Страница 1 из 2

Глохну на холостых!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 10:01
keurogeo
Здорова! Такая ситуёвина: завожусь утром, прогреваю все как надо,еду как надо 100 метров,в пробку утыкаюсь,как только отпуска. педальку газа отпускаю,обороты сразу падают на 200-400,машина глохнуть начинает,газку прибавляешь опять все норм. И такая херня была уже несколько раз за последние 5 месяцев. То ездит как надо,то появляется такая проблема. еле с работы доехал сегодня. Началось такое,как мне кажется после установки вальбро. Че делать,куда смотреть?

Re: Глохну на холостых!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 10:05
Marshall
В сторону вальбро и в сторону рхх.

Re: Глохну на холостых!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 10:19
georg1970
я за рхх.

Re: Глохну на холостых!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 10:21
zip.926
рхххххх

Re: Глохну на холостых!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 10:26
C00LM4N
рхх и маф.

Re: Глохну на холостых!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 10:28
invictus
У меня было такое после неправильного обучения холостым после скидывания клеммы. Но в течение 5 мес оно бы уже сто раз обучилось...

Re: Глохну на холостых!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 12:52
keurogeo
invictus писал(а):У меня было такое после неправильного обучения холостым после скидывания клеммы. Но в течение 5 мес оно бы уже сто раз обучилось...


Во кстати! я как клемму скидывал-начинается такая шляпа,я скидывал вчера. и помнится в прошлый раз в прошлом месяце тоже как снял клемму началась проблемма.Как обучить,сенсей?

Re: Глохну на холостых!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 12:57
keurogeo
C00LM4N писал(а):рхх и маф.

Че с мафом делать? я глянул маф,позавчера как фильтр менял, чистый он. но есть пару микро-повреждений на сетке.

Re: Глохну на холостых!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 13:44
t527rus
keurogeo писал(а):
invictus писал(а):У меня было такое после неправильного обучения холостым после скидывания клеммы. Но в течение 5 мес оно бы уже сто раз обучилось...


Во кстати! я как клемму скидывал-начинается такая шляпа,я скидывал вчера. и помнится в прошлый раз в прошлом месяце тоже как снял клемму началась проблемма.Как обучить,сенсей?


Для начала(и этого будет достаточно) нужно помыть дроссель.Там,наверное,разве что мыши не живут ;)

Re: Глохну на холостых!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 13:52
zip.926
Попробуй обучить рхх. 1.заводишь, прогреваешь ,глушишь ,снимаешь клему куришь 3-5мин. Заводишь снова вкл. свет мафон ничего не трогаешь минут 7 , глушишь.
Обучение пройдено.
По мафу , попробуй слегка постучать по нему

Re: Глохну на холостых!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 14:01
t527rus
zip.926 писал(а):Попробуй обучить рхх. 1.заводишь, прогреваешь ,глушишь ,снимаешь клему куришь 3-5мин. Заводишь снова вкл. свет мафон ничего не трогаешь минут 7 , глушишь.
Обучение пройдено.
По мафу , попробуй слегка постучать по нему


Да не нужно ему ничего обучать :) В сфере автосервиса существует правило-снимаешь клемму-чисть дроссель.И не нужно никакого дрочева с обучением-он и сам прекрасно адаптируется.Плюс чистый дроссель очень хорошо сказывается на поведении машины-гораздо лучше,чем грязный"обученный".

Re: Глохну на холостых!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 14:06
zip.926
вам виднее че да как делать в сфере автосервиса))

Re: Глохну на холостых!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 16:11
C00LM4N
Я свои мицубы никогда не обучал и всегда все было збс. Разве что с сильно закрученным байпасным болтом однажды после скидывания клеммы обороты проседали.

Re: Глохну на холостых!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 16:14
jam
Аналогично. С ХХ всегда всё ок. Раньше мучался, давно ещё... когда был убитый рхх.

Re: Глохну на холостых!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 16:25
keurogeo
Спасибо за советы,завтра займусь.

Re: Глохну на холостых!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 16:27
t527rus
C00LM4N писал(а):Я свои мицубы никогда не обучал и всегда все было збс. Разве что с сильно закрученным байпасным болтом однажды после скидывания клеммы обороты проседали.
В процессе постоянного тюнинга дросселя не загрязняются :) А там,я думаю,с завода никого не было ;)

Re: Глохну на холостых!

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 06:20
Psycho
ХЗ как и почему у вас всё нормально, у меня после скидывания клеммы всегда глохнет при сбросе газа, пока не обучу холостым!!!
Обучение:
1. Прогреваем до рабочей температуры
2. Глушим
3. Скидываем клемму
4. Курим (либо зажимаем тормоз) можно курить одновременно выжав тормоз (на своё усмотрение)
5. Прикручиваем клемму
6. Включаем зажигание, выключаем, включаем снова
7. Запускаем двигатель и включаем все электроприборы: фары, печка, майфун и прочее
8. Курим минут 10
Готово

Re: Глохну на холостых!

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 06:40
georg1970
все верно, кроме пункта 7. уже ж обсуждали, что ничего не надо включать...

Re: Глохну на холостых!

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 06:47
Psycho
В обсуждениях данной темы не участвовал, просто написал как делаю сам (ещё со времён галанта)) Шота, 100% не скажу, но на сколько помню, если обучить без электроприборов, то потом при включении электропотребителей - обороты проседают и один фиг глохнет... У Серёги - Бэтмана вообще не надо обучать, скидывали у него клемму, потом поставили на место и норм ездили - ни разу не заглохла.... Видимо это зависит от характера самой машины и того как звёзды на небе встанут))))

Re: Глохну на холостых!

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 07:44
Marshall
Это говорит только о засратости РХХ и его исправности.

Re: Глохну на холостых!

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 07:56
C00LM4N
Кроме засратости каналов дросселя, это также зависит от настройки байпасного винта. Скорее всего, если запарковать РХХ, то положенных 700 оборотов не будет.

Re: Глохну на холостых!

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 09:43
Psycho
РХХ стоит нового образца, на предыдущем такая же ботва была)

Re: Глохну на холостых!

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 10:52
jam
Сними дросель, выкрути байпасный винтик, поставь на него новый оригн.
Так же промой как следует дросель с полный разбором, заменой сальников, продуй все каналы.
Поставь на место, отрегулируй байпасный винтик с помощью эвоскана, отрегулируй датчик положения.
Забудь о проблеме!

Re: Глохну на холостых!

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 11:20
латыш 57
jam писал(а):Сними дросель, выкрути байпасный винтик, поставь на него новый оригн.
Так же промой как следует дросель с полный разбором, заменой сальников, продуй все каналы.
Поставь на место, отрегулируй байпасный винтик с помощью эвоскана, отрегулируй датчик положения.
Забудь о проблеме!

А можно подробнее , про чудо винтик , или ссылку где обсуждали , как влияет и на что

Re: Глохну на холостых!

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 11:30
jam
не знаю, где обсуждали, и обсуждали ли вообще.... :)