Имя пользователя:

Пароль:


Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Sava26 » 16 янв 2014, 20:14

Парни может кто сможет снять осцилограмку с датчика первичного вала акпп трека на х.х.,помогло бы разобраться какой мне нужен сигнал ?
4G63T от трека+f5a422
Аватар пользователя
Sava26
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:01
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Оренбург

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Separet » 20 янв 2014, 21:38

В общем появилась проблемка, хочется услышать мнения ремонтников или дельные советы, возможно у кого то было такое.
При покупке хозяин похвастал, что менял планеты, но какой бы продаван этого не сказал, верилось с трудом.

С момента покупки машины, общий пробег на сегодня 172 т.км. (моих 15 т.км), жижка была черная, думалось поменяю и все будет ок.
Делал частичную замену, цвет сильно не меняется, поэтому меняю по 3л каждые 5т.км.
Переключения в принципе нормальные, рывков не наблюдается.
Единственно на холодную небольшой затык по включению на D и пинок в задницу.
В принципе смирился и ездилось нормально, на прогретой коробке все ОК.

Месяца два назад иногда при включении D на панели одновременно загоралось две лампочки и D и N.
Потянув рычаг сильнее чуть ниже загоралась D и машинка нормально ехала дальше, несколько раз загорались обе лампочки D и N после начала движения через несколько минут, но поправив рычаг вниз все становилось нормально, на панели загоралась 3 ил 4 скорость, я продолжал движение.
Пару дней назад режим D уже не включался, а при переводе селектора на D загоралась N.
Сняв корпус воздушного фильтра решив что возможно проблема в регулировке тросика, начал регулировать ничего особо хорошего не получилось (на улице был мороз) бросил эту затею.

Также обнаружил что когда-то была повреждена тяга тросика, который подходит к ингибитору, имелись следы сварки.
Заказал контрактный трос у "mytya".

Но думается, что проблема в другом, так как до этого было все ок.

Всплыла мысль о переборке коробаса, чтобы больше о ней не вспоминать, но это же Ростов-на-Дону, а не Москва, спецов не много.
Обзвонил 3 конторы (по мнениям знакомых, правда из них там никто не ремонтировался), в одну даже съездил. где мне сказали что за 24 т.р. (по моему дороговато и это только работа) ее отремонтируют, также пытались объяснить (затулить, хотя возможно где-то они и правы) о необходимости ремонта гидротрансформатора, само собой в Москве (в ростове такого не делают, отдельно 9т.р.).
В других конторах объявили ценники 14 т.р. и 20 т.р. (в цену входит снять и поставить коробку и соответствующий перебор).

В общем пока жду трос от "mitya", гоняю мысли. Денег особо на перебор пока не хотелось тратить, есть куда их пустить.

В общем у кого какие мнения, прошу высказываться!!!!!
Separet
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:06
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Роман
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение михаил82 » 20 янв 2014, 21:53

Антоха как придёт и даст расклад.
Скорее всего раздатке писдарик - шлицы наверное уже съебнуло ну и плюс эти затыки по переключениям это гидропанель походу. Кароч ребилдить надо с заменой планет пока не дриснула совсем, так как потом будет уже дороже.
Тебе еще грех жаловаться - мне до Мск на 600 км дальше...
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение C00LM4N » 20 янв 2014, 22:44

Черное масло - спаленные фрикционы.
Спаленные фрикционы - перегрев коробки.
Перегрев коробки - поведенная гидропанель, из-за этого нормально не втыкается D, из-за этого затуп на холодную.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение VVV » 20 янв 2014, 23:50

C00LM4N писал(а):поведенная гидропанель, из-за этого нормально не втыкается D, из-за этого затуп на холодную.


Скорее всего у него банально глючит селектор на коробке.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение georg1970 » 21 янв 2014, 07:04

у меня было такое буквально месяц назад, после удара торомозным диском в салоне по селектору при резком оттормживании. Селектор сбился. Тоже приходилось дожимать с N на D и придерживать рукой))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Separet » 21 янв 2014, 07:42

C00LM4N писал(а):Черное масло - спаленные фрикционы.
Спаленные фрикционы - перегрев коробки.
Перегрев коробки - поведенная гидропанель, из-за этого нормально не втыкается D, из-за этого затуп на холодную.

Гидропанель - блок клапанов? Но ведь на горячую все ок.

georg1970 писал(а): Тоже приходилось дожимать с N на D и придерживать рукой))

И чем решилась проблема?

михаил82 писал(а):Антоха как придёт и даст расклад.
Тебе еще грех жаловаться - мне до Мск на 600 км дальше...

