Страница 1 из 1
Опять про холостой...

Добавлено:
06 фев 2014, 11:50
Успокою
Господа,какие обороты в стоке все-таки должны быть на хх?и должны ли скакать?)стрелка у меня на месте стоит,т.е. ее движение незаметно,а вот в цифровом варианте на бустконтр. скачут от 710 до 790.не туда-сюда конечно елозят,но от 750 отклюняются то вверх то вниз.заранее держите свет!)
Re: Опять про холостой...

Добавлено:
06 фев 2014, 14:28
georg1970
если у тебя стрелка замрет на 750, то плачь- это значит, что все плохо и тахометр заклинило))
Re: Опять про холостой...

Добавлено:
06 фев 2014, 14:33
Успокою
ну как бы понятно что замирать не должна,но как вам такой разбег?)
Re: Опять про холостой...

Добавлено:
06 фев 2014, 14:58
georg1970
вполне нормально.
Re: Опять про холостой...

Добавлено:
06 фев 2014, 18:51
Барин
у меня такой разброс был когда грм на зуб неправильно стоял. в норм режиме оборотов 30 разброс по электронному тахометру
Re: Опять про холостой...

Добавлено:
07 фев 2014, 04:39
Успокою
помимо разброса что еще было?
Re: Опять про холостой...

Добавлено:
07 фев 2014, 15:30
Барин
заметно было что холостой неровный, машину подтрушивало.
Re: Опять про холостой...

Добавлено:
19 мар 2014, 06:23
AirMag
По оборотам не раз уже сталкивался - у нас турбодвижок, даже нормативное выделение масла из турбины (а она не у всех в идеале) - усиливает "заговнение" маслом всего впуска (особенно, учитывая круговое движение через Байпас) Во всех непонятных ситуациях рекомендую Чистить впуск - разбирать пайпы, смотреть - чистить-смазать РХХ, Заслонку, Смотреть МАФ (Очень бережно там сенсор ниточка), правильно собрать (байпас не должен пшикать),... затем смотреть /чистить менять Свечи, затем смотреть/чистить форсы, топливную! Но скорее всего Впуск, который нужно Резулярно (раз хотя бы в 20-50тыс - от состояния турбины/вваливания зависит) разбирать и всё чистить! 90% что удивитесь, сколько там налипло и проблемы с оборотами уйдут.
Re: Опять про холостой...

Добавлено:
19 мар 2014, 08:05
Dimarik
AirMag писал(а):По оборотам не раз уже сталкивался - у нас турбодвижок, даже нормативное выделение масла из турбины (а она не у всех в идеале) - усиливает "заговнение" маслом всего впуска (особенно, учитывая круговое движение через Байпас) Во всех непонятных ситуациях рекомендую Чистить впуск - разбирать пайпы, смотреть - чистить-смазать РХХ, Заслонку, Смотреть МАФ (Очень бережно там сенсор ниточка), правильно собрать (байпас не должен пшикать),... затем смотреть /чистить менять Свечи, затем смотреть/чистить форсы, топливную! Но скорее всего Впуск, который нужно Резулярно (раз хотя бы в 20-50тыс - от состояния турбины/вваливания зависит) разбирать и всё чистить! 90% что удивитесь, сколько там налипло и проблемы с оборотами уйдут.
УВАЖАЕМЫЙ!
Не надо во все схожие по одинаковому содержание тему постить одинаковые ответы - уже не в первой теме вижу. :x
Зачем это? Тут форум НЕ СЛЕПЫХ и ПОИСК ЕСТЬ
viewtopic.php?f=38&t=2882&p=90216#p90216viewtopic.php?f=38&t=2860&p=90215#p90215viewtopic.php?f=38&t=2846&p=90214#p90214