Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Всем привет. Я не часто тут отписываюсь, но в этот раз думаю может кто что подскажет.
И так, некоторые тут возможно знают моего зверя. Кстате недавно востановленного после кювета
Ссылка на драйв - http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/463376/
Трек после аварии, стукнутый был в морду, как оказалось автомат тоже от удара пострадал - при сливе масла из АКПП, из отверстия выпал осколок не безизвестной всем пружины. Соответственно автомат был отправлен к специалисту в срочном порядке. Итог таков - разобрали, почистили, вставили другую целую пружину (вытащил из старого мертвого автомата), поменяли пару слегка подожженных фрикционов, проверили планеты (все впорядке), вставили новый фильтр и собрали. Человек меня заверил что внутри автомата ничего кроме пружины не сломалось и не треснуло.
Автомат воткнули на место, залили масло и поехали.
Кстати, автомат контрактный, пробегу 89 тыс. Поставлен был за пару месяцев перед самой аварией.
Теперь, собственно описываю саму проблему - проехал я после ремонта 80-90км. И в один прекрасный момент автомат "долбануло" (сильный пинок внутри).
Сразу замигал аварийный режим "N" и встал на 3 передачу. Соотвтственно я глушу мотор, завожу опять, и началось то что я имею по сей день: 1 передача > 2 передача > 3 передача (слегка затягивается) > 4 передача > опять ТОЛЧОК и АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ (3 передача, лампа "N" мигает).
И так теперь постоянно, либо доходя до 3 передачи АКПП сразу переключается в аварийный режим (после 50км) либо в редких случаях доходит до 4 передачи и с "пинком" падает в аварийный режим. В чем может быть проблема?
И так, некоторые тут возможно знают моего зверя. Кстате недавно востановленного после кювета

Трек после аварии, стукнутый был в морду, как оказалось автомат тоже от удара пострадал - при сливе масла из АКПП, из отверстия выпал осколок не безизвестной всем пружины. Соответственно автомат был отправлен к специалисту в срочном порядке. Итог таков - разобрали, почистили, вставили другую целую пружину (вытащил из старого мертвого автомата), поменяли пару слегка подожженных фрикционов, проверили планеты (все впорядке), вставили новый фильтр и собрали. Человек меня заверил что внутри автомата ничего кроме пружины не сломалось и не треснуло.
Автомат воткнули на место, залили масло и поехали.
Кстати, автомат контрактный, пробегу 89 тыс. Поставлен был за пару месяцев перед самой аварией.
Теперь, собственно описываю саму проблему - проехал я после ремонта 80-90км. И в один прекрасный момент автомат "долбануло" (сильный пинок внутри).
Сразу замигал аварийный режим "N" и встал на 3 передачу. Соотвтственно я глушу мотор, завожу опять, и началось то что я имею по сей день: 1 передача > 2 передача > 3 передача (слегка затягивается) > 4 передача > опять ТОЛЧОК и АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ (3 передача, лампа "N" мигает).
И так теперь постоянно, либо доходя до 3 передачи АКПП сразу переключается в аварийный режим (после 50км) либо в редких случаях доходит до 4 передачи и с "пинком" падает в аварийный режим. В чем может быть проблема?
пыщщ пыщщ
- Naxrena_mne_nic
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 13:12
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Всеволод
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Тел.: +79242809987
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Гидропанель наверняка, если по другому железу точно проблем нет.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
а ты спроси у человека, каким образом он тебе притягивал гидропанель и послушай, что расскажет.
правильный ответ - от центра, с моментом 11 ньютонов.
правильный ответ - от центра, с моментом 11 ньютонов.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
А прочитать ошибки коробки? Если она падает в аварийный режим, значит код неисправности должен быть. Я правда знаю всего один способ: при помощи Evoscan2.9, но судя по программе есть и возможность считывать коды неисправности по вспышкам лампы "N" (только я не знаю как этот режим включается)
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
По любому фишка на датчик выходного вала не додета, или сам датчик наебнулся. Ошибки считывай.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Вряд ли бы тогда коробка вообще что-то переключала, т.к. точки переключения заданы по датчику выходного вала.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Marshall писал(а):По любому фишка на датчик выходного вала не додета, или сам датчик наебнулся. Ошибки считывай.
Ты кстати уже 2 человек кто мне говорит что проблема не в механике, а в электронике. Ну если датчик даже крякнул, то новый у меня есть.
пыщщ пыщщ
- Naxrena_mne_nic
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 13:12
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Всеволод
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Тел.: +79242809987
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Ну лично мое мнение это рукожопство мастера , тк как я понял акпп до перебора ехало все 5 ступеней , ну даже если и пару фриков и припалило это из за пружинки тк ее по сути не было и фрикам было легче крутится, скорее всего косяк по мехе гидропанели или зажоплен новый сальник как там его 2д тормоза ,
спроси с чего был начат разбор акпп для ремонта
спроси с чего был начат разбор акпп для ремонта
- латыш 57
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 624
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:15
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 196 раз.
- Поблагодарили: 113 раз.
- Имя: Анатолий
- Откуда: г.Орел
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Да на днях буквально коришь менял себе акпп, такая же ботва была с этим датчиком. Тупо фишка недодета была. И вываливалось в аварийку именно после 3-ей передачи
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Там еще есть прикол с контактами этих фишек. Они окисляются и глючит из-за них.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Диагностика решает
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Да прост секрет , человеку ребилдили акпп , и даже не снимали поддон и гидромозг , хотя давно известно , что 2д тормоз на место не поставить не испортив сальник ,
- латыш 57
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 624
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:15
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 196 раз.
- Поблагодарили: 113 раз.
- Имя: Анатолий
- Откуда: г.Орел
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
даже с рваным сальником будет всё норм работать.
вопрос в другом... куда попала кромка этого сальника, т.к. её срезало при установке поршня 2нд.
вопрос в другом... куда попала кромка этого сальника, т.к. её срезало при установке поршня 2нд.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
может попало в один из канальчиков гидропанели и забило его напроч. Я когда разобрал панель вспомнил что не купил прокладку на нее, а старая немного порвалась, нашел панель от какого-то хундая, хотел с нее прокладку снять, но она от пластины не отрывалась, решил вместе с пластиной махнуть. На первый взгляд пластина такая же как у нас, но выехав на дорогу сразу ушел в аварию, симптомы были такие же как у автора. Разобрал еще раз панель, оказалась пластина такая, но не такая - одна маленькая дырочка толи смещена была у хундая относительно нашей, толи вообще отсутствовала. за что отвечает этот канал хз, но ехать по человечески не дает.
Для начала думаю нужно гидромозг снять да помыть и продуть все каналы.
Для начала думаю нужно гидромозг снять да помыть и продуть все каналы.
-
wax07 - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 237
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:12
- Благодарил (а): 36 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Имя: ALEKSEY
- Откуда: KRASNODAR
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Да, слышал что-то такое от Антохи - что в хундаевской прокладке одной дырочки не хватает )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
похеру на эту дырочку, без неё всё ездит 

