Страница 1 из 1

Вопрос про люфт и стук TD-05

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 18:42
cannabis

Re: Вопрос про люфт и стук TD-05

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 18:46
C00LM4N
Фоточку бы сверху, чтобы было хорошо видно зазор до хаузинга. Типо такой.



Но при вращении звуки страшные, у меня обе турбы вращались абсолютно беззвучно.

Re: Вопрос про люфт и стук TD-05

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 18:49
cannabis
C00LM4N писал(а):Фоточку бы сверху, чтобы было хорошо видно зазор до хаузинга. Типо такой.



Но при вращении звуки страшные, у меня обе турбы вращались абсолютно беззвучно.

Чуть позже выложу

Re: Вопрос про люфт и стук TD-05

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 19:07
nikshapilov
Я б такую не поставил и врагу

Re: Вопрос про люфт и стук TD-05

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 20:59
cannabis
Вот фотки

Re: Вопрос про люфт и стук TD-05

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 21:06
C00LM4N
По зазору подуставшая уже, но имхо не критично.
Больше вопросов вызывает лютый скрежет.

Re: Вопрос про люфт и стук TD-05

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 21:12
cannabis
Продавец сказал что пробег чуть больше 30 тыс. Стук этот происходит когда немнго нажимаешь в сторону и начинаешь крутить, но вроде как по по краям холодной чясти не цепляет.
А про люфт поперечный что можно сказать? Кретичен или нет!

Re: Вопрос про люфт и стук TD-05

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 21:18
C00LM4N
Нууу хрен знает насчет 30 тысяч...
Вот моя сток турба с пробегом 190 тысяч - зазоры всяко поменьше.

Re: Вопрос про люфт и стук TD-05

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 21:40
латыш 57
Ну ни за что не поверю .что у нее пробег 30т.км там 230 или суровая эксплуатация по пустыне без фильтра . скрежет от большого люфта . и по фото видно что износ лопатки не равномерный от усталости она прость скругляется. Ели он продает ее за 2-3р то ради экперимента поставь .

Re: Вопрос про люфт и стук TD-05

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 03:44
Marshall
Поперечный люфт это норма для б.у. турбин. Крыльчатка подъедена нулевиком, не критично. У эво-8 у всех турбин которые я в руках держал подобная ситуация с крыльчаткой. Основное что вызывало бы опасения это продольный люфт, вот если он есть, то тогда турбине хана. А так ставь и ездий, все с ней нормально.