Страница 1 из 2

Как опрессовать? хде взять ЕГТ, ШПЛ и шнурок

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 17:09
dvbady
Мужики, вы наверное меня не так поняли :) Я не ставлю сейчас задачу бить рекорды, я хочу "выдохнуть" так сказать после полугодовалого ремонта - который кстати такой долгий был и по причине финансовых затруднений тоже, ждал зарплату - покупал планетарки и т.д., почти 200 тысяч спустил. Коробку кстати сам на балконе за зиму перебрал абсолютно полностью :) Если бы турбина была полностью стоковая, то сейчас и не настраивался бы даже. Но! Турбина с большим колесом. Поэтому помогите, посоветуйте, что сейчас нужно сделать чтобы СПОКОЙНО эксплуатировать авто. Еще раз повторюсь, что в теме про TD04-19T писали, что если вместо стоковой поставить 19Т то надо настраиваться. К сожалению, сам этими знаниями не обладаю, раскурить тему эту наверное постепенно смог бы, но катастрофическая нехватка времени - работа, двое детей, старший в школу, переезд в новую квартиру, ипотека, машина жены (кольт) вечно кушать хочет.. Я понимаю конечно ваши рекомендации :) - фронт, валы, насос, форсы, потом выхлоп и т.д. и т.п., но все это будет около 100 тысяч еще как МИНИМУМ стоить, а уж пока я все это куплю, соберу до кучи, установлю - пройдет хрен знает сколько времени.. Я не жалуюсь на жизнь тут, у всех свои заботы понятно, но так сказать чтоб прониклись проблемой :)
Вот и получается, что происходит то чего больше всего боялся, советов типа - "смысла настраиваться нету, раз нет денег на фронтальник".. :(
Но мне что то подсказывает, что лучше ездить на настроенной машине без фронтальника, чем на НЕ настроенной машине без фронтальника.
Поэтому прошу совета, кто может хорошо настроить авто - в Москве, в Ростове, может в Краснодаре? Так чтобы не гнаться за каждой лошадью, а чтобы двигатель работал "ровно". Если при этом останутся заводские 240 сил - мне пока и их хватит, это ведь на самом деле тоже не мало :) - абсолютное большинство автомобилей вокруг гооооораздо медленнее. Главное чтобы двигатель работал как положено и дожил до установки фронтального интеркулера - когда появится возможность, там может и еще что нибудь докуплю..
Вообщем два основных вопроса:
- где настроить;
- что купить для настройки сейчас, чтобы в будущем не пришлось менять когда соберусь ставить фронт кулек?
P/S/ Пока понял только то, что необходим бустконтроллер (какой именно?) и трехпортовый соленоид (ГримСпид так понимаю?), а также то, что в Москве самый крутой настройщик Кулмен :)
P/S/2 Признаться думал, что есть в Москве тюнинг мастерские которые это делают, благо эвиков пруд пруди - или нам оно противопоказано? Разведут меня и настроют так что двиг развалится? Что скажите?

Re: Где настроиться?

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 17:14
dvbady
Опрессовка - что это? Не пинайте ногами только :) - это всю воздушную трассу дополнительно хомутами пообжимать что ли в местах "стыков"? Погазовать сначала и руками попробовать определить не сифонит ли где для начала не нннадо? Сразу опрессовывать во имя надежности?

Re: Где настроиться?

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 18:05
C00LM4N
Если просто поставить 19т и нет цели выжимать дополнительные силы, то настраивать ничего не надо, все будет ездить.
Настройка на коммерческой основе будет тебе стоить тысяч от 15.
Опрессовка - накачиваешь компрессором во впуск 1-1.5 бара и слушаешь, где шипит.

Re: Где настроиться?

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 18:10
Strogan
Про настройку на комерческой основе - это серый о том, что он денек не берет :)
Найди кого нибудь поближе, кто сможет логи снять, поглядим что там в них, если все норм, и как машина сейчас едет на какое то время тебя устроит, то гоняй так. Потом фронтал, тд05 и тд... :)

Re: Где настроиться?

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 19:44
михаил82
Покупай шнурок у амадеуса (поиск) . Записывай эвоскан и проси ребят наших о помощи. Но нужна широкая и егт обязательно если хочешь пободрее настроиться, тк обязательно видеть смесь и температуру - бери брэнд тк скупой платит дважды в этом деле. Из бюджетного бери гринспид 3ех портовик.

Re: Где настроиться?

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 20:11
Strogan
Бюджет в таком варианте
1 трехпортовик - 3000
2. Егт и шпл - 10000-12000
3. Шнурок для прошивки - 2000

Re: Где настроиться?

