Ищем решение проблемы с трансфером...
Сообщений: 78
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Ищем решение проблемы с трансфером...
Проблема такая. В последнее время у нас загудело несколько трансферов. Сами они еще в порядке, но в хвостовике начинает гудеть подшипник. Фишка в том, что он очень хитрый и не по одному каталогу не пробивается. Найти его очень трудно- до сих пор не получилось. Из-за этого приходится покупать раздатки целиком за немалые деньги. Так вот, если получится сообща найти замену подшипника хвостовика, то это будет очень большой плюс в финансовом плане всем...
Антох, если есть фотка этого злосчастного подшипника, кинь сюда пжст. Может кто-нибудь где-нибудь видел или знает, где его можно надыбать и т д... короче Most wanted!
Антох, если есть фотка этого злосчастного подшипника, кинь сюда пжст. Может кто-нибудь где-нибудь видел или знает, где его можно надыбать и т д... короче Most wanted!
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Ищем решение проблемы с трансфером...
там он какой-то хитрый? может подобрать по размерам?
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: Ищем решение проблемы с трансфером...
у меня тоже что-то стало гудеть как будто посередине авто. как-бы не этот самый подшипник.
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: Ищем решение проблемы с трансфером...
Антоха пытался, я ж говорю, неудачно все -он там конусный какой-то...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Ищем решение проблемы с трансфером...
а как он гудит... у меня пару дней назад что-то выть стало... подозреваю редуктор
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Ищем решение проблемы с трансфером...
как будет времени свободного побольше, опишу процесс ребилда и напишу про подшипники.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Ищем решение проблемы с трансфером...
т е решаемо?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Ищем решение проблемы с трансфером...
Антоха рассказывал мне про них... Подшипники сами вроде известно какие, но поменять их мегапопа - дорого.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Ищем решение проблемы с трансфером...
jam писал(а):как будет времени свободного побольше, опишу процесс ребилда и напишу про подшипники.
Я уже тртью раздатку меняю, а ты молчал гад такой. Давай пиши что да как.
П.С. Вой со временем начнет перерастать в дикий скрежет. И езда будет доставлять ровно 0% наслаждения....
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Ищем решение проблемы с трансфером...
При самом малом подозрении на вой, советую всем лезть на подъемник и идентифицировать воющий агрегат. Выть может только подшипник в раздатке или ступичный подшипник. Воет особенно слышно на скорости от 60 до 80км/ч.
Если вой с раздатки поменяйте масло, вроде были случаи что когото спасало. Меня лично ни разу))))
Если вой с раздатки поменяйте масло, вроде были случаи что когото спасало. Меня лично ни разу))))
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Ищем решение проблемы с трансфером...
Антоха колись! на выхах сцепу менять, мож заодно и подшипник махну
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: Ищем решение проблемы с трансфером...
А можете на картинке с каталога показать подшипники эти?
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Ищем решение проблемы с трансфером...
Поищи. Найдешь- покажешь всем))) Но перед эим советую мой первый пост еще раз внимательно перечитать...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Ищем решение проблемы с трансфером...
Подшипники продают в эвопартс, видел на тюньэво даже проскакивали...
Сейчас некогда искать, но есть каталоги по трансферу на эво 4-6, там хвостовая часть такая же, подшипники на неё продаются.
Что бы их поменять, нужен мощный пресс, очень мощный... и рукастый мастер
так же нужно олово, что бы вымерить зазор в ГП, после всё опять разобрать и по этому обжатому олову выточить регулировочную шайбу нужной толщины у токаря.
вот чесн, нету ща времени на поиски... на тюнь эво находил тему, там всё описано было.
Сейчас некогда искать, но есть каталоги по трансферу на эво 4-6, там хвостовая часть такая же, подшипники на неё продаются.
Что бы их поменять, нужен мощный пресс, очень мощный... и рукастый мастер

