Страница 1 из 4

Вот прям не хочет машина работать

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 14:00
Nossko
Всем привет, я тут у вас новенький и некоторые меня видели на аут клубе. Ребята посоветовали писать проблемы тут так там неодыкватные модераторы или админы, но это не важно. Проблема заключилось вот в чем, первый раз у меня нагнулся бензаносос иза забитого в хлам фильтра, купил новый фильтр, купил новый бензанасос поставил. Завели погонял 2 дня и ппц на 3 день завести не смог, хз что было но завели через полторы недели пока не отогрели в теплом боксе, авелась с пол пинка. Покаптила просралась и вроде нормально заработала, решил чутка прокатится чтоб двигатель поработа да и вся шнягу выплнул. Дал разок газу и подкатываюсь к сфетафору а он у меня глохнет и все. Завожу он схватывает но обороты не набирает, чутка газу дал он завелась но при отпуске педале снова глохнет, доковырял я до дома еле как потомучто холостых нету и все. ЧТо это может быть....... ???? Одалел уже чутка......

Re: Вот прям не хочет машина работать

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 14:08
михаил82
Было такое один в один на морковке 110ом..........что за насос ставили, наверняка неоригинал бош какойнить что было в магазе?????????????? Я когда купил насос бош вместо сгоревшего родного, то тоже самое произошло, когда разобрали, оказывается новый этот бош не давал давление нужного - он работал, но струя при подключении на прямую в в ванночке с бензом была сантиметров 10-20 вверх. Поехал купил другой бош (толи от нивы инжект, толи ещё от чего то не помню), так он при подключении напрямую метров на пять начал хуярить - поставили его и всё........Советую посмотреть как работает твой насос

Re: Вот прям не хочет машина работать

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 14:14
Nossko
Да как бы на насос не грешу так как два дня я откатал отлично, небыло перебоев.... Да и когда в автосервесе завели все работало исправно....

Re: Вот прям не хочет машина работать

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 14:15
jam
регулятор холостого хода помер. заклинило в полностью закрытом положении его. частая проблема.
снимай его, что бы убедиться, если всё верно, то ставь контрактный.

Re: Вот прям не хочет машина работать

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 14:27
Strogan
Обводной канал хх в дроселе забился, или регулятор хх сдох. Чистить дз, если не поможет, менять рхх.

Re: Вот прям не хочет машина работать

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 14:28
Nossko
А где он находиться , а то я порылся не чего не нашел..... А может из за того что я залил в бак 400 грамм спирта в бак)

Re: Вот прям не хочет машина работать

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 14:30
Nossko
Strogan писал(а):Обводной канал хх в дроселе забился, или регулятор хх сдох. Чистить дз, если не поможет, менять рхх.


Так раскажи где найти обводной канал и что такое рхх раскажи неучу. А если можно то вообше конкретней и без сокрашений я пока не привык некоторые сокрашения не понимаю.

Re: Вот прям не хочет машина работать

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 14:32
Strogan
Изза спирта врядли. Находиться на дз, возле впускного патрубка. Щас антоха ссыль кинет, я с тела сто лет искать буду.
Рхх - регулятор холостого хода, дз - дросельная заслонка

Re: Вот прям не хочет машина работать

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 14:34
C00LM4N
Обводной канал рядом с самой заслонкой.
РХХ висит со стороны переднего левого колеса на дросселе.
Снимаешь дроссель, снимаешь РХХ, чистишь все карбспреем. Как разобрать РХХ для проверки на живость не знаю, ибо в руках старого образца не держал. Но, по-видимому, ничего заумного нету.

Re: Вот прям не хочет машина работать

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 14:47
Nossko
Т.е РХХ надо снимать снизу или его достать можно открыв капот? И сколько примерно датчик холостого хода будет стоить?

Re: Вот прям не хочет машина работать

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 14:50
invictus
Nossko писал(а):Т.е РХХ надо снимать снизу или его достать можно открыв капот? И сколько примерно датчик холостого хода будет стоить?

Открой капот, сбоку дросселя увидишь круглую хрень на трех болтах. Легко доступна.
Стоит вроде рублей 5-7.

Re: Вот прям не хочет машина работать

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 14:51
jam
открой капот и всё поймёшь.
новый под заказ стоит от 8000р

Re: Вот прям не хочет машина работать

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 15:33
El_Barto
а я бы проверил высоковольтные провода и катушки. у меня на пежо было также, еду все нормально, потом резко глохну и все, дальше завожу с газа, холостые держит 5 сек вся трясется и глохнет. Итог: пробивало провод и катушка сдохла.

Re: Вот прям не хочет машина работать

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 15:40
михаил82
проверять надо всё по цепочке.