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 21:02
dvbady
Про опрессовку понял, сенкс - а где там подходящий разъем, чтоб компрессор подсоединить?
Что такое егт и шпл? Какой фирмы? Мужики, просьба, подскажите конкретно модель.. поверьте, что когда чего то не знаешь, хоть сто форумов и веток перечитай (а я перечитал), не поймешь пока не купишь, в руках не подержишь, не установишь, а мне все это только предстоит. Подскажите конкретно бренд, модель/артикул ..

Re: Где настроиться?

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 21:06
Dimarik
Компрессор которым колёса качаешь - ОТ ПРИКУРКИ

ЕГТ - датчик температуры выхлопа
ШПЛ - широкополосный лямда зодн, показывает смесь


А ПОИСК НЕ СУДЬБА ОТКРЫТЬ?

Re: Где настроиться?

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 21:09
C00LM4N
Одеваешь толстый полиэтилен на маф, чтобы заткнуть впускной пайп.
Снимаешь с головы шланг вентиляции картера, который как раз со стороны мафа и дуешь в него.

Шплз бери aem uego. 6 тыщ.
Егт - смотря какие финансы. В идеале defi/greddy/что-нить такое дорогое брендовое. Дефи новый стоит около 12.
Многие пользуют депо за 4. У некоторых сенсор живет долго, у некоторых не прожил и недели. Новый сенсор стоит 2200.

Re: Где настроиться?

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 21:37
dvbady
2 Dimarik
Компрессор от прикурки :) Я имел ввиду куда давление качать :)
И поиском пользоваться я умею.. только вот 23 поста назад я спросил про настройку описав ситуацию и попросил ПОМОЧЬ с выбором необходимого оборудования. Пойми, совет типа купи - ЕГТ и ШПЛ не несет в себе КОНКРЕТИКИ. Вот у тебя например какой датчик темп выхлопа и лямда зонд? Мне какой посоветуешь? Вот депо оказывается кот в мешке..
2 COOLM4N
Спасибо. Подскажи плиз, в Москве это все где то можно купить сразу, или мне дорога на ебей или экзист и т.п.? (и ждать как турбину 2 месяца - думал уже не приедет :)
Шнур, ЕГТ, ШПЛЗ, трехпортовый соленоид = 23 тыщи уже однако :( фактически только за датчики и шнурок.. а вы говорите фронтальник.. до фронтальника далеко еще с такими ценами..
И еще - не пойму, а что насчет бустконтроллера?
А настраиваться в итоге предлагаете самому, спрашивая тут советов и выкладывая логи?

Re: Как опрессовать? хде взять ЕГТ, ШПЛ и шнурок

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 21:44
C00LM4N
Уегу с ебея однозначно. ЕГТ - если дорогой, то тоже. Если депо - в Москве можно.
Зачем буст, если 3-портовик покупаешь?

Re: Как опрессовать? хде взять ЕГТ, ШПЛ и шнурок

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 21:45
михаил82
Если дорого , то сделай как наш любимый форумчанин - успокойся

Re: Как опрессовать? хде взять ЕГТ, ШПЛ и шнурок

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 21:53
михаил82
Если есть бабос 200mph.ru
Aem широкая
Aem inoveit defi егт на выбор либо 2шт депо
Диаметр 52 или 60
Шнурок у амадеуса( поиск)
Ну как ище?....

Re: Как опрессовать? хде взять ЕГТ, ШПЛ и шнурок

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 21:55
Dimarik
Миша ты сейчас dvbady мозг взорвал

Re: Как опрессовать? хде взять ЕГТ, ШПЛ и шнурок

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 22:03
nikshapilov
dvbady, забудь все то что прочитал тут ранее
тебе прежде всего нужен нормальный пацанский обвес

Re: Как опрессовать? хде взять ЕГТ, ШПЛ и шнурок

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 22:26
Homa
по опресовке.
идешь в магазин, покупаешь несколько банок пива, разной толщины.
ими в последствии заткнешь трассу впуска с обеех сторон. от дросселя снял, банку в резиновый пайп вствил, хомутом прижал, от воздушного фильтра снял, банку вставил, тоже самое проделал.
от компрессора были насадочки для надувания всяких матрасов и т.д., вот ее пихаешь в то место, куда приходит шланчик от клапанной крышки. и в нее уже качаешь!

