Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Народ, вы серьезно льете в коробки Декстрон 3?
Или вы чисто прикалываетесь?
Туда только АТФ 3 можно лить... И никак иначе!
Или вы чисто прикалываетесь?
Туда только АТФ 3 можно лить... И никак иначе!
-
Homa - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1529
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: СПб.
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Антоха в свою коробку уже что только ни лил, на коктейлях ездил.
Читаем http://bmwservice.livejournal.com/45992.html
Читаем http://bmwservice.livejournal.com/45992.html
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Я за LUCOIL с запахом лука 

- Серега_66
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 23:45
- Откуда: Первоуральск
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Первоуральск
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
давайте и в мотор золотое семечко лить!
ну а чего, масло же...
ну а чего, масло же...
-
Homa - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1529
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: СПб.
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Типичный подход обывателя )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Ребят, чет я засмущался декстрон лить...
Так можно его лить при частичной замене али нет? Я в маслах не силен((
Так можно его лить при частичной замене али нет? Я в маслах не силен((
-
kuller - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 19:29
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Королев
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
А что ты хочешь залить вместо него? Моторное масло?) Вариантов-то немного)
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
я с вас хуею товарищи...
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Приехали...
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Прошу помощи у тех. кто знает. Не пойму в чем дело. Владею машиной с ноября месяца, из них машина 4 месяца простояла по причине поломок. проехал всего 4 тысячи км. За это время поменял дифференциал, турбину, И 2 АВТОМАТА! Это при том, что на машине не было ни одного резкого старта с места и прострелов по трассе. В моих руках машина более 150 км в час не видела.
Нужен совет, где искать причину поломок автомата? История такая. Родной автомат прошел 180 тысяч и приказал долго жить. Развалилась большая планетарка ну и все что с ней связано. Заказал Контрактный автомат ( по словам продавца с пробегом в 50 тысяч), Поставили в сервисе, залили все масла. Автомат включался с жуткой задержкой и то через раз. Обороты надо было поднимать до 4,5 тысяч что бы тронуться. Дали поработать пару часов на холостых оборотах, стало чуть лучше. старт с пинком примерно с 2,5 тысяч. Поехали покатать автомат, двигались плавно, по прямой. Проехав по трассе километров 5-7 все пришло в норму. автомат втыкал передачи как положено, без пинков и задержек. Проехал на нем порядка 800 км, и при очередной проверке уровня масла на щупе увидел что то странное. Масло стало очень черное и жутко воняло маслом из раздатки. Притащили машину в сервис, сняли автомат и раздатку. Прирчина перелива масел — порванный сальник на дифференциале. Поменяли все сальники на раздатке, разобрали автомат, слили все масла с него, промыли его какой то спец жидкостью, точно не знаю чем. Планетарки все в хорошем состоянии, большая планетарка более чем живая, все хорошо. пробежать должна еще как минимум тысяч 40 — 50. Заменили все сальники, которые есть на крышках автомата. Учитывая, что на машине не гоняю. Да и продавать ее надумал. Так как слишком много поломок за столь короткий промежуток времени. Влез в долги по самые уши
Простите за отступление, просто уже в отчаяние впадаю.
Вернемся к теме статьи. Собрали автомат, залили по новой масла, завели. Картина такая же. Дали поработать, поехали обкатать. Все пришло в норму. И вот. спустя всего лишь 700км история повторилась. Только уже все гораздо хуже. Утром еду на работу, все нормально вроде. Стою на преекрестке, загорелся зеленый, начинаю ехать и вдруг дикий скрип и авто начало с хрустом трясти. Я поставил нейтральку, откатился в сторону. Достаю щуп автомата, а там опять все черное с диким запахом раздаточного масла. Автомат в топку. Передачи не втыкает, разобрали его вечером, большая планетарка в мясо, все фрикционы в мясо.
КТО ЗНАТ ПРИЧИНЫ ВСЕГО ЭТОГО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Нужен совет, где искать причину поломок автомата? История такая. Родной автомат прошел 180 тысяч и приказал долго жить. Развалилась большая планетарка ну и все что с ней связано. Заказал Контрактный автомат ( по словам продавца с пробегом в 50 тысяч), Поставили в сервисе, залили все масла. Автомат включался с жуткой задержкой и то через раз. Обороты надо было поднимать до 4,5 тысяч что бы тронуться. Дали поработать пару часов на холостых оборотах, стало чуть лучше. старт с пинком примерно с 2,5 тысяч. Поехали покатать автомат, двигались плавно, по прямой. Проехав по трассе километров 5-7 все пришло в норму. автомат втыкал передачи как положено, без пинков и задержек. Проехал на нем порядка 800 км, и при очередной проверке уровня масла на щупе увидел что то странное. Масло стало очень черное и жутко воняло маслом из раздатки. Притащили машину в сервис, сняли автомат и раздатку. Прирчина перелива масел — порванный сальник на дифференциале. Поменяли все сальники на раздатке, разобрали автомат, слили все масла с него, промыли его какой то спец жидкостью, точно не знаю чем. Планетарки все в хорошем состоянии, большая планетарка более чем живая, все хорошо. пробежать должна еще как минимум тысяч 40 — 50. Заменили все сальники, которые есть на крышках автомата. Учитывая, что на машине не гоняю. Да и продавать ее надумал. Так как слишком много поломок за столь короткий промежуток времени. Влез в долги по самые уши

Вернемся к теме статьи. Собрали автомат, залили по новой масла, завели. Картина такая же. Дали поработать, поехали обкатать. Все пришло в норму. И вот. спустя всего лишь 700км история повторилась. Только уже все гораздо хуже. Утром еду на работу, все нормально вроде. Стою на преекрестке, загорелся зеленый, начинаю ехать и вдруг дикий скрип и авто начало с хрустом трясти. Я поставил нейтральку, откатился в сторону. Достаю щуп автомата, а там опять все черное с диким запахом раздаточного масла. Автомат в топку. Передачи не втыкает, разобрали его вечером, большая планетарка в мясо, все фрикционы в мясо.
КТО ЗНАТ ПРИЧИНЫ ВСЕГО ЭТОГО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Airtrek Turbo, механика EVO VII, прямой выхлоп на 63 мм, остальное все сток
- arteym_777
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:44
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Артем
- Откуда: Владикавказ
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Первый раз усиливал ещё живую коробку - при разборе болшая планета развалилась в руках, вовремя успел.
Второй раз екнула большая планета, которую поставили при усилении (взяли живую из вр4 коробки). Купил новую большую планету.
Третий раз открутилась шестеренка, сгорели фрикционы и повело все клапана в гидропанели.
Она все равно епанет, хоть ты убейся!
Второй раз екнула большая планета, которую поставили при усилении (взяли живую из вр4 коробки). Купил новую большую планету.
Третий раз открутилась шестеренка, сгорели фрикционы и повело все клапана в гидропанели.
Она все равно епанет, хоть ты убейся!
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
То есть получается вариантов насладится автомобилем без больших вложений никак не выйдет? ИЛИ Механика спасет мир?
Airtrek Turbo, механика EVO VII, прямой выхлоп на 63 мм, остальное все сток
- arteym_777
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:44
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Артем
- Откуда: Владикавказ
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
просто собирать надо нормально, не в обиду твоим мастерам. не один я катаюсь после переборки антохой, все норм. прошел после замены планеты и пружины 90 тыкм. норм, как считаешь?
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Крепись
Я б уже выкинул его нах на твоем месте
За 2 т км такого натерпеться
Я б уже выкинул его нах на твоем месте
За 2 т км такого натерпеться
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Спасибо за поддержку
Мастера и правда не АЙС. но увы, других нет в моей деревне. Ближайший толковый мастер в Краснодаре, а это ни много ни мало 700 км в одну сторону. Тачку надо эвакуатором тащить туда, это минимум 15 кило рублей.