Re: Вот прям не хочет машина работать

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 17:43
dato
1. ВВ провода на пробой!
Проверка: в темноте (это очень важно) открываешь капот, откручиваешь и снимаешь кулек (если сток), снимаешь крышку свечных колодцев (4болтика), попроси кого-нибудь покрутить стартер!
Не ссы машина не заведется, ибо снят кулек, можешь его поставить с открытой крышкой ниче страшного!
Если наблюдаешь пробои на корпус двигателя, то писец твоим проводам!

Долго не крутите ибо зальете свечи нахер! viewtopic.php?f=3&t=1012
Если все хорошо, я бы свечки махнул сразу, то ищем далее, если пробои все же есть, то снимай провода и неси их в теплое сухое место и обмотай в 2-3 слоя изолентой, это временное решение!!!! Заказывай новые провода, а лучше сразу ставь тюнячье зажигание!!!!!
viewtopic.php?f=6&t=1149
http://www.ebay.com/itm/NGK-POWER-CABLE ... 3f1a8d0152
viewtopic.php?f=28&t=849
2. Лямбда зонд
Собственно обороты могут падать до критически низких значений (резко до 1500, потом до 300...) и вообще глохнуть двигатель (особенно когда останавливаешься после движения (светофоров, переход пешиходный...) из-за неправильной работы лямбды, а точнее ее смерти!
Берешь ноутбук и шнурок и смотришь показания кислорода на заведенном авто!
Если у тебя там ничего-меняй лямбду! Если показания есть идем дальше!
3. датчик ХХ и ДЗ тут тебе отписали уже методом "дай бог поможет"
4. Замерз катализатор
Если у тебя сток выпуск, то там установлен катализатор (он после приемки в которую вкручена лямбда), снимаешь среднюю часть глушителя и хуяк ломиком туда, делов 10-20 минут, сразу купи прокладку и поменяй ее!


Как выполнишь все пункты отпиши в чем же была причина!!!!!
Свечи и катализатор обязательно (поменять/выбить)!!!!!!


Во как :)

Re: Вот прям не хочет машина работать

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 17:46
Antonkrsk
jam писал(а):открой капот и всё поймёшь.
новый под заказ стоит от 8000р

Юзайте импекс жапан там он 6-7 не помню точно. Датчики там чаще дешевле чем где-либо, лямбду брал на хонду: 6900, екзист 11000.

Re: Вот прям не хочет машина работать

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 17:54
dato
Ссылочку забыл!!!!
Желательно (очень) прям на датчик этот или номер по каталогу, вот тогда будет польза от твоего поста!!!

Re: Вот прям не хочет машина работать

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 18:05
Antonkrsk
dato писал(а):Ссылочку забыл!!!!
Желательно (очень) прям на датчик этот или номер по каталогу, вот тогда будет польза от твоего поста!!!

Тут смотришь деталь : http://mitsubishi.epcdata.ru/airtrek/cu ... 4070,4071/

Тут пробиваешь по цене и наличию, емс доставит за 10 дней: http://www.impex-jp.com/zip/part-search ... ttonValue=

Номер: MD628166

Вроде ничего не перепутал.

Re: Вот прям не хочет машина работать

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 02:41
Nossko
Спасибо ребят завтро займусь этим, так как сегодня пурга у нас. По идеи если был катализатор то он всегда глох, а он у меня гнохнет когда отпускаеш педаль газа, тупо просто не держит обороты....НО всеравно пробью катализатор наслышен и провода обмотаю изолентой 8-) Дросельную заслонку почишю и все там приблуду.

Re: Вот прям не хочет машина работать

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 15:55
Nossko
Ребят вот еше такой вопрос созрел, сколько лямд стоит у нас, и если я катализатор пробью не надо будет его заменить на кусок трубы? Если лямды две, за что они отвечают?

Re: Вот прям не хочет машина работать

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 16:09
C00LM4N
Одна.
Никаких премудростей, просто выбивай.

Re: Вот прям не хочет машина работать

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 16:12
Nossko
а где она стоит? в католизаторе?

Re: Вот прям не хочет машина работать

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 16:20
C00LM4N
Перед.

Re: Вот прям не хочет машина работать

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 11:29
Nossko
У меня лямда стоит в катализаторе, значит у меня их 2? выбил катализатор в теплом боксе завел держит обороты, прогрел, выехал а обороты не падают. доехал до дома заглушил, через 4 часа прихожу заводить а она снова не держит обороты..... прогрел на педальке, заглушил и пошел домой..... грешу на датчик хх..... т.к если навернулась лямбда загорелся чек, или я не прав?

Re: Вот прям не хочет машина работать

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 11:30
C00LM4N
Если у тебя трек, то лямбда одна и стоит перед катом.
Обороты с лямбдой никак не связаны.