-
jam - аЦЦкей Сатана
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Кароче разобрался с автоматом. "22. Датчик скорости входного вала" - ошибка.
Поменял датчик, автомат как будто ожил.
Кстати, мудак, который мне АКПП делал, забрал себе 2 датчика (входной и выходной) со старой АКПП и подменил их на другие, старого образца. В общем кто хочет почитать какой он мудак - милости прошу http://www.drive2.ru/l/5249838/
Поменял датчик, автомат как будто ожил.
Кстати, мудак, который мне АКПП делал, забрал себе 2 датчика (входной и выходной) со старой АКПП и подменил их на другие, старого образца. В общем кто хочет почитать какой он мудак - милости прошу http://www.drive2.ru/l/5249838/
пыщщ пыщщ
- Naxrena_mne_nic
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 13:12
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Всеволод
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Тел.: +79242809987
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Ехал по трассе час назад - в круизе 90-100. В один момент как будто схватили за "жопу" обороты около 4000, газ давишь и больше не поднимается и не разгоняется. Передача 4, падает до 3, потом опять 4.
Перестроился в правый ряд и метров через 700-800 всё вернулось в обычный режим пошёл разгон и перешла на 5-ю и нормально переключалась.
Доехал к дому около 10 км:
-все патрубки на месте
-уровень масла в норме
-масло красноватое и гарью не воняет
-снизу подтёков нет.
-в районе коробки около левого колеса звук как будто топливный насос работает (ну может так и должно, раньше не прислушивался)
Тут как то писали что может вода на какой то датчик попадать и может тупить коробка. На улице кака и на дороге гавняшка во все стороны летит.
Что за тупняк такой краткосрочный был - первый раз такое.
Перестроился в правый ряд и метров через 700-800 всё вернулось в обычный режим пошёл разгон и перешла на 5-ю и нормально переключалась.
Доехал к дому около 10 км:
-все патрубки на месте
-уровень масла в норме
-масло красноватое и гарью не воняет
-снизу подтёков нет.
-в районе коробки около левого колеса звук как будто топливный насос работает (ну может так и должно, раньше не прислушивался)
Тут как то писали что может вода на какой то датчик попадать и может тупить коробка. На улице кака и на дороге гавняшка во все стороны летит.
Что за тупняк такой краткосрочный был - первый раз такое.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
возможно контакт сенсоров скорости вращения валов акпп сопливит. сними фишки, зачисть контакты на акпп и плотно одень фишки обратно...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
georg1970 писал(а):возможно контакт сенсоров скорости вращения валов акпп сопливит. сними фишки, зачисть контакты на акпп и плотно одень фишки обратно...
попробую на днях
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Вчера кончилась АКПП, включаешь передачу и только какое-то трение и машина дергается. 203500 км прошла ( Никакого аварийного режима нету )
4 Cylinders + 3 Diamonds + 2 Litres + 1 Turbo = 10 Reasons why you lost!
Мехатрек
Мехатрек

-
Gont1k - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 12:37
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Alex
- Откуда: Moscow
- Тел.: 8926578пятьсемь13
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Я предупреждал, что недолго осталось )
А цены нынче сильно не такие, как были летом.
А цены нынче сильно не такие, как были летом.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
C00LM4N писал(а):Я предупреждал, что недолго осталось )
А цены нынче сильно не такие, как были летом.
У меня меха в гараже лежит

4 Cylinders + 3 Diamonds + 2 Litres + 1 Turbo = 10 Reasons why you lost!
Мехатрек
Мехатрек

-
Gont1k - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 12:37
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Alex
- Откуда: Moscow
- Тел.: 8926578пятьсемь13
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
появилась проблема, коробка после ребилда у Антона прошла 30 тыс,вчера снимал аккум на час где-то, после того как все поставил, поехал и начались рывки со 2 на 3. Проявляются только при медленном наборе скорости, если придавить тапку то все пучком, плавно.масло вроде в норме, не черное, горелым не пахнет...куда глядеть подскажите.
- Deonis
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 23:06
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Имя: Денис
- Откуда: Москва
Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2