Airtrek Turbo, механика EVO VII, прямой выхлоп на 63 мм, остальное все сток
- arteym_777
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:44
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Артем
- Откуда: Владикавказ
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Strogan писал(а):просто собирать надо нормально, не в обиду твоим мастерам. не один я катаюсь после переборки антохой, все норм. прошел после замены планеты и пружины 90 тыкм. норм, как считаешь?
Подскажи тогда, как отремонтировать коробас у него и сколько это в деньгах выходит?
Airtrek Turbo, механика EVO VII, прямой выхлоп на 63 мм, остальное все сток
- arteym_777
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:44
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Артем
- Откуда: Владикавказ
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
выходит дорого)))
тебе придётся покупать контрактную акпп, полный комплект для её ребилда и всё собирать.
получается контракт акпп 20-40к, как повезёт.
комплект для ребилда примерно 35к
работа 10к
ну и плюс доставка, масла, снять/поствить. короче докуя.
последний подобный ремонт обошёлся человеку в 110к и три недели ожидания, но там и трансфер и замена маслосъёмных.
тебе придётся покупать контрактную акпп, полный комплект для её ребилда и всё собирать.
получается контракт акпп 20-40к, как повезёт.
комплект для ребилда примерно 35к
работа 10к
ну и плюс доставка, масла, снять/поствить. короче докуя.
последний подобный ремонт обошёлся человеку в 110к и три недели ожидания, но там и трансфер и замена маслосъёмных.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Артём, ты ж недалеко от меня- я недавно в мск ездил на ребилд. Надо было сразу снять коробас и в Мск отправить транспортной если своим ходом невариант, ну ищи если у вас мастера рукожопые - механику, хотя сомневаюсь что кто то у вас там свапнул бы её. Печалька конечно- сочувствую
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
C00LM4N писал(а):А что ты хочешь залить вместо него? Моторное масло?) Вариантов-то немного)
у меня только один вопрос по маслу))) можно ли залить декстрон 3 в наш коробас, если там залито сп3?
-
kuller - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 19:29
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Королев
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
У меня ща залит дексрон 3.
Антоха мешал все что тока можно в коробке и ничего не было - ожидаемо, ибо все эти дексроны суть одно и то же, только присадки отличаются (и то немножко).
Антоха мешал все что тока можно в коробке и ничего не было - ожидаемо, ибо все эти дексроны суть одно и то же, только присадки отличаются (и то немножко).
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
C00LM4N писал(а):У меня ща залит дексрон 3.
Антоха мешал все что тока можно в коробке и ничего не было - ожидаемо, ибо все эти дексроны суть одно и то же, только присадки отличаются (и то немножко).
ну значит делаю замену со спокойной душой)
Заодно и гидромозг помоем, надеюсь тут нет каких либо ньюансов?
-
kuller - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 19:29
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Королев
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Это не ко мне, я его только ломать умею )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
михаил82 писал(а):Артём, ты ж недалеко от меня- я недавно в мск ездил на ребилд. Надо было сразу снять коробас и в Мск отправить транспортной если своим ходом невариант, ну ищи если у вас мастера рукожопые - механику, хотя сомневаюсь что кто то у вас там свапнул бы её. Печалька конечно- сочувствую
Спасибо за понимание. Подскажи пожалуйста, к кому ездил на ребилд? Контакты если есть?
Airtrek Turbo, механика EVO VII, прямой выхлоп на 63 мм, остальное все сток
- arteym_777
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:44
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Артем
- Откуда: Владикавказ
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
ко мне он ездил.
пиши в личку.
пиши в личку.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
ой-ой-ой,и у меня на R звонкий пинок....с чего начинаю?)
Красивый, сексуальный у меня юмор!)
- Успокою
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 241
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 10:44
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 59 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Новосибирск
Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2