Имя пользователя:

Пароль:


Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Homa » 07 июн 2013, 18:28

Народ, вы серьезно льете в коробки Декстрон 3?
Или вы чисто прикалываетесь?
Туда только АТФ 3 можно лить... И никак иначе!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение C00LM4N » 07 июн 2013, 19:01

Антоха в свою коробку уже что только ни лил, на коктейлях ездил.

Читаем http://bmwservice.livejournal.com/45992.html

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Серега_66 » 07 июн 2013, 20:30

Я за LUCOIL с запахом лука :lol:
Серега_66
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 23:45
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Первоуральск

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Homa » 07 июн 2013, 22:53

давайте и в мотор золотое семечко лить!
ну а чего, масло же...
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение C00LM4N » 07 июн 2013, 23:10

Типичный подход обывателя )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение kuller » 08 июн 2013, 16:04

Ребят, чет я засмущался декстрон лить...
Так можно его лить при частичной замене али нет? Я в маслах не силен((
Аватар пользователя
kuller
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 19:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Королев

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение C00LM4N » 08 июн 2013, 16:58

А что ты хочешь залить вместо него? Моторное масло?) Вариантов-то немного)

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение jam » 08 июн 2013, 18:47

я с вас хуею товарищи...
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение михаил82 » 08 июн 2013, 21:35

Приехали...
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение arteym_777 » 13 июн 2013, 20:29

Прошу помощи у тех. кто знает. Не пойму в чем дело. Владею машиной с ноября месяца, из них машина 4 месяца простояла по причине поломок. проехал всего 4 тысячи км. За это время поменял дифференциал, турбину, И 2 АВТОМАТА! Это при том, что на машине не было ни одного резкого старта с места и прострелов по трассе. В моих руках машина более 150 км в час не видела.
Нужен совет, где искать причину поломок автомата? История такая. Родной автомат прошел 180 тысяч и приказал долго жить. Развалилась большая планетарка ну и все что с ней связано. Заказал Контрактный автомат ( по словам продавца с пробегом в 50 тысяч), Поставили в сервисе, залили все масла. Автомат включался с жуткой задержкой и то через раз. Обороты надо было поднимать до 4,5 тысяч что бы тронуться. Дали поработать пару часов на холостых оборотах, стало чуть лучше. старт с пинком примерно с 2,5 тысяч. Поехали покатать автомат, двигались плавно, по прямой. Проехав по трассе километров 5-7 все пришло в норму. автомат втыкал передачи как положено, без пинков и задержек. Проехал на нем порядка 800 км, и при очередной проверке уровня масла на щупе увидел что то странное. Масло стало очень черное и жутко воняло маслом из раздатки. Притащили машину в сервис, сняли автомат и раздатку. Прирчина перелива масел — порванный сальник на дифференциале. Поменяли все сальники на раздатке, разобрали автомат, слили все масла с него, промыли его какой то спец жидкостью, точно не знаю чем. Планетарки все в хорошем состоянии, большая планетарка более чем живая, все хорошо. пробежать должна еще как минимум тысяч 40 — 50. Заменили все сальники, которые есть на крышках автомата. Учитывая, что на машине не гоняю. Да и продавать ее надумал. Так как слишком много поломок за столь короткий промежуток времени. Влез в долги по самые уши :( Простите за отступление, просто уже в отчаяние впадаю.
Вернемся к теме статьи. Собрали автомат, залили по новой масла, завели. Картина такая же. Дали поработать, поехали обкатать. Все пришло в норму. И вот. спустя всего лишь 700км история повторилась. Только уже все гораздо хуже. Утром еду на работу, все нормально вроде. Стою на преекрестке, загорелся зеленый, начинаю ехать и вдруг дикий скрип и авто начало с хрустом трясти. Я поставил нейтральку, откатился в сторону. Достаю щуп автомата, а там опять все черное с диким запахом раздаточного масла. Автомат в топку. Передачи не втыкает, разобрали его вечером, большая планетарка в мясо, все фрикционы в мясо.
КТО ЗНАТ ПРИЧИНЫ ВСЕГО ЭТОГО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Airtrek Turbo, механика EVO VII, прямой выхлоп на 63 мм, остальное все сток
arteym_777
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Откуда: Владикавказ

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение C00LM4N » 13 июн 2013, 20:50

Первый раз усиливал ещё живую коробку - при разборе болшая планета развалилась в руках, вовремя успел.
Второй раз екнула большая планета, которую поставили при усилении (взяли живую из вр4 коробки). Купил новую большую планету.
Третий раз открутилась шестеренка, сгорели фрикционы и повело все клапана в гидропанели.

Она все равно епанет, хоть ты убейся!

