Впечатления после замены АКПП с гп вр4
Сообщений: 26
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Впечатления после замены АКПП с гп вр4
Долго думал куда написать.. Решил создать новую тему. Как я понимаю, по своему опыту не первопроходец, но тем не менее, решил отписаться, поскольку приобрел массу переживаний, раздумий, а затем новых впечатлений после дерзкой поломки АКПП.
Началось все с того, что однажды вечером решил доказать одной девушке, что подрезать и показывать "фак" неприлично. Догнал компрессорный мерс легко, пальчиком пригрозил строго, и вот на следующем светофоре мой трек задергался и заскрипел АКПП. Уйдя с ринга победителем, не подавая вида, захромал домой. В общем на след. день тронуться с места уже не мог.
Покурив форум, покатавшись на метро и насытившись пивасом, решился все-же ставить автомат, а не меху. АКПП приобрел у ЛЕВЫ. При первом же обсуждении упомянул что хотелось бы иметь ГП покороче и в дальнейшем даже забыл об этом.
Томительно прошло время ожидания АКПП, и вот наконец-то привезли мне данную 93-х килограммовую херотень. Доставка из Питера в Москву "до багажника" по цене приятно удивила. По-скольку времени у меня постоянно мало, а жопа околела от утренних полуторачасовых поездок на общественном транспорте до работы в 1 конец, пришлось рискнуть и отдать машинку на ремонт в ближайший сервис, где меня бесплатно дотащили на веревке.
ИТОГ
Проехал уже 800 км после замены.
Никаких затупов нет. Машина начала "прыгать" с места. Разгон до сотни раньше 7, сейчас 6.2. (по компу), если снимать на тапок, то раньше ~6.5, сейчас 6. По реальным ощущениям- бомба. Расход: раньше 14.6 - город, сейчас 10.4 (учитывая прогревы). При спокойной езде 8 (!). Наконец ощутил разницу между Аи 95 и 98. Сначала, не мог понять почему, потом по тел мне напомнили что я просил ГП от вр4.
Из минусов - появился легкий гул в районе 80 или при сбрасывании газа. Не усиливается. Втыкается все четко без задержек. Счастлив по самые помидорки.
Сам живу в районе Карамышевской набережной в Москве, если кому интересен мой результат, могу прокатить. Оцените. По дальнейшему опыту эксплуатации отпишусь.
Большое СПАСИБО Лёве за коробас, а так же JAM,у за консультацию.
З.Ы. JAM, извини что до тебя не доехал, уж очень смущала транспортировка авто с другого конца города, и время.
Началось все с того, что однажды вечером решил доказать одной девушке, что подрезать и показывать "фак" неприлично. Догнал компрессорный мерс легко, пальчиком пригрозил строго, и вот на следующем светофоре мой трек задергался и заскрипел АКПП. Уйдя с ринга победителем, не подавая вида, захромал домой. В общем на след. день тронуться с места уже не мог.
Покурив форум, покатавшись на метро и насытившись пивасом, решился все-же ставить автомат, а не меху. АКПП приобрел у ЛЕВЫ. При первом же обсуждении упомянул что хотелось бы иметь ГП покороче и в дальнейшем даже забыл об этом.
Томительно прошло время ожидания АКПП, и вот наконец-то привезли мне данную 93-х килограммовую херотень. Доставка из Питера в Москву "до багажника" по цене приятно удивила. По-скольку времени у меня постоянно мало, а жопа околела от утренних полуторачасовых поездок на общественном транспорте до работы в 1 конец, пришлось рискнуть и отдать машинку на ремонт в ближайший сервис, где меня бесплатно дотащили на веревке.
ИТОГ
Проехал уже 800 км после замены.
Никаких затупов нет. Машина начала "прыгать" с места. Разгон до сотни раньше 7, сейчас 6.2. (по компу), если снимать на тапок, то раньше ~6.5, сейчас 6. По реальным ощущениям- бомба. Расход: раньше 14.6 - город, сейчас 10.4 (учитывая прогревы). При спокойной езде 8 (!). Наконец ощутил разницу между Аи 95 и 98. Сначала, не мог понять почему, потом по тел мне напомнили что я просил ГП от вр4.
Из минусов - появился легкий гул в районе 80 или при сбрасывании газа. Не усиливается. Втыкается все четко без задержек. Счастлив по самые помидорки.
Сам живу в районе Карамышевской набережной в Москве, если кому интересен мой результат, могу прокатить. Оцените. По дальнейшему опыту эксплуатации отпишусь.
Большое СПАСИБО Лёве за коробас, а так же JAM,у за консультацию.
З.Ы. JAM, извини что до тебя не доехал, уж очень смущала транспортировка авто с другого конца города, и время.
- xamep
- Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:01
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, СЗАО
Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4
воообще на воздухе ездите!или стоите только на прогреве?у меня сейчас по ночам на прогреве.темп переваливает за -30 так расход 21 не меньше.хотя все полюбому скажут что все неисправно!раз такой расход.
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4
прошлой зимой у меня расход с этим же компом и старой коробкой был 18. сейчас КСТАТИ, заводится с первого раза. До этого с 3. Температура - 16.
- xamep
- Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:01
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, СЗАО
Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4
у меня чтоб расход был 16 это я даже незнаю как надо тошнить!без буста вообще.хотя по расходу в другую тему надо. у меня не один трэк уже и сейчас еще один есть стоковый но чтоб такой расход!!!!!не на одном нет!ну или пенсия!или не едет!вы еще про такой расход на тюнэво напишите!!!завидую я вам!!!





