Страница 1 из 1

Помагите

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 14:47
030
Доброе Время Суток всем. Помогите,посоветуйте,подскажите... Стою вчера На светофоре и с глупости решил стартонуть с двух педалей (Газ и тормоз) Нажал на тормоз и начал давить на газ это продолжалось примерно 4-5 секунды после раздался хруст,скрежет в общим очень неприятные и до боли страшные звуки. Перевёл В Паркинг опять хруст. Ситуация Такова машина не едет не на D не на R и не на +-. Перевожу в D нажимаю на газ машина не двигается но передачи на дисплее переключаются. Ребят Что делать? От чего это может быть? какие предположения? :cry: Машина Airtrek turbo (Сток)

Re: Помагите

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 14:49
serega30rus
Скорее всего передний трансфер , слизало шлицы как у всех

Re: Помагите

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 14:52
C00LM4N
Диф в раздатке сдох

Re: Помагите

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 14:52
030
serega30rus писал(а):Скорее всего передний трансфер , слизало шлицы как у всех

Вы про Гидротрансформатор? Я если честно не шарю в этих делах. Просто дело в том что если я отвезу её в сервис они мне все поменяют а в самом конце устронят неполадку. Вот я и хочу узнать может кто-то сталкивался или слышал об этом

Re: Помагите

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 14:56
serega30rus
Это болезнь треков , к этому надо быть морально готовым , если это то что у всех , то надо брать блоку от эво , сам еще не напоролся , но в ожидании чуда !

Re: Помагите

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 15:02
Strogan
Стартани с двух педалей, че ждать :)

Re: Помагите

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 15:46
030
Прочёл такое
При одновременном нажатии педали газа и педали тормоза происходит следующее: увеличиваются обороты двигателя, больший крутящий момент передается к колесам, а в то же время тормоза придерживают колеса, мешая вращению, или даже не давая им провернуться.

При этом максимальная нагрузка приходится на элементы, передающие крутящий момент.

Возникает вопрос: какие последствия будут для автомобиля, и зачем вообще это делать.

Не будем глубоко вдаваться в конструктивные особенности коробок передач — более подробно мы это обсуждали в материале «Что будет если… при движении вперед включить заднюю передачу», но совершенно очевидно, что для разных типов КПП последствия будут различны.

На механической коробке передач

На автомобиле с механической КПП за передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач отвечает сцепление, который реализует механическое соединение элементов двигателя и МКПП.

В основе работы сцепления — сила трение между двумя дисками, один из которых закреплен на валу двигателя, другой — на валу коробки передач.

При «выжатом» сцеплении двигатель отсоединен от КПП. При отпускании педали сцепления, за счет нарастающей силы трения между дисками сцепления, скорость вращения вала коробки передач будет стремиться уравняться со скоростью вращения вала двигателя.

При отпущенной педали — скорость вращения обоих валов одинакова.

Итак, при одновременном нажатии на газ и тормоз, происходит следующее:

С нарастанием оборотов двигателя вал двигателя передает больший крутящий момент на вал МКПП.
Возникает, и увеличивается разница во вращении дисков сцепления — проскальзываение.
Выделяется большое количество тепла.
Иными словами: при одновременном нажатии (и удержании) педалей газа и тормоза на автомобиле с механической КПП, первым выйдет из строя (сгорит) сцепление. Остальные элементы трансмиссии и двигатель также будут перегружены.

Положительным моментом является то, что велика вероятность того, что двигатель заглохнет, не успев сжечь сцепление.

На автоматической коробке передач

На автомобиле с «автоматом» за передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач отвечает гидротрансформатор, который реализует соединение элементов с помощью жидкости.

В конструкции гидротрансформатора можно выделить три части: насос, турбину и реактор.

Насосное колесо жестко соединено с корпусом гидротрансформатора, и при вращении вала двигателя оно создает внутри гидротрансформатора поток масла, который вращает турбину, жестко связанную с АКПП.

Реактор служит для коррекции потоков масла: с его помощью увеличивается крутящий момент при старте автомобиля, и двигатель не глохнет при остановке с включенной передачей.

Итак, при одновременном нажатии на газ и тормоз, происходит следующее:

С нарастанием оборотов двигателя насосное колесо передает больший крутящий момент на турбинное колесо, соединенное с АКПП.
Возникает, и увеличивается разница во вращении обоих колес.
В результате — наступает «проскальзывание» турбинного колеса по отношению к насосному с выделением большого количества тепла.
Иными словами: при одновременном нажатии (и удержании) педалей газа и тормоза на автомобиле с автоматической КПП, первым выйдет из строя (сгорит) гидротрансформатор. Естественно, остальные элементы трансмиссии также будут подвержены излишним нагрузкам.

С другой стороны, автоматические системы многих современных автомобилей могут защитить авто от подобного издевательства: при полностью выжатом тормозе АКПП блокируется.

Зачем одновременно нажимать на газ и на тормоз

Несмотря на нешуточные последствия для автомобиля, одновременное нажатие на обе педали используют! Но используют не часто и по делу.

Такой прием на МКПП используют:

для перераспределения веса между осями машины при проезде неровностей;
для поддержания необходимых оборотов двигателя во время торможения;
для вызова контролируемого заноса.
Не сложно догадаться, что такие приемы доступны только спортсменам, при чем желательно их применять на специально подготовленных авто.





:(

Re: Помагите

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 15:50
C00LM4N
Да просто диф сдох, тут полклуба ланчуют с двух педалей и все норм.

Re: Помагите

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 17:00
serega30rus
Добрые здесь клубни ) лсд дорого стоит , вот и не гарцую с 2 педалей

Re: Помагите

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 23:05
Strogan
Да погоди, самые добрые еще малчат (:)

Re: Помагите

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 23:11
jam
я выжидаю момент.