Страница 1 из 1

Ошибка P300

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 13:25
eclipse1997
Коллеги!После переборки двигателя 4G69 и замены топливной системы повыбрасывало кучу ошибок и,естественно,CHECK ENGINE.Всех поборол,осталась P0300 MISFIRE,безадресный,блудящий дефект.Проверил на герметичность коллектор,заглушил EGR,топлива строго 42PSI,насос ОЕМ новый.После сброса клеммы,едет хорошо,второй-третий запуск-потраивает,на сбросе постреливает в глушитель,тупит,бесит,ну,и CHEK пылает бесстыже.Форсунки пролиты,без замечаний;свечи одинаковые,заменены не по разу;трансформаторы тоже разменивались комплектом;ремень на месте;клапана на штатных зазорах.Чего ещё потрогать?Мысли?

Re: Ошибка P300

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 13:59
jam
2014-10-15 10.58.41.png

Re: Ошибка P300

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 18:44
eclipse1997
JAМ,спасибо за быстрый ответ,но указанные причины-не мой случай.

Re: Ошибка P300

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 18:54
pisyakot
Когда троит подергай фишки форсунок, посмотри есть ли изменения. Тоже самое с катушками зажигания.

Re: Ошибка P300

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 21:19
eclipse1997
Снятие фишек с любой форсунки приводит к провалу оборотов,раздельные катушки на ходу,конечно не снимал,но заменял комплектом.Они не виноваты.Подумываю померять AFR,подменить MAF.Есть у кого свободный ШПЛЗ на денёк?

Re: Ошибка P300

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 21:56
C00LM4N
А какие были другие ошибки и как устранились?
Мне кажется что проводку где-то попортили, либо с датчиками чего не так и зажигание неправильно работает.

Re: Ошибка P300

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 23:03
pisyakot
У меня такая ошибка была, когда на фишке катушки были перепутаны пины, у тебя конечно не тот случай, но возможно гдето косяк с проводкой.

Re: Ошибка P300

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 21:59
eclipse1997
Коллеги,последние новости.Заменялся выпускной коллектор,который имел схему4х2х1 с двумя банками катализаторов и четырьмя Блямба-зондами на безкатализаторный,4х1.Один зонд был свёрнут при перемонтаже и заменён на универсальный БОШ.ДЕНСО торчал из 1го цилиндра а БОШ из 4го,то есть,пара 2й\3й не мониторилась,а в паре 1й\4й зонды боролись между собой(всё-таки разница в показаниях имеет место) и комп по-тихонечку придушивал подачу во 2й\3й.Комп накопил ошибку,выбросил CHECK,и ,спасая несуществующий катализатор от перегрева,стал подрезать топливо во 2м\3м цилиндре.Выплыла ошибка по 2й банке(катализатор пары 1\4 P0174)+негорение по разным цилиндрам Р0300.Перевинтили с Владом VVV Лямбда-зонд в 3й цилиндр,сбросили ненужную память,CHECK ушёл,надеюсь насовсем.Подождём с недельку,заменим подозрительного БОШа.Пальчики крестиком,надеемся на лучшее,а то ни валерианка,ни водка не действуют на растревоженный рассудок.Персональный респект Владу-терпение и спокойствие+OBD|| и MUT.