-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4
Ребята, че вы тупите )))
С ГП от ВР4 и спидометр, и, соответственно, одометр будут врать процентов на 25 (если не больше) )))
Поэтому расход будет маленьким, а разгон охрененным )))
Вот вы лолы ))))))
С ГП от ВР4 и спидометр, и, соответственно, одометр будут врать процентов на 25 (если не больше) )))
Поэтому расход будет маленьким, а разгон охрененным )))
Вот вы лолы ))))))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4



Расход описали прямо как на малолитражке
У меня Куб 1.3 ел в городе 10-11, а трасс 8-9. Ну а совсем трасса - тоесть сел и едешь на дальняк - около 7
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4
все тут на воздухе ездят!!!и самое главное то что тачка то вообщееее ВАЛИТТТТТТ!!!!
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4
а мне на родной ГП больше нравилось, чем на вр-4
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
-
ILLyn - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Илюшка
- Откуда: Пермь
Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4
ахахаха)))) скорость по ГПС замерь, будешь очень удивлён)))))))
ну а потом посчитай какая погрешность в пробеге и т.д.))))
я тоже на вр4 паре, мне НЕ НРАВИТСЯ! буду ставить обратно стоковую.
ну а потом посчитай какая погрешность в пробеге и т.д.))))
я тоже на вр4 паре, мне НЕ НРАВИТСЯ! буду ставить обратно стоковую.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4
Человек описывал изначально свои ощущения по попометру
- Лёва
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 316
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:10
- Откуда: Питер-Москва
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Имя: Лёва
- Откуда: Питер-Москва
Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4
это всё плацебо.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4
Ну все, постебали...
Я же не берусь доказывать точность значений. По факту расход упал, ощутимо. + валить однозначно стала лучше. Я хочу просто поделиться ощущениями. На днях узнаю погрешность и можно уже будет высчитать и сравнить значения со стоком. Я думаю, что для кого-то, возможно, это будет полезная инфа.
Я же не берусь доказывать точность значений. По факту расход упал, ощутимо. + валить однозначно стала лучше. Я хочу просто поделиться ощущениями. На днях узнаю погрешность и можно уже будет высчитать и сравнить значения со стоком. Я думаю, что для кого-то, возможно, это будет полезная инфа.
- xamep
- Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:01
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, СЗАО
Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4
расход не может упасть, он наоборот увеличится, т.к. передачи короче и обороты больше ))))
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
-
ILLyn - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Илюшка
- Откуда: Пермь
Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4
у меня расход вырос только 