так же нужно олово, что бы вымерить зазор в ГП, после всё опять разобрать и по этому обжатому олову выточить регулировочную шайбу нужной толщины у токаря.
вот чесн, нету ща времени на поиски... на тюнь эво находил тему, там всё описано было.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Ищем решение проблемы с трансфером...
знакомый с тунэво продает 2 подшипника 2500р
-
Akademiks - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 21:26
- Откуда: Evo 7 gt-a
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: Павел
- Откуда: Москва,Новокосино
Re: Ищем решение проблемы с трансфером...
номерки какие у подшипников?
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: Ищем решение проблемы с трансфером...
есть у Лёхи (Evoparts) в наличии этот подшипник! кули там искать!
запчасти с распилов Аиртрек Турбо / Галант /Легнум ВР-4/ Лансер Эволюшен
...пишите WhatsApp или Viber
тел. +7 (909) 950-14-53
тел. +7 (915) 340 41 21 - Митя
dmi-sklyarov@yandex.ru[/b]
...пишите WhatsApp или Viber
тел. +7 (909) 950-14-53
тел. +7 (915) 340 41 21 - Митя
dmi-sklyarov@yandex.ru[/b]
-
mitya - Батька Махно
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:50
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Тел.: +7(915) 340-41-21
Re: Ищем решение проблемы с трансфером...
Может ктонибудь его купить и мне отправить? Лучше сразу 2!!!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Ищем решение проблемы с трансфером...
Marshall писал(а):Может ктонибудь его купить и мне отправить? Лучше сразу 2!!!
попробую узнать у эвопартса о наличии.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Ищем решение проблемы с трансфером...
Номера подшипников:
NSK HTF R 30-50g
NSK HTF R 38-10
(фото подшипников выложу вечером)
Чтобы все заменить, как уже писал jam по ремонту... нужно выставить зазор хвостовик/ГП - по этой части лучше обратиться к тем кто занимается ремонтом мостов и редукторов, у них все выставить и запрессовать по фэншую.
Еще, у кого загудел подшипник и было много стружки на пробке, сделайте внимательный осмотр зубьев на ГП и хвостовике, фаски на зубьях быть не должно.
Хвостовик с корпусом и ГП - 100% подходят от атмотрековских раздаток.
Кому интересно могу написать подробнее, сам собирал из двух одну, по причине уставших подшипников и зубьев на ГП и хвостовике.
NSK HTF R 30-50g
NSK HTF R 38-10
(фото подшипников выложу вечером)
Чтобы все заменить, как уже писал jam по ремонту... нужно выставить зазор хвостовик/ГП - по этой части лучше обратиться к тем кто занимается ремонтом мостов и редукторов, у них все выставить и запрессовать по фэншую.
Еще, у кого загудел подшипник и было много стружки на пробке, сделайте внимательный осмотр зубьев на ГП и хвостовике, фаски на зубьях быть не должно.
Хвостовик с корпусом и ГП - 100% подходят от атмотрековских раздаток.
Кому интересно могу написать подробнее, сам собирал из двух одну, по причине уставших подшипников и зубьев на ГП и хвостовике.
-
Sib_Alex - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 06:45
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Нск
Re: Ищем решение проблемы с трансфером...
Пиши конечно же!
только вот подшипников по этим номеркам не найти, я пробовал...
только вот подшипников по этим номеркам не найти, я пробовал...

-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Ищем решение проблемы с трансфером...
у меня выть начинает по утрам с первыми холодами и всю зиму.. прогреется и перестает.. это раздатка? 

- feel
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 21:40
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Королев
Re: Ищем решение проблемы с трансфером...
может быть и раздатка.
по фотографии не гадаем
))
по фотографии не гадаем

-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Ищем решение проблемы с трансфером...
jam писал(а):Пиши конечно же!
только вот подшипников по этим номеркам не найти, я пробовал...
Корпус с хвостовиком оставляем от атмо трека, только в этом корпусе переставляем обоймы подшипников из "нашего" корпуса(обойма- посадочное место корпуса дифференциала, где вращается сам подшипник),
т.к у атмо дифференциала опорный подшипник меньше в размерах, чем наш. Обоймы очень легко вытаскиваются, достаточно аккуратно выбить плоской отверткой, сальники остаются целыми, на фото как раз сам корпус хвостовика и нижняя обойма подшипника:
далее, ГП от атмо трека абсолютно идентична, перекручиваем ее на наш корпус дифференциала(атмо-дифф меньше в размерах, как по шлицам, так и сам корпус куда прикручивается ГП меньше на ~ 2см), на фото ГП в левом верхнем углу с болтами внутри:
далее, сам корпус который все это закрывает(правая часть с масло-заливной пробкой) - меняется, от атмо он не подходит, т.к меньше как раз на эти 2см по глубине.
В корпусе(правая часть раздатки) обоймы опорных подшипников остаются на месте ничего менять не нужно, все родное и остается, по сути, там вопрос только с сальниками.
Что касается сальников, скажу честно, особо не примерялся, что-то можно было и оставить от атмо, но т.к под замену был куплен комплект сальников, все заменил для спокойного сна.
фото дернул у Антона aka jam, да простит меня господь)))

Последний раз редактировалось Sib_Alex 07 сен 2012, 13:29, всего редактировалось 2 раз(а).
-
Sib_Alex - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 06:45
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Нск
Re: Ищем решение проблемы с трансфером...
о мои фотки)))))))))))))))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Сообщений: 78
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2