Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП

Здравствуйте господа:)
Случилась беда...Не могу найти причину.
История:
Был на гонках ралли спринт по снегу. Чуть подтекал нижний патрубок. В одном из заездов перегазовал - бахнула пробка радиатора (отстрельнулась). Сразу заехал в тех парк. Долил обычной воды (где то 3 литра). Далее по приезду домой слил из радиатора воду и залил антифриз. Пробок не было. Машина ехала отлично, ни бульков, перегревов и т.п. не было.
Через 2 дня Трэк поставил на полировку кузова+мелкие косяки делались. Машина простояла 4 дня (3 на улице, 1 в боксе). Никто не ездил, не газовал. По ходу пьессы поменял ремень навесного оборудования. Больше ничего не делалось. Фишки не отключались (кроме переднего бампера ничего не снималось).
После малярки забрал машину - сразу пошёл перегрев. На холостых машина прогревается до рабочей температуры. До дома меньше 1 км. В горку машина начала греться (((. В итоге чуть антифриза ушло в бачек + пшикнула пробка.
Нижний патрубок холодный (и походу пустой). Верхний - горячий, кипяток. Радиатор со всех сторон горячий (соты). Он контрактный, соты чистые. Вентиляторы работают. Подтёков в системе нет.
Сегодня слил из радиатора антфриз (где то 3 литра) + поменял термостат на новый TAMA 82 градуса (кажись...) при замене оттуда вылилось еще литр. Поставил машину мордой в горку. Залил антифриз (3 литра). Получилось полный радиатор. закрыл.
Завожу - сразу начинает давить антифриз вверх. Без пузырьков! Пузырей в расширительном тож нет. Щуп + заливная горловина чистые.
Чё за хня? нижний патрубок так и остался мягким, будто пустой. Антифриз начинает кипеть уже через пару минут работы. Он натурально кипит в радиаторе...
p.s В этот же день как забрал с малярки Трека - еду значит. Тут бах. Пинок под зад. Включается 3я передача. Мигает N. Коробка умерла? или еще поездит?) с 1 по 3 переключается норм. С 3-4 рывок, пинок и стук. Далее переходит в аварийный режим. Погда заглушишь - заведёшь - всё ок становится до переключения 3-4....
Случилась беда...Не могу найти причину.
История:
Был на гонках ралли спринт по снегу. Чуть подтекал нижний патрубок. В одном из заездов перегазовал - бахнула пробка радиатора (отстрельнулась). Сразу заехал в тех парк. Долил обычной воды (где то 3 литра). Далее по приезду домой слил из радиатора воду и залил антифриз. Пробок не было. Машина ехала отлично, ни бульков, перегревов и т.п. не было.
Через 2 дня Трэк поставил на полировку кузова+мелкие косяки делались. Машина простояла 4 дня (3 на улице, 1 в боксе). Никто не ездил, не газовал. По ходу пьессы поменял ремень навесного оборудования. Больше ничего не делалось. Фишки не отключались (кроме переднего бампера ничего не снималось).
После малярки забрал машину - сразу пошёл перегрев. На холостых машина прогревается до рабочей температуры. До дома меньше 1 км. В горку машина начала греться (((. В итоге чуть антифриза ушло в бачек + пшикнула пробка.
Нижний патрубок холодный (и походу пустой). Верхний - горячий, кипяток. Радиатор со всех сторон горячий (соты). Он контрактный, соты чистые. Вентиляторы работают. Подтёков в системе нет.
Сегодня слил из радиатора антфриз (где то 3 литра) + поменял термостат на новый TAMA 82 градуса (кажись...) при замене оттуда вылилось еще литр. Поставил машину мордой в горку. Залил антифриз (3 литра). Получилось полный радиатор. закрыл.
Завожу - сразу начинает давить антифриз вверх. Без пузырьков! Пузырей в расширительном тож нет. Щуп + заливная горловина чистые.
Чё за хня? нижний патрубок так и остался мягким, будто пустой. Антифриз начинает кипеть уже через пару минут работы. Он натурально кипит в радиаторе...
p.s В этот же день как забрал с малярки Трека - еду значит. Тут бах. Пинок под зад. Включается 3я передача. Мигает N. Коробка умерла? или еще поездит?) с 1 по 3 переключается норм. С 3-4 рывок, пинок и стук. Далее переходит в аварийный режим. Погда заглушишь - заведёшь - всё ок становится до переключения 3-4....