Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Парни может кто сможет снять осцилограмку с датчика первичного вала акпп трека на х.х.,помогло бы разобраться какой мне нужен сигнал ?
4G63T от трека+f5a422
-
Sava26 - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:01
- Откуда: Оренбургская область
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Оренбург
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
В общем появилась проблемка, хочется услышать мнения ремонтников или дельные советы, возможно у кого то было такое.
При покупке хозяин похвастал, что менял планеты, но какой бы продаван этого не сказал, верилось с трудом.
С момента покупки машины, общий пробег на сегодня 172 т.км. (моих 15 т.км), жижка была черная, думалось поменяю и все будет ок.
Делал частичную замену, цвет сильно не меняется, поэтому меняю по 3л каждые 5т.км.
Переключения в принципе нормальные, рывков не наблюдается.
Единственно на холодную небольшой затык по включению на D и пинок в задницу.
В принципе смирился и ездилось нормально, на прогретой коробке все ОК.
Месяца два назад иногда при включении D на панели одновременно загоралось две лампочки и D и N.
Потянув рычаг сильнее чуть ниже загоралась D и машинка нормально ехала дальше, несколько раз загорались обе лампочки D и N после начала движения через несколько минут, но поправив рычаг вниз все становилось нормально, на панели загоралась 3 ил 4 скорость, я продолжал движение.
Пару дней назад режим D уже не включался, а при переводе селектора на D загоралась N.
Сняв корпус воздушного фильтра решив что возможно проблема в регулировке тросика, начал регулировать ничего особо хорошего не получилось (на улице был мороз) бросил эту затею.
Также обнаружил что когда-то была повреждена тяга тросика, который подходит к ингибитору, имелись следы сварки.
Заказал контрактный трос у "mytya".
Но думается, что проблема в другом, так как до этого было все ок.
Всплыла мысль о переборке коробаса, чтобы больше о ней не вспоминать, но это же Ростов-на-Дону, а не Москва, спецов не много.
Обзвонил 3 конторы (по мнениям знакомых, правда из них там никто не ремонтировался), в одну даже съездил. где мне сказали что за 24 т.р. (по моему дороговато и это только работа) ее отремонтируют, также пытались объяснить (затулить, хотя возможно где-то они и правы) о необходимости ремонта гидротрансформатора, само собой в Москве (в ростове такого не делают, отдельно 9т.р.).
В других конторах объявили ценники 14 т.р. и 20 т.р. (в цену входит снять и поставить коробку и соответствующий перебор).
В общем пока жду трос от "mitya", гоняю мысли. Денег особо на перебор пока не хотелось тратить, есть куда их пустить.
В общем у кого какие мнения, прошу высказываться!!!!!
При покупке хозяин похвастал, что менял планеты, но какой бы продаван этого не сказал, верилось с трудом.
С момента покупки машины, общий пробег на сегодня 172 т.км. (моих 15 т.км), жижка была черная, думалось поменяю и все будет ок.
Делал частичную замену, цвет сильно не меняется, поэтому меняю по 3л каждые 5т.км.
Переключения в принципе нормальные, рывков не наблюдается.
Единственно на холодную небольшой затык по включению на D и пинок в задницу.
В принципе смирился и ездилось нормально, на прогретой коробке все ОК.
Месяца два назад иногда при включении D на панели одновременно загоралось две лампочки и D и N.
Потянув рычаг сильнее чуть ниже загоралась D и машинка нормально ехала дальше, несколько раз загорались обе лампочки D и N после начала движения через несколько минут, но поправив рычаг вниз все становилось нормально, на панели загоралась 3 ил 4 скорость, я продолжал движение.
Пару дней назад режим D уже не включался, а при переводе селектора на D загоралась N.
Сняв корпус воздушного фильтра решив что возможно проблема в регулировке тросика, начал регулировать ничего особо хорошего не получилось (на улице был мороз) бросил эту затею.
Также обнаружил что когда-то была повреждена тяга тросика, который подходит к ингибитору, имелись следы сварки.
Заказал контрактный трос у "mytya".
Но думается, что проблема в другом, так как до этого было все ок.