Re: Как опрессовать? хде взять ЕГТ, ШПЛ и шнурок

СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 00:54
ChiM
Если человеку не нужна (как я понял) злая настройка, зачем ему тратиться на шпл и егт? Можно же и без них настроиться сносно

Re: Как опрессовать? хде взять ЕГТ, ШПЛ и шнурок

СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 06:47
михаил82
Шнурок брать? - брать.
Егт брать? - на 19т уверен брать, так как она сильно греет воздух особенно на сток кульке и на этом лучше не экономить.
Ну уж на широкую зажать потом ещё 7 р ....нехорошо
Просто тогда вообще смысл чёто настраивать без шпл и егт...пусть тогда так ездит, просто положив 200 косарей в ремонт зажать потом 15 на очень нужные девайсы... Ну хз...хз

Re: Как опрессовать? хде взять ЕГТ, ШПЛ и шнурок

СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 07:52
Dimarik
Короче dvbady я так понял и так уже истратил все свои лимиты на ремонт.
И не промониторил заранее тему о настройке. Только вычитал фразу 19Т СТАНОВИТСЯ БОЛТ-ОН. Становится то становится, но характеристики то меняются, значит нужна и настройка.

Если денег нет - то как писали выше ездий так НО КАК ПЕНСИОНЕР, а то бахнет у тебя что нибудь от Детона или Прогара и все твои труды и вложения пойдут псу под хвост.

Re: Как опрессовать? хде взять ЕГТ, ШПЛ и шнурок

СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 08:34
ChiM
разве нельзя "безопасно" настроиться без шпл и егт? Меня Шота настраивает без них, хоть и говорит конечно, что для более точной настройки они нужны, но можно и так. Я не пенсионерю

Re: Как опрессовать? хде взять ЕГТ, ШПЛ и шнурок

СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 09:53
латыш 57
Широкополоска и егт. PLX. Мне обошлись с доставкой в 11500р думаю не плохой бренд , а в чем проблема опресовать сток кулек , я понимаю фронтал , где все на силиконе.

Re: Как опрессовать? хде взять ЕГТ, ШПЛ и шнурок

СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 10:03
Dimarik
Проблема не в опресовке сток кулька, а в том что dvbady вообще не знает что и как

тему с начала посмотри

Re: Как опрессовать? хде взять ЕГТ, ШПЛ и шнурок

СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 10:10
dvbady
Dimarik писал(а):Короче dvbady я так понял и так уже истратил все свои лимиты на ремонт.
И не промониторил заранее тему о настройке. Только вычитал фразу 19Т СТАНОВИТСЯ БОЛТ-ОН. Становится то становится, но характеристики то меняются, значит нужна и настройка.

Ты не правильно понял, тему про 19т я как раз таки промониторил, и ПОЭТОМУ собственно основной мой вопрос и был задан - где теперь настроиться? НО, не по злому - с фронтом, валами, насосом и т.п., а по доброму :) - без фронтального, но надежно, без детона и что необходимо купить.. Я вобще не пойму, почему такие максималистские взгляды?! Либо никак либо все сразу?? Может мне и капремонт двигла и коробки не надо было делать? Уверен половина людей тут не отказалось бы от такой профилактики, особенно у кого пробег под 150 тык. Прошлым летом абсолютно всё по ходовой поменял - тоже всё только оригинал, так что аиртрек сейчас всё как новый! И мне нужна качественная настройка, с покупкой качественных комплектующих, с учетом что в будущем, я ЗА установку интеркулера.
Думаю я правильно подошел к вопросу, постепенно все сделаю. Просто начал не как многие с интеркулера, а потом капремонт, а наоборот :)
===
Итак. На данный момент выяснить удалось, что для качественной настройки (без фронтальника, но в будущем с учетом) необходимы:
===
Шнур 2 т.р. = Амадеус (самодельный)
ЕГТ 12 т.р. = defi / greddy (C00LM4N) - партнамбер?
ШПЛЗ 6 т.р. = aem uego (C00LM4N) - партнамбер?
Трехпортовый соленоид 3 т.р. = GrimmSpeed - партнамбер?
===
ИТОГО = примерно 23000 рублей

Re: Как опрессовать? хде взять ЕГТ, ШПЛ и шнурок

СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 10:48
Dimarik
Какой к чёрну Партнамбер на ЕГТ, ШПЛЗ и Трёхпорт.

Введи в Гугле aem uego - и смотри где дешевле или ищи не ебау, так же с ЕГТ и Трёхпортом
Это же не оригинальные запчасти чтобы по партнамберу искать - в каждом магазине свой артикул.

Re: Как опрессовать? хде взять ЕГТ, ШПЛ и шнурок

СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 11:11
латыш 57
а чем тебя не устраивает PLX всяко будет поинтереснее АЕМа Буст . ЕГТ. Шлз выйдет в районе 18000р http://translate.yandex.ru/translate?sr ... n-ru&ui=ru и все подключается к одному будильнику . экономия на подиуме .