Страница 1 из 1

Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 14:26
Destro
Здравствуйте господа:)
Случилась беда...Не могу найти причину.

История:

Был на гонках ралли спринт по снегу. Чуть подтекал нижний патрубок. В одном из заездов перегазовал - бахнула пробка радиатора (отстрельнулась). Сразу заехал в тех парк. Долил обычной воды (где то 3 литра). Далее по приезду домой слил из радиатора воду и залил антифриз. Пробок не было. Машина ехала отлично, ни бульков, перегревов и т.п. не было.

Через 2 дня Трэк поставил на полировку кузова+мелкие косяки делались. Машина простояла 4 дня (3 на улице, 1 в боксе). Никто не ездил, не газовал. По ходу пьессы поменял ремень навесного оборудования. Больше ничего не делалось. Фишки не отключались (кроме переднего бампера ничего не снималось).
После малярки забрал машину - сразу пошёл перегрев. На холостых машина прогревается до рабочей температуры. До дома меньше 1 км. В горку машина начала греться (((. В итоге чуть антифриза ушло в бачек + пшикнула пробка.

Нижний патрубок холодный (и походу пустой). Верхний - горячий, кипяток. Радиатор со всех сторон горячий (соты). Он контрактный, соты чистые. Вентиляторы работают. Подтёков в системе нет.
Сегодня слил из радиатора антфриз (где то 3 литра) + поменял термостат на новый TAMA 82 градуса (кажись...) при замене оттуда вылилось еще литр. Поставил машину мордой в горку. Залил антифриз (3 литра). Получилось полный радиатор. закрыл.

Завожу - сразу начинает давить антифриз вверх. Без пузырьков! Пузырей в расширительном тож нет. Щуп + заливная горловина чистые.
Чё за хня? нижний патрубок так и остался мягким, будто пустой. Антифриз начинает кипеть уже через пару минут работы. Он натурально кипит в радиаторе...


p.s В этот же день как забрал с малярки Трека - еду значит. Тут бах. Пинок под зад. Включается 3я передача. Мигает N. Коробка умерла? или еще поездит?) с 1 по 3 переключается норм. С 3-4 рывок, пинок и стук. Далее переходит в аварийный режим. Погда заглушишь - заведёшь - всё ок становится до переключения 3-4....

Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 14:31
C00LM4N
Как будто помпа не работает вообще.

Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 14:43
jam
Что-то мне подсказывает, что умерло всё и разом))))

Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 15:01
Destro
jam писал(а):Что-то мне подсказывает, что умерло всё и разом))))

Не хочу в это верить.
Машина ездила нормально. Заводилась в мороз с пол тычка. Подтёков, колхоза и т.п. нет. Турба сухая и валит ппц как. а ТУТ БАХ:) и приехали.

Как диагностировать помпу?))) Завтра хотел сгонять в сервис чтоб ТАМ поменяли антифриз и поколдовали с машиной. Мож я чё туплю и руки отвалились нах. Не могу уже сам поменять антифриз...
Есть еще варианты по Охлжд. системе? Не хочу менять мотор :o ((( Старый хозяин грит что контрактный :x . И ГРМ стоит новый...И акпп контрактный. и вообще машина в идеале....была :lol:
Понять не могу почему не продавливает в нижний патрубок. По идее даже с мёртвой помпой в системе должна быть циркуляция. Прогрев ДВС на малом круге охлаждения. Далее температура растёт, термостат открылся (от газов должен открываться?) и антифриз погнал дальше по большому кругу...

Коробке точно каюк. :cry: Щас парковался - R ключил, а машина не едет. Туда сюда селктор ткнул - поехал. А всё из за старого хозяина мудака.Я когда масло менял - слилась чёрная отработка. Правда без запаха горелого. Поменял масло - стало хуже :D Кстати в тот же день подкрутил болтик в АКПП. Всё равно терять ей уже нечего. Было клёво где то неделю:)


Тут ведь какое дело. На диагностику по сервисам тож денег улетит, да всякие антифризы и з/п. Морально готов к замене акпп с VR4 и мотора в 40-45 т + замена 5-10 т.р. вылетит.

Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 15:05
Destro
Кстати Airtrek с Сахалина. Куплен в Хабаровске:) 863 РТ номер. Не попадался такой?)

Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 15:22
t527rus
Destro писал(а): Морально готов к замене акпп с VR4 и мотора в 40-45 т + замена 5-10 т.р. вылетит.