Всплыла мысль о переборке коробаса, чтобы больше о ней не вспоминать, но это же Ростов-на-Дону, а не Москва, спецов не много.
Обзвонил 3 конторы (по мнениям знакомых, правда из них там никто не ремонтировался), в одну даже съездил. где мне сказали что за 24 т.р. (по моему дороговато и это только работа) ее отремонтируют, также пытались объяснить (затулить, хотя возможно где-то они и правы) о необходимости ремонта гидротрансформатора, само собой в Москве (в ростове такого не делают, отдельно 9т.р.).
В других конторах объявили ценники 14 т.р. и 20 т.р. (в цену входит снять и поставить коробку и соответствующий перебор).
В общем пока жду трос от "mitya", гоняю мысли. Денег особо на перебор пока не хотелось тратить, есть куда их пустить.
В общем у кого какие мнения, прошу высказываться!!!!!
- Separet
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 237
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:06
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Антоха как придёт и даст расклад.
Скорее всего раздатке писдарик - шлицы наверное уже съебнуло ну и плюс эти затыки по переключениям это гидропанель походу. Кароч ребилдить надо с заменой планет пока не дриснула совсем, так как потом будет уже дороже.
Тебе еще грех жаловаться - мне до Мск на 600 км дальше...
Скорее всего раздатке писдарик - шлицы наверное уже съебнуло ну и плюс эти затыки по переключениям это гидропанель походу. Кароч ребилдить надо с заменой планет пока не дриснула совсем, так как потом будет уже дороже.
Тебе еще грех жаловаться - мне до Мск на 600 км дальше...
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Черное масло - спаленные фрикционы.
Спаленные фрикционы - перегрев коробки.
Перегрев коробки - поведенная гидропанель, из-за этого нормально не втыкается D, из-за этого затуп на холодную.
Спаленные фрикционы - перегрев коробки.
Перегрев коробки - поведенная гидропанель, из-за этого нормально не втыкается D, из-за этого затуп на холодную.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
C00LM4N писал(а):поведенная гидропанель, из-за этого нормально не втыкается D, из-за этого затуп на холодную.
Скорее всего у него банально глючит селектор на коробке.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
у меня было такое буквально месяц назад, после удара торомозным диском в салоне по селектору при резком оттормживании. Селектор сбился. Тоже приходилось дожимать с N на D и придерживать рукой))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
C00LM4N писал(а):Черное масло - спаленные фрикционы.
Спаленные фрикционы - перегрев коробки.
Перегрев коробки - поведенная гидропанель, из-за этого нормально не втыкается D, из-за этого затуп на холодную.
Гидропанель - блок клапанов? Но ведь на горячую все ок.
georg1970 писал(а): Тоже приходилось дожимать с N на D и придерживать рукой))
И чем решилась проблема?
михаил82 писал(а):Антоха как придёт и даст расклад.
Тебе еще грех жаловаться - мне до Мск на 600 км дальше...
На рабочей коробке до Москвы 600км не проблема, хотя отправить ТК будет намного дешевле!
- Separet
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 237
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:06
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
решилась правкой положения селектора на акпп
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
georg1970 писал(а):решилась правкой положения селектора на акпп
А можно по подробнее, чего, куда правил.
- Separet
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 237
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:06
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
ты же говоришь, что у тебя что-то с тросом делалось, варилось или что-то ещё.
вот поменяй его для начала.
вот поменяй его для начала.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Поменять то я его поменяю, этим возможно исправиться включение передач селектором, но вот что с черным маслицем делать?
Если бы горели фрики, то запах масла был бы горелый, а оно нормуль.
А что вообще по работам можешь сказать Jam?
Щас потеплеет вскрою поддон АКПП, посмотрим как там дела.
Если бы горели фрики, то запах масла был бы горелый, а оно нормуль.
А что вообще по работам можешь сказать Jam?
Щас потеплеет вскрою поддон АКПП, посмотрим как там дела.
- Separet
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 237
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:06
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Попробуй сделать полную замену масла. Надо литров 11-12 атфки и помошник. А пинок при включении передачи это не факт что трансфер, проверь крестовины на кардане.