На рабочей коробке до Москвы 600км не проблема, хотя отправить ТК будет намного дешевле!
Separet
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:06
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Роман
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение georg1970 » 21 янв 2014, 08:24

решилась правкой положения селектора на акпп
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Separet » 21 янв 2014, 08:32

georg1970 писал(а):решилась правкой положения селектора на акпп

А можно по подробнее, чего, куда правил.
Separet
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:06
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Роман
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение jam » 21 янв 2014, 08:38

ты же говоришь, что у тебя что-то с тросом делалось, варилось или что-то ещё.
вот поменяй его для начала.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Separet » 21 янв 2014, 08:46

Поменять то я его поменяю, этим возможно исправиться включение передач селектором, но вот что с черным маслицем делать?
Если бы горели фрики, то запах масла был бы горелый, а оно нормуль.

А что вообще по работам можешь сказать Jam?
Щас потеплеет вскрою поддон АКПП, посмотрим как там дела.
Separet
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:06
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Роман
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение младший латыш 57 » 21 янв 2014, 08:58

Попробуй сделать полную замену масла. Надо литров 11-12 атфки и помошник. А пинок при включении передачи это не факт что трансфер, проверь крестовины на кардане.
Аватар пользователя
младший латыш 57
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:02
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Павел
Откуда: Орел

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение jam » 21 янв 2014, 08:59

чёрное маслице менять.
а что по работам нужно тебе сказать? Что ты хочешь услышать? :) Пиши в личку вопросы, отвечу.
А поддон нехрен вскрывать, ты там ничего не увидишь.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение georg1970 » 21 янв 2014, 09:40

снимаешь акум, снимаешь впуск, добираешься до переключателя на акпп и смотришь чтобы при нейтрали на нем бились метки. элеметарно.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Separet » 21 янв 2014, 10:09

georg1970 писал(а):снимаешь акум, снимаешь впуск, добираешься до переключателя на акпп и смотришь чтобы при нейтрали на нем бились метки. элеметарно.

Это я пробовал, не получилось, попробую сегодня по регулировать еще ингибитор, а так буду ждать тросик от mitya.
Separet
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:06
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Роман
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение georg1970 » 21 янв 2014, 11:08

я про него и говорил.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение VVV » 21 янв 2014, 14:57

Иногда регулировать бесполезно, надо разбирать и чистить сам селектор, который стоит на коробке. Сталкивались с таким.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение младший латыш 57 » 21 янв 2014, 15:42

VVV писал(а):Иногда регулировать бесполезно, надо разбирать и чистить сам селектор, который стоит на коробке. Сталкивались с таким.


+
Аватар пользователя
младший латыш 57
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:02
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Павел
Откуда: Орел

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Separet » 21 янв 2014, 17:39

В общем, регулировка на морозе в -12 гадусов, привела к следующему:
1. Можно настроить чтобы при переключениях загорались лампы P, R, N, но при переводе на D лампочка не загорается.
2. При переключениях загораются лампочки R, N, D, в положение Р переводится, но лампочка на панели не загорается.

Вопрос - можно ли при втором варианте доехать до гаража на машине не на..бнется ли коробка (уж больно холодно на улице ковыряться)?
Вдруг кто сталкивался?!

VVV писал(а):Иногда регулировать бесполезно, надо разбирать и чистить сам селектор, который стоит на коробке.


Завтра попробую этим заняться.
Separet
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:06
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Роман
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение младший латыш 57 » 21 янв 2014, 20:35

а ты как регулируешь?
Аватар пользователя
младший латыш 57
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:02
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Павел
Откуда: Орел

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Separet » 21 янв 2014, 21:34

ингибитор крепится к корпусу коробки 2 болтиками на 10. Отпускаю немного болты смещаю его по часовой или против часовой стрелки. Ищу совпадение меток в положении N селектора и ингибитора, но так лампа D не загорается. Если регулировать на глаз, тогда только режим R, N, D!
Как-то так.
Separet
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:06
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Роман
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение младший латыш 57 » 22 янв 2014, 08:52

Ты сначала поставь селектор на нейтраль, в ингибиторе есть выстув с отверстием и на пластинке есть дырка, поворачивая ингибитор сопоставляешь эти дырки. В ветке "faq по акпп" на последней странице есть фотка.
Аватар пользователя
младший латыш 57
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:02
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Павел
Откуда: Орел

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Separet » 22 янв 2014, 11:06

Я так и делаю!
Separet
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:06
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Роман
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение antaris » 27 янв 2014, 05:30

всем хай! забыл отписаться. в общем коробас перекинул, все пашет, все тип-топ :)
за АКПП, предоставленную по адекватной цене - огромная благодарность Dimarikу :happy-cheerleaderkid:
кстати надо-бы старую продать чтоль? не вскрывал, так и лежит на работе. может надо кому?
Жизнь надо прожить так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...
Аватар пользователя
antaris
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 05:09
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Антон
Откуда: Чебоксары

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение михаил82 » 27 янв 2014, 06:45

Главное теперь не переходить на эвофорсы, а то автомат придётся тоже менять на другой.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Пред.След.

Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1