. Тут я вспоминаю, что моя первая коробка валяется в серваке у парней, где первый раз менял коробку. Звоню с просьбой снять датчик. Жду. пока жду, приваливает счастье в виде дроссельной заслонки и пары датчиков к ней, поменял, вроде даже настроил, странно, но работает. у Рукожопа получилось. Датчик скорости все еще жду... как обычно это и бывает, наступил день Д, пора выезжать! А датчика все еще нет, ну и парнишка сливается(ну поговорим после).
В течении получаса нахожу датчик аналог в наличии(китайская мразь), еду, беру(1900р), меняю, немного не лезет, там подпилил, там подпилил, залез!))))
Старт на юга! всего проехать надо было 1640км, первые 1400 прошли без проблем, потом началось:
-коробка ушла в аварийный
-почти литр масла выдавило через этот датчик (я же говорил, что я рукожоп)
-мы в горах, связи нет
мда...на попутке в виде одиноко проезжающей газели добрался до ближайшего города, взял масла, герметика и обратно уже на такси (в горах оказывается есть цивилизация!)
приехал залил, поставил, поехали тихонько на аварийном...это АД в горах!
психанул поставил старый, оригиниальный датчик скорости(на нем помягче хоть едет)
с горем пополам доехали на аварийном... за то время пока там отдыхал, вникал в форум, начитался, что можно почистить датчик, там мол, дырочка есть, сказано, сделано и о, чудо, помогло!!!
тут мистер Джеки Чан, явился собственной персоной...достаю из широких штанин обдэшечку, читаю и....хм...датчик дроссельной заслонки????
тестер в зубы и вперед...че то как то там не так настроено, подкрутил, выставил, вроде верно...
день В(возращение), выехали, машинку не стал др**ить, ехал спокойно, но очень ощущалось что 3 передача все же устала, да и переключения какие то затяжные и тяжеловатые...прошли серпантины, прошли Туапсе(к слову едем с Адлера) и вновь здраствуй аварийный режим...ДА КАК ТАК ТО????!!!!!
полез в интернет, почитал...тварь! датчик дроссельной заслонки оказывается тоже влияет на переключения передач!(какой же я тупой)
и видимо этот классный подгон, оказался роковым
Итог: когда оставалось 595км до Москвы, меня встрелил атмотрек и взял на трос, спасибо ему за это...
все это расстояние было пройдено на 2 передаче, так как 3,4,5 больше нет...вернее чуть-чуть есть, но держит и уходит в аварийный на котором тоже далеко не уедешь, видимо фрикционы...
по пути машина жестко грелась, приходилось частенько останавливаться, остывать, доливать фриза(ушло примерно 7-8 5л бутылочек)
сейчас вот в раздумьях, что делать, как делать и на какое бабло я встрял...
надеюсь что это тупо фрики...
что скажете друзья?)))
в общем ситуация следующая: как и положено с наступлением жары меня начал посылать куда подальше датчик скорости, но тут беда выезжать на моря надо, а датчик долго ждать. Тут я вспоминаю, что моя первая коробка валяется в серваке у парней, где первый раз менял коробку. Звоню с просьбой снять датчик. Жду. пока жду, приваливает счастье в виде дроссельной заслонки и пары датчиков к ней, поменял, вроде даже настроил, странно, но работает. у Рукожопа получилось. Датчик скорости все еще жду... как обычно это и бывает, наступил день Д, пора выезжать! А датчика все еще нет, ну и парнишка сливается(ну поговорим после).
В течении получаса нахожу датчик аналог в наличии(китайская мразь), еду, беру(1900р), меняю, немного не лезет, там подпилил, там подпилил, залез!))))
Старт на юга! всего проехать надо было 1640км, первые 1400 прошли без проблем, потом началось:
-коробка ушла в аварийный
-почти литр масла выдавило через этот датчик (я же говорил, что я рукожоп)
-мы в горах, связи нет
мда...на попутке в виде одиноко проезжающей газели добрался до ближайшего города, взял масла, герметика и обратно уже на такси (в горах оказывается есть цивилизация!)
приехал залил, поставил, поехали тихонько на аварийном...это АД в горах!
психанул поставил старый, оригиниальный датчик скорости(на нем помягче хоть едет)
с горем пополам доехали на аварийном... за то время пока там отдыхал, вникал в форум, начитался, что можно почистить датчик, там мол, дырочка есть, сказано, сделано и о, чудо, помогло!!!
тут мистер Джеки Чан, явился собственной персоной...достаю из широких штанин обдэшечку, читаю и....хм...датчик дроссельной заслонки????
тестер в зубы и вперед...че то как то там не так настроено, подкрутил, выставил, вроде верно...
день В(возращение), выехали, машинку не стал др**ить, ехал спокойно, но очень ощущалось что 3 передача все же устала, да и переключения какие то затяжные и тяжеловатые...прошли серпантины, прошли Туапсе(к слову едем с Адлера) и вновь здраствуй аварийный режим...ДА КАК ТАК ТО????!!!!!
полез в интернет, почитал...тварь! датчик дроссельной заслонки оказывается тоже влияет на переключения передач!(какой же я тупой)
и видимо этот классный подгон, оказался роковым
Итог: когда оставалось 595км до Москвы, меня встрелил атмотрек и взял на трос, спасибо ему за это...
все это расстояние было пройдено на 2 передаче, так как 3,4,5 больше нет...вернее чуть-чуть есть, но держит и уходит в аварийный на котором тоже далеко не уедешь, видимо фрикционы...
по пути машина жестко грелась, приходилось частенько останавливаться, остывать, доливать фриза(ушло примерно 7-8 5л бутылочек)
сейчас вот в раздумьях, что делать, как делать и на какое бабло я встрял...
надеюсь что это тупо фрики...
что скажете друзья?)))