Страница 1 из 1

Нужна помощь..

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 20:36
Faster
Не знал куда засунуть что бы спросить, ну вообщем такая тема.... Есть марк2 V(на продаже) привезен под полную пошлину ну и кто не знает (280 кобыл), но в ПТС написано 200 кобыл, как говорит нынешний хозяин " Почему не знаю, все агрегаты по номерам совпадают с номерами в птс! Не свап, по базе выдает вешку! Может Кто то в свое время на таможне подсуетился наверно!"
на учете стоял в приморье он его там купил и перевез, теперь на учете в под Московье.

Может помочь кто то в этом вопросе?
1.как так вышло?
2. И не будет ли так если друг его купит придет ставить на учет, а они по базе посмотрят(хоть щас и не смотрят на двигатель) что она должна 280 быть и впишут туда 280... не?

З.Ы. ну и как не странно завоз был в 2006 году, а тогда нельзя было поставить другой двигатель приехать зарегистрировать к примеру (200 кобыльный) и перебросить обратно, потмоу как при следующей постановке вписали бы 280. хз (

Re: Нужна помощь..

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 21:01
Novi4oK
Я своего Легася покупал в 2010, в РФ он с 2006 (под полную пошлину), в стоке у него 280 сил. В ПТС в графе мощность указано 280 сил. На полях в Особых Отметках вписано 130 сил.
Поставил его в 2010 году на учет со 130 силами. Когда я его покупал, то я вместе с предыдущим хозяином снимал с учета и оформлял замену двига! Так и осталось 130 сил в особых отметках. Веселуха была в том, что в окне регистрации устно спросили, какой мощности новый двиг 130 или 280, на что получили очевидный ответ.

Короче, на себя поставил со 130 силами. Но вот из налоговой каждый год присылают письмо с 260 (почему 260 - непонятно) силами. Приходится ездить и показывать СТСку со 130, всегда исправляют.

Re: Нужна помощь..

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 21:28
Faster
Тебе повезло просто))))))

Re: Нужна помощь..

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 21:44
Dimarik
Вообще такие темы в открытую не обсуждают.
Такие вещи делают и все нормально с документами. Либо на таможне сразу либо через Нами

Re: Нужна помощь..

СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 08:22
Faster
Dimarik писал(а):Вообще такие темы в открытую не обсуждают.
Такие вещи делают и все нормально с документами. Либо на таможне сразу либо через Нами

хм.. Дим, тебе нечего сказать? Возможно на форуме есть люди которые сталкивались с такой ситуацией... или реально, знают такие махинации.

Re: Нужна помощь..

СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 08:56
Dimarik
Мне есть что сказать - но описывать тут как такие вещи оформляют не буду.

Не ссы ничего не будет с твоими лошадями.

Есть формчанин тут - прошлый хозяин замутил в документах 126 кобыл. При покупке боялся тоже что проверят и впишут 240. Никто ничего не проверяет. Сверяют только номер кузова.
Вообще вопрос мотора и мощности сейчас гаи мало интересует - интересует только налоговую )))))




Почитай интернет всё написано 150 раз уже.
по 1-му вопросу - на таможне просто первый хозяин подсуетился и нужный человек "посмотрел" на марку двигателя по другому. Ну типа не 2JZ-GTE, а просто 2jz. Или как с Селиками не 3s - GTE, а просто 3S.
2-ой вариант - едешь в гаи и пишешь заяву на переоборудование потом едешь в НАМИ и получаешь справки на это дела. Потом в лицензированный сервис и получаешь заказ наряд на произведённые работы. На все запчасти должны быть чеки. Потом со всеми этими бумагами в гаи на осмотр.
Смотрят - если всё чики пуки, то вписывают в доки меньшую мощность.

Re: Нужна помощь..

СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 09:14
Faster
Хороший ты человек, спасибо )

Re: Нужна помощь..

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 15:54
HexOgeN
У меня один из предыдущих хозяев подмутил 126 кобылок на турбика. В ПТС в особых отметках 126. При постановке на учёт написали в свидетельстве о регистрации 240, указал на ошибку, вскрыли свидетельство и внутри написали 126

Re: Нужна помощь..

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 16:03
Dimarik
Вот и я говорю - не надо ОЧКОВАТЬ