По-моему слишком оптимистичные цифры,тем более,что акпп ВР-4 ни разу не болтон.

Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 15:28
Destro
t527rus писал(а):
Destro писал(а): Морально готов к замене акпп с VR4 и мотора в 40-45 т + замена 5-10 т.р. вылетит.

По-моему слишком оптимистичные цифры,тем более,что акпп ВР-4 ни разу не болтон.

Опустим цифры) Давайте лучше вылечим "по фотографии".
Мож есть какой вариант...

P.S АКПП буду собирать сам. Да и менять всё скорее всего в боксе буду. Посмотрим. А так любой автомат у нас (болт он) 5р поменять+мотор 5р замена. Единственное не знаю насколько сложно с VR4 сростить акпп с Трековой. FAQ по АКПП читал, но по факту ни разу не сталкивался с подобным.

Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 15:48
fighter
есть ли вероятность того, что не вся вода слилась, а та что не слилась - замерзла в системе?

Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 15:50
jam
снимай помпу и смотри на неё, если она в порядке, от снимай гбц и смотри что с ней, есть предположение, что она кривая к хуям собачим.
коробку ищи другую.

Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 16:12
Destro
fighter писал(а):есть ли вероятность того, что не вся вода слилась, а та что не слилась - замерзла в системе?

Нет.

Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 17:45
Destro
jam писал(а):снимай помпу и смотри на неё, если она в порядке, от снимай гбц и смотри что с ней, есть предположение, что она кривая к хуям собачим.
коробку ищи другую.

Чем крутиться помпа ? ремнём ГРМ или навесного? чтото не увидел, вроде на ремнях навесного только генератор, кондей и гур +2 ролика + большой шкиф коленвала?
Чё то не получается найти схему системы охлаждения.

Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 18:10
jam
ремнём навесного конечно же.
но что бы её снять, придётся разобрать весь грм.

Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 03:00
boris
Destro писал(а):
P.S АКПП буду собирать сам. Да и менять всё скорее всего в боксе буду. Посмотрим. А так любой автомат у нас (болт он) 5р поменять+мотор 5р замена. Единственное не знаю насколько сложно с VR4 сростить акпп с Трековой. FAQ по АКПП читал, но по факту ни разу не сталкивался с подобным.

А почему акпп с вр4, а не с трека?

Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 05:49
Destro
jam писал(а):ремнём навесного конечно же.
но что бы её снять, придётся разобрать весь грм.

а в каком именно месте ролик помпы? есть схема? мож я неправильно поставил ремень навесного? :?: Вроде так же обвел его по ролитам как было. Там же идет как. Большой шкив коленвала ->налево малый ролик-> кондишка-> вверх гур->вправо обводной ролик большой -> Генератор -> натяжитель навесного.

все нашел.

4G63__GDI.JPG

Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 05:57
t527rus
WP-это помпа(водяной насос по-ихнему :) )
Trek.JPG

Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 06:15
Destro
в общем я по невнимательности не задействовал помпу. По темноте неправильно обвёл ролик.
Надеюсь в моторе ничего не успело вьебать.
Кривыми ручками целого Трека ломаю((((
Щас перекину.

Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 06:16
Marshall
Ебануца

Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 09:54
Destro
Короче всё. сделал.
В общем у кого будут такие симптомы - помпа :)
Оказалось что я действительно не прокинул ремень. + на натяжитиле сорвано ухо болта (2й болт на 10 на натяжителе, что фиксирует сам корпус) В общем подшаманил, поменял, натянул всё как нада.
Поехала машинка. Всё ок. Полез сразу в мотор. масло не выгорело, вроде всё целое, газы не где не дуют:)

Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 12:53
jam
если при выходе на буст начнёт кипеть или поджирать антифриз - повело бошку.

Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП

СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 13:19
VVV
Marshall писал(а):Ебануца


+1 :shock:

Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 16:46
Destro
jam писал(а):если при выходе на буст начнёт кипеть или поджирать антифриз - повело бошку.

Да всё ок. Я ж на ней не ездил.
Последние 2 дня давал от души давал коксу:) Норма. Осталось опять поменять масло в моторе и АКПП. Дорогая промывка:)

Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 13:12
Destro
Marshall писал(а):Ебануца

Да лааадна вам:) Делал в малярном цеху который пропитан краской так что накрывает через 10 минут, в темноте, в ночь перед гонкой...

Re: Перегрев двигателя. Холодный воздух из печки. +АКПП

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 12:11
invictus
Этот персонаж даже меня переплюнул...