-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4
Ну объясните вы толком, что у человека теперь спидометр политическую обстановку в Гондурасе показывает...
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4
я не заметил, чтобы с ГП ВР-4 спидометр шибко врал, может 5-10%
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
-
ILLyn - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Илюшка
- Откуда: Пермь
Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4
ILLyn писал(а):я не заметил, чтобы с ГП ВР-4 спидометр шибко врал, может 5-10%
сверься с гпс
врёт больше, чем на 20кмч
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4
В общем, таки так: бортовик действительно странный расход показывает. Измерил много раз скорость по адройдо-приложению, с которым ранее мерил скорость летом, на старой коробке. Разница получилась минимальная с тем как было раньше. Но правда и резя у меня сейчас повыше чем летняя.. Расход ну ни как не стал больше. В расчет беру привычку заправляться раз в 2 дня. Сейчас замечаю, что как минимум на третий день могу еще раз спокойно скататься. Маршрут до работы я не менял. Пробки как были так и есть. Если учитывать одометр, то с прежним корабасом зимой 1000р 98го хватало макс на 170 км. Сейчас выходит за 200. Цены вроде несильно поменялись. Хотите верьте, хотите нет. Мне по-хрену какой расход, я готов заливать и 30 л на 100км, если тока мне нравится как тачка меня везет. По мне, так такая коробка меня устраивает более чем. Это все что чем я хотел поделиться. Спорить ни с кем не хочу. Мои интересы удовлетворены. 

- xamep
- Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:01
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, СЗАО
Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4
С короткой коробкой расход никак не может вырасти, на него гораздо больше влияет степень нажатия на педаль, нежели обороты.
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4
hakke.net писал(а):С короткой коробкой расход никак не может вырасти, на него гораздо больше влияет степень нажатия на педаль, нежели обороты.
Как это не вырастет, если ты едешь на одной и той же скорости, но на разных оборотах? Вырастет конечно при прочих равных
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4
invictus писал(а):hakke.net писал(а):С короткой коробкой расход никак не может вырасти, на него гораздо больше влияет степень нажатия на педаль, нежели обороты.
Как это не вырастет, если ты едешь на одной и той же скорости, но на разных оборотах? Вырастет конечно при прочих равных
ну да я забыл, ты ж все по каду, не разгоняться и не тормозишь
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4
hakke.net писал(а):invictus писал(а):hakke.net писал(а):С короткой коробкой расход никак не может вырасти, на него гораздо больше влияет степень нажатия на педаль, нежели обороты.
Как это не вырастет, если ты едешь на одной и той же скорости, но на разных оборотах? Вырастет конечно при прочих равных
ну да я забыл, ты ж все по каду, не разгоняться и не тормозишь
Ты не юли, а на вопрос ответь. Прав ведь я.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
-
invictus - Я Максим Галкин! Где Алла?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 228 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Имя: Алёша
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4
invictus писал(а):hakke.net писал(а):invictus писал(а):hakke.net писал(а):С короткой коробкой расход никак не может вырасти, на него гораздо больше влияет степень нажатия на педаль, нежели обороты.
Как это не вырастет, если ты едешь на одной и той же скорости, но на разных оборотах? Вырастет конечно при прочих равных
ну да я забыл, ты ж все по каду, не разгоняться и не тормозишь
Ты не юли, а на вопрос ответь. Прав ведь я.
извини, у меня нет круиза и дозаправщика, потому я езжу по реальным дорогам, держать постоянную скорость не научился) если не совсем дурак, то поймешь
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4
В 16-то литров никогда не верил, а уж 10......
В наши короткие пробеги + прогревы доходит и до 40 литров
).
В наши короткие пробеги + прогревы доходит и до 40 литров

Любишь кататься? Люби и катайся!
-
Противник Тойот - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 12:00
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Игорян
- Откуда: Новокузнецк
Re: Впечатления после замены АКПП с гп вр4
Как только купил авто на пробеге 17 т.км, расход в городе был 13, если экономить -до 10 доводил по городу! Но тогда я реально боялся нажать тапку в пол, обороты выше 2500 не поднимались.
В МСК сейчас 18-20
В МСК сейчас 18-20
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
- AntonSergeevich
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Сообщений: 26
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3