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение arteym_777 » 13 июн 2013, 20:54

То есть получается вариантов насладится автомобилем без больших вложений никак не выйдет? ИЛИ Механика спасет мир?
Airtrek Turbo, механика EVO VII, прямой выхлоп на 63 мм, остальное все сток
arteym_777
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Откуда: Владикавказ

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Strogan » 13 июн 2013, 21:20

просто собирать надо нормально, не в обиду твоим мастерам. не один я катаюсь после переборки антохой, все норм. прошел после замены планеты и пружины 90 тыкм. норм, как считаешь?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение nikshapilov » 13 июн 2013, 21:21

Крепись
Я б уже выкинул его нах на твоем месте
За 2 т км такого натерпеться
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение arteym_777 » 13 июн 2013, 22:26

Спасибо за поддержку :) Мастера и правда не АЙС. но увы, других нет в моей деревне. Ближайший толковый мастер в Краснодаре, а это ни много ни мало 700 км в одну сторону. Тачку надо эвакуатором тащить туда, это минимум 15 кило рублей.
Airtrek Turbo, механика EVO VII, прямой выхлоп на 63 мм, остальное все сток
arteym_777
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Откуда: Владикавказ

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение arteym_777 » 13 июн 2013, 22:28

Strogan писал(а):просто собирать надо нормально, не в обиду твоим мастерам. не один я катаюсь после переборки антохой, все норм. прошел после замены планеты и пружины 90 тыкм. норм, как считаешь?

Подскажи тогда, как отремонтировать коробас у него и сколько это в деньгах выходит?
Airtrek Turbo, механика EVO VII, прямой выхлоп на 63 мм, остальное все сток
arteym_777
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Откуда: Владикавказ

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение jam » 13 июн 2013, 22:38

выходит дорого)))
тебе придётся покупать контрактную акпп, полный комплект для её ребилда и всё собирать.
получается контракт акпп 20-40к, как повезёт.
комплект для ребилда примерно 35к
работа 10к
ну и плюс доставка, масла, снять/поствить. короче докуя.

последний подобный ремонт обошёлся человеку в 110к и три недели ожидания, но там и трансфер и замена маслосъёмных.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение михаил82 » 13 июн 2013, 23:53

Артём, ты ж недалеко от меня- я недавно в мск ездил на ребилд. Надо было сразу снять коробас и в Мск отправить транспортной если своим ходом невариант, ну ищи если у вас мастера рукожопые - механику, хотя сомневаюсь что кто то у вас там свапнул бы её. Печалька конечно- сочувствую
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение kuller » 14 июн 2013, 08:37

C00LM4N писал(а):А что ты хочешь залить вместо него? Моторное масло?) Вариантов-то немного)

у меня только один вопрос по маслу))) можно ли залить декстрон 3 в наш коробас, если там залито сп3?
Аватар пользователя
kuller
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 19:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Королев

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение C00LM4N » 14 июн 2013, 08:43

У меня ща залит дексрон 3.
Антоха мешал все что тока можно в коробке и ничего не было - ожидаемо, ибо все эти дексроны суть одно и то же, только присадки отличаются (и то немножко).

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение kuller » 14 июн 2013, 08:46

C00LM4N писал(а):У меня ща залит дексрон 3.
Антоха мешал все что тока можно в коробке и ничего не было - ожидаемо, ибо все эти дексроны суть одно и то же, только присадки отличаются (и то немножко).

ну значит делаю замену со спокойной душой)
Заодно и гидромозг помоем, надеюсь тут нет каких либо ньюансов?
Аватар пользователя
kuller
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 19:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Королев

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение C00LM4N » 14 июн 2013, 08:48

Это не ко мне, я его только ломать умею )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение arteym_777 » 14 июн 2013, 09:25

михаил82 писал(а):Артём, ты ж недалеко от меня- я недавно в мск ездил на ребилд. Надо было сразу снять коробас и в Мск отправить транспортной если своим ходом невариант, ну ищи если у вас мастера рукожопые - механику, хотя сомневаюсь что кто то у вас там свапнул бы её. Печалька конечно- сочувствую

Спасибо за понимание. Подскажи пожалуйста, к кому ездил на ребилд? Контакты если есть?
Airtrek Turbo, механика EVO VII, прямой выхлоп на 63 мм, остальное все сток
arteym_777
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:44
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Откуда: Владикавказ

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение jam » 14 июн 2013, 09:31

ко мне он ездил.
пиши в личку.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.

Сообщение Успокою » 17 июн 2013, 11:01

ой-ой-ой,и у меня на R звонкий пинок....с чего начинаю?)
Красивый, сексуальный у меня юмор!)
Успокою
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 10:44
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron