Страница 1 из 2

И снова проблема(((

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 11:45
bioskster
Народ не пинайте, ситуация следующая:
Машина после долгого простоя глохнет сразу после завода. Проходит только после того как скинуть минусовую клемму акума минут на 10. Чек горит. но никто не может подключиться к двигателю и посмотреть ошибки, все остальные системы видны (акпп, подушки) а вот двигатель не виден. Чек бывает пропадает а потом снова загорается. Ездил к электрику он сказал нужно обязательно подключиться к двигателю ибо нереально так все смотреть. Бьюсь уже незнамо сколько времени с тачкой все равно выёживается. Может кто сталкивался с таким.
З.Ы.: Всё началось после замены движка (электрика живёт своей жизнью) мозги остались прежние со старого двигла. :( :( :( :( :(

Re: И снова проблема(((

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 11:48
C00LM4N
Как это так, не подключается? С проводкой все нормально к разъему?

Re: И снова проблема(((

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 11:52
dato
А новый двигатель какой?
От трека? Или от эво?!

Re: И снова проблема(((

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 12:02
belial
попробуй сделать переобучение пхх.. мож там че сбивается?
а второй завод нормальный?

Re: И снова проблема(((

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 12:10
Homa
Да просто не подключается!
Даже скрепкой самодиагностику не запустить!

Re: И снова проблема(((

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 12:23
bioskster
dato писал(а):А новый двигатель какой?
От трека? Или от эво?!

Двигатель от трека

Re: И снова проблема(((

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 12:25
bioskster
belial писал(а):попробуй сделать переобучение пхх.. мож там че сбивается?
а второй завод нормальный?

Нет на холодную не заводится до тех пор пока клему не скинешь и то потом с трудом, сначала обороты стоят около 500 через несколько секунд начинают подпрыгиватьна 800 и опускатся а еще через несколько секунд начинают расти до 1000 и потом плавно опускаются на 700-800

Re: И снова проблема(((

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 12:26
bioskster
Homa писал(а):Да просто не подключается!
Даже скрепкой самодиагностику не запустить!

Да причём акпп и подушки комп видит а вот двигло нет(

Re: И снова проблема(((

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 12:27
bioskster
C00LM4N писал(а):Как это так, не подключается? С проводкой все нормально к разъему?

Как проверить проводку?

Re: И снова проблема(((

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 12:35
C00LM4N
Прозвонить её от мозгов до разъема.
Хотя... по идее коробка должна читаться по тем же самым проводам )

Re: И снова проблема(((

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 12:44
bioskster
А какие симптомы выхода из строя датчика распредвала? Не заводится на горячую?
Датчик температуры двигателя может влиять на это? - просто вентиляторы постоянно молотят, поменял блок управления вентилями не помогло.

Re: И снова проблема(((

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 13:13
AleKS@ndR
У меня были такие симптомы, крутишь стартер, двигатель пытается схватываться но не заводится, потом жду мин 5-10, и машина заводится как не в чем не бывало. Еду, заглохла, может сразу завестись, но проедет мало и снова глохнет. И опять все по новой. При этом чек загорается. Его кстати легко исключить, если есть бахнувшая коробка, скрути с нее датчик и поставь вместо своего.

Re: И снова проблема(((

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 13:14
Homa
Кстати, вполне может быть датчик температуры!
Мозг видит либо очень горячий, либо очень холодный мотор!
Попробуй вместо клеммы скинуть фишку с датчика температуры.
Опять жен и молотящие вентиляторы сюда подходят!

Re: И снова проблема(((

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 13:14
bioskster
AleKS@ndR писал(а):У меня были такие симптомы, крутишь стартер, двигатель пытается схватываться но не заводится, потом жду мин 5-10, и машина заводится как не в чем не бывало. Еду, заглохла, может сразу завестись, но проедет мало и снова глохнет. И опять все по новой. При этом чек загорается. Его кстати легко исключить, если есть бахнувшая коробка, скрути с нее датчик и поставь вместо своего.

И по итогу что было?

Re: И снова проблема(((

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 13:15
bioskster
Homa писал(а):Кстати, вполне может быть датчик температуры!
Мозг видит либо очень горячий, либо очень холодный мотор!
Попробуй вместо клеммы скинуть фишку с датчика температуры.
Опять жен и молотящие вентиляторы сюда подходят!

Ок, пойду попробую, как сделаю сразу отпишусь.

Re: И снова проблема(((

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 13:39
belial
bioskster писал(а):
belial писал(а):попробуй сделать переобучение пхх.. мож там че сбивается?
а второй завод нормальный?

Нет на холодную не заводится до тех пор пока клему не скинешь и то потом с трудом, сначала обороты стоят около 500 через несколько секунд начинают подпрыгиватьна 800 и опускатся а еще через несколько секунд начинают расти до 1000 и потом плавно опускаются на 700-800

ну это нормально.
ну так... а вы ч новым мотором чегонибудь делали?? масло, свечи, и т.п.?

Re: И снова проблема(((

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 14:08
bioskster
ну так... а вы ч новым мотором чегонибудь делали?? масло, свечи, и т.п.?

масло новое, свечи пока оставил старые так как через 300 км снова менять масло вот тогда и хотел поменять свечи.
но я думаю проблема не в этом, процентов на 90 уверен. проблема по электрической части. И чек сейчас горит постоянно. да глохнет только на драйве и на драйве обороты 500 как ставлю паркинг обороты поднимаются до 750 как и положено.

Re: И снова проблема(((

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 14:28
C00LM4N
Сначала прочитай мозг.

Re: И снова проблема(((

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 14:35
bioskster
C00LM4N писал(а):Сначала прочитай мозг.

Легко сказать... а вот сделать куда сложнее.. я уже заипался по разным сто ездить искать где могут прочитать, но понял что всё напрасно, как правильно прозвонить? отсоединять каждый датчик и звонить контакты датчиков?

Re: И снова проблема(((

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 14:36
bioskster
т.е. разъёмы

Re: И снова проблема(((

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 15:16
C00LM4N
Датчики тут при чем? Прозвони диагностический разъем до мозга.
Можно ещё мозгами с другим треком махнуться и проверить, где будет читаться, а где - нет.

Re: И снова проблема(((

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 15:18
bioskster
C00LM4N писал(а):Датчики тут при чем? Прозвони диагностический разъем до мозга.
Можно ещё мозгами с другим треком махнуться и проверить, где будет читаться, а где - нет.

Ок буду прозванивать, мозги через 3 дня уже приедут с мотора который сейчас у меня стоит.

Re: И снова проблема(((

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 15:52
bioskster
Homa писал(а):Кстати, вполне может быть датчик температуры!
Мозг видит либо очень горячий, либо очень холодный мотор!
Попробуй вместо клеммы скинуть фишку с датчика температуры.
Опять жен и молотящие вентиляторы сюда подходят!

Скинул фишку с датчика температуры двигателя, вентиляторы молотят, но завелся лучше. Получается что датчик этот мозг делает?

Re: И снова проблема(((

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 18:29
Strogan
Вентиляторы скорее всего и должны молотить, типа аварийный режим. Если завелся лучше, может и он. Пробуй еще.

Re: И снова проблема(((

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 18:42
bioskster
Strogan писал(а):Вентиляторы скорее всего и должны молотить, типа аварийный режим. Если завелся лучше, может и он. Пробуй еще.

Сегодня попробую заменить датчик на новый. И посмотрю что будет дальше.
А то уже намаялся, но не сдаюсь!!! Доведу начатое до конца!!!