Страница 1 из 1
3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спереди.

Добавлено:
16 янв 2014, 10:17
frododo88
Салют ребятушки!
Разложу по порядку.
1. Трек мне достался с тремя датчиками (прошлый хозяин сказал что от эво) темпер масла корбки, вольт, буст. Единственный датчик по которому нет вопросов - это вольт. По температуре - летом показывал примерно 70 гр. иногда доходил до 90гр., при чём не зависимо от того наваливаешь или спокойно катаешь. Сейчас вообще лежит на 50 и хочешь вали, хочешь спокойно катай - хрен он поднимается. Буст вроде показывал адекватно в пиках до 1.1 максимум. Сомнения возникли вчера. Насколько знаю на нейтралке и паркинге если газуешь - турбина не дует. Вчера, погазовал датчик показывает буст до 0.8-1.0. Это норм, или он чё то не то показывает?
2. По ХХ - Приехал с работы, забежал домой минут на 5, спускаюсь, завожусь, а хх где то в районе 300 -500 колеблется... Непонятка. Заглушил, завожусь ещё раз, уже в районе 500 - 700, я прогазовал как следует - норм, всё выравнялось до 800 и держит ровно... Что может быть? Датчик ХХ или чё другое?
3. Спереди скрипит чё то на кочках. Когда по ровной дороге едешь - всё норм. Думал может чё то не закреплено, но у меня сток, всё родное, чему там скрипеть непонятно(( Стойки могут быть?
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере

Добавлено:
16 янв 2014, 10:47
C00LM4N
1. Так возьми и проверь куда датчики подключены. На темпер коробки вряд ли один из них заведен.
2. Датчика ХХ нету, есть только регулятор. Вытащи да осмотри для начала. Маф проверь.
3. На диагностику подвески заехать не вариант?
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере

Добавлено:
16 янв 2014, 11:18
corsar4ik
По второму может быть еще и кислородник, не может смесь скорректировать. Можно еще проверить стабильностью установки оборотов при переключении передач стоя на месте.
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере

Добавлено:
16 янв 2014, 11:22
frododo88
C00LM4N писал(а):1. Так возьми и проверь куда датчики подключены. На темпер коробки вряд ли один из них заведен.
2. Датчика ХХ нету, есть только регулятор. Вытащи да осмотри для начала. Маф проверь.
3. На диагностику подвески заехать не вариант?
1. А куда они должны быть подключены? Если по правильному?
2. Вытащи? Я х.з. где он)
3. Похер куда, или есть какие-то нормальные проверенные места?
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере

Добавлено:
16 янв 2014, 11:23
frododo88
corsar4ik писал(а):По второму может быть еще и кислородник, не может смесь скорректировать. Можно еще проверить стабильностью установки оборотов при переключении передач стоя на месте.
Тупо на месте попереключаться, посмотреть как обороты себя ведут?
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере

Добавлено:
16 янв 2014, 11:25
corsar4ik
Для начала - да.
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере

Добавлено:
16 янв 2014, 12:00
frododo88
corsar4ik писал(а):Для начала - да.
Машина не очень прогрета была, на паркинге чуть выше обороты. 1 и 2 одинаковые. Дальше на месте не переключает.
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере

Добавлено:
16 янв 2014, 12:35
Dimarik
frododo88 писал(а):C00LM4N писал(а):1. Так возьми и проверь куда датчики подключены. На темпер коробки вряд ли один из них заведен.
2. Датчика ХХ нету, есть только регулятор. Вытащи да осмотри для начала. Маф проверь.
3. На диагностику подвески заехать не вариант?
1. А куда они должны быть подключены? Если по правильному?
2. Вытащи? Я х.з. где он)
3. Похер куда, или есть какие-то нормальные проверенные места?
по п.2 тут ответ
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... 153055658/
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере

Добавлено:
16 янв 2014, 12:45
corsar4ik
frododo88 писал(а):Машина не очень прогрета была, на паркинге чуть выше обороты. 1 и 2 одинаковые. Дальше на месте не переключает.
Щито? P -> D как отрабатывает?
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере

Добавлено:
16 янв 2014, 13:01
латыш 57
Скрипят спереди отбойники , а именно на кочках и подергивание руля, лечится смазкой штока графиткой, сам пыльник с отбойником прикипает к штоку стойки , связь скрипа трение резина метал
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере

Добавлено:
16 янв 2014, 18:02
frododo88
corsar4ik писал(а):frododo88 писал(а):Машина не очень прогрета была, на паркинге чуть выше обороты. 1 и 2 одинаковые. Дальше на месте не переключает.
Щито? P -> D как отрабатывает?
На P обороты чуть выше чем на D.
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере

Добавлено:
16 янв 2014, 18:05
frododo88
угу понял. на выхах постараюсь посмотреть.
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере

Добавлено:
16 янв 2014, 18:11
frododo88
латыш 57 писал(а):Скрипят спереди отбойники , а именно на кочках и подергивание руля, лечится смазкой штока графиткой, сам пыльник с отбойником прикипает к штоку стойки , связь скрипа трение резина метал
Понял, тоже гляну.
Там есть вариант смазать без гемора, или придётся чё то откручивать, снимать?
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере

Добавлено:
16 янв 2014, 23:45
dato
На жопе скрипят серповидные рычаги, реже гантели!
У датчика температуры может тупо умирать сенсор
По оборотам, тут смотреть по сканеру, что показывает!
viewforum.php?f=18выбирай куда тебе ближе
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере

Добавлено:
17 янв 2014, 06:38
corsar4ik
Если обороты не плавают, тогда стоит все почистить.
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере

Добавлено:
19 мар 2014, 06:12
AirMag
По оборотам не раз уже сталкивался - у нас турбодвижок, даже нормативное выделение масла из турбины (а она не у всех в идеале) - усиливает "заговнение" маслом всего впуска (особенно, учитывая круговое движение через Байпас) Во всех непонятных ситуациях рекомендую Чистить впуск - разбирать пайпы, смотреть - чистить-смазать РХХ, Заслонку, Смотреть МАФ (Очень бережно там сенсор ниточка), правильно собрать (байпас не должен пшикать),... затем смотреть /чистить менять Свечи, затем смотреть/чистить форсы, топливную! Но скорее всего Впуск, который нужно Резулярно (раз хотя бы в 20-50тыс - от состояния турбины/вваливания зависит) разбирать и всё чистить! 90% что удивитесь, сколько там налипло и проблемы с оборотами уйдут.
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере

Добавлено:
19 мар 2014, 07:02
frododo88
AirMag писал(а):По оборотам не раз уже сталкивался - у нас турбодвижок, даже нормативное выделение масла из турбины (а она не у всех в идеале) - усиливает "заговнение" маслом всего впуска (особенно, учитывая круговое движение через Байпас) Во всех непонятных ситуациях рекомендую Чистить впуск - разбирать пайпы, смотреть - чистить-смазать РХХ, Заслонку, Смотреть МАФ (Очень бережно там сенсор ниточка), правильно собрать (байпас не должен пшикать),... затем смотреть /чистить менять Свечи, затем смотреть/чистить форсы, топливную! Но скорее всего Впуск, который нужно Резулярно (раз хотя бы в 20-50тыс - от состояния турбины/вваливания зависит) разбирать и всё чистить! 90% что удивитесь, сколько там налипло и проблемы с оборотами уйдут.
Про такие тонкости чистки не знал) Ошибка в итоге по МАФу вылезла. На днях буду менять.
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере

Добавлено:
19 мар 2014, 22:17
Strogan
Что там за сенсор - ниточка?
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере

Добавлено:
19 мар 2014, 22:41
C00LM4N
Зря ты задал этот вопрос )))
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере

Добавлено:
19 мар 2014, 22:57
Strogan
Так а вдруг пацаны то не знают.. а?
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере

Добавлено:
20 мар 2014, 07:47
jam
я держался до последнего)))))))))
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере

Добавлено:
20 мар 2014, 08:17
Dimarik
Говорят тюнят МАФы вытаскиванием сетки, главное ниточку не порвать