-
младший латыш 57 - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 242
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:02
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 27 раз.
- Имя: Павел
- Откуда: Орел
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
чёрное маслице менять.
а что по работам нужно тебе сказать? Что ты хочешь услышать?
Пиши в личку вопросы, отвечу.
А поддон нехрен вскрывать, ты там ничего не увидишь.
а что по работам нужно тебе сказать? Что ты хочешь услышать?

А поддон нехрен вскрывать, ты там ничего не увидишь.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
снимаешь акум, снимаешь впуск, добираешься до переключателя на акпп и смотришь чтобы при нейтрали на нем бились метки. элеметарно.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
georg1970 писал(а):снимаешь акум, снимаешь впуск, добираешься до переключателя на акпп и смотришь чтобы при нейтрали на нем бились метки. элеметарно.
Это я пробовал, не получилось, попробую сегодня по регулировать еще ингибитор, а так буду ждать тросик от mitya.
- Separet
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 237
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:06
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
я про него и говорил.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Иногда регулировать бесполезно, надо разбирать и чистить сам селектор, который стоит на коробке. Сталкивались с таким.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
VVV писал(а):Иногда регулировать бесполезно, надо разбирать и чистить сам селектор, который стоит на коробке. Сталкивались с таким.
+
-
младший латыш 57 - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 242
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:02
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 27 раз.
- Имя: Павел
- Откуда: Орел
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
В общем, регулировка на морозе в -12 гадусов, привела к следующему:
1. Можно настроить чтобы при переключениях загорались лампы P, R, N, но при переводе на D лампочка не загорается.
2. При переключениях загораются лампочки R, N, D, в положение Р переводится, но лампочка на панели не загорается.
Вопрос - можно ли при втором варианте доехать до гаража на машине не на..бнется ли коробка (уж больно холодно на улице ковыряться)?
Вдруг кто сталкивался?!
Завтра попробую этим заняться.
1. Можно настроить чтобы при переключениях загорались лампы P, R, N, но при переводе на D лампочка не загорается.
2. При переключениях загораются лампочки R, N, D, в положение Р переводится, но лампочка на панели не загорается.
Вопрос - можно ли при втором варианте доехать до гаража на машине не на..бнется ли коробка (уж больно холодно на улице ковыряться)?
Вдруг кто сталкивался?!
VVV писал(а):Иногда регулировать бесполезно, надо разбирать и чистить сам селектор, который стоит на коробке.
Завтра попробую этим заняться.
- Separet
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 237
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:06
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
а ты как регулируешь?
-
младший латыш 57 - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 242
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:02
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 27 раз.
- Имя: Павел
- Откуда: Орел
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
ингибитор крепится к корпусу коробки 2 болтиками на 10. Отпускаю немного болты смещаю его по часовой или против часовой стрелки. Ищу совпадение меток в положении N селектора и ингибитора, но так лампа D не загорается. Если регулировать на глаз, тогда только режим R, N, D!
Как-то так.
Как-то так.
- Separet
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 237
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:06
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Ты сначала поставь селектор на нейтраль, в ингибиторе есть выстув с отверстием и на пластинке есть дырка, поворачивая ингибитор сопоставляешь эти дырки. В ветке "faq по акпп" на последней странице есть фотка.
-
младший латыш 57 - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 242
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:02
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 27 раз.
- Имя: Павел
- Откуда: Орел
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Я так и делаю!
- Separet
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 237
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:06
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
всем хай! забыл отписаться. в общем коробас перекинул, все пашет, все тип-топ
за АКПП, предоставленную по адекватной цене - огромная благодарность Dimarikу
кстати надо-бы старую продать чтоль? не вскрывал, так и лежит на работе. может надо кому?

за АКПП, предоставленную по адекватной цене - огромная благодарность Dimarikу

кстати надо-бы старую продать чтоль? не вскрывал, так и лежит на работе. может надо кому?
Жизнь надо прожить так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...
-
antaris - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 05:09
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Чебоксары
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Главное теперь не переходить на эвофорсы, а то автомат придётся тоже менять на другой.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1