Помогите, Пропал ХХ!

Помогите!
2 недели назад, когда ехал на треке он без предупреждений перестал держать ХХ( я заглох на перекрестке) . Я сбросил клейму, подождал 15 мин., надел ее и завел. Двигатель завелся на 1500 об/мин и сразу заглох. Если газ держишь то все нормально – не глохнет. В остальном не чего не изменилось.
Поехал на сервис:
Сделали компьютерную диагностику-не чего не нашли.
Сняли клапан ХХ помыли его и дроссель, прозвонили обмотку – все норм.
Подключили впуск напрямую от МАФа (как атмосферный двиг), завели со снятым клапаном ХХ – двигатель завелся и держал обороты, как положено. Заодно убедились, что моторчик клапана ХХ исправен.
Поставили клапан ХХ, завели – Двигатель завелся, но оборотов стало чуть меньше чем положено и компьютер показывал открытие клапана ХХ на 100 шагов.
Собрали впуск как было, завели. В общем если двигателю сначала помочь газом, а потом газ потихоньку убрать, то двигатель с трудом стоит на малых оборотах и может заглохнуть( компьютер показывал открытие клапана ХХ на 100шагов,).
Ставили другой МАФ – ни чего не изменилось.
Посмотрели метки на ГРМ- все на месте.
На сервисе утверждают, что клапан ХХ исправен.
В итоге подкрутили доп. клапан ХХ до нужных оборотов и я уехал.
На холодную машина заводится с меньшими оборотами(600-650), а когда прогреется выравнивается в нормальный режим.
Вчера опять что-то произошло и машина еле-еле держит обороты, чтобы не заглохнуть. И еще по моему звук работы двигателя изменился( стал звонче).
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ !?
2 недели назад, когда ехал на треке он без предупреждений перестал держать ХХ( я заглох на перекрестке) . Я сбросил клейму, подождал 15 мин., надел ее и завел. Двигатель завелся на 1500 об/мин и сразу заглох. Если газ держишь то все нормально – не глохнет. В остальном не чего не изменилось.
Поехал на сервис:
Сделали компьютерную диагностику-не чего не нашли.
Сняли клапан ХХ помыли его и дроссель, прозвонили обмотку – все норм.
Подключили впуск напрямую от МАФа (как атмосферный двиг), завели со снятым клапаном ХХ – двигатель завелся и держал обороты, как положено. Заодно убедились, что моторчик клапана ХХ исправен.
Поставили клапан ХХ, завели – Двигатель завелся, но оборотов стало чуть меньше чем положено и компьютер показывал открытие клапана ХХ на 100 шагов.
Собрали впуск как было, завели. В общем если двигателю сначала помочь газом, а потом газ потихоньку убрать, то двигатель с трудом стоит на малых оборотах и может заглохнуть( компьютер показывал открытие клапана ХХ на 100шагов,).
Ставили другой МАФ – ни чего не изменилось.
Посмотрели метки на ГРМ- все на месте.
На сервисе утверждают, что клапан ХХ исправен.
В итоге подкрутили доп. клапан ХХ до нужных оборотов и я уехал.
На холодную машина заводится с меньшими оборотами(600-650), а когда прогреется выравнивается в нормальный режим.
Вчера опять что-то произошло и машина еле-еле держит обороты, чтобы не заглохнуть. И еще по моему звук работы двигателя изменился( стал звонче).
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ !?