
Гур+Шланг...
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Гур+Шланг...
Подскажите,,, слегка подтекал шланг высокого давления у рейки.Решил поменять до диких морозов,,,приехал в сервис ,сделали точно такой же-пересадили все что было внутри оригинала---вообщем только резина другая. А насос загудел и на холостом как на жигулях блин.....все?!?! кирдык или есть какие то секреты ? Если что подскажите где взять шланг и насос... 

Возьми свой крест...
-
Amball - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 22:38
- Откуда: Санкт петербург
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт Петербург
Re: Гур+Шланг...
Частая проблема.
В родном шланге по-моему какой-то демпфер есть.
Короче без геморроя только купить новый оригинал.
В родном шланге по-моему какой-то демпфер есть.
Короче без геморроя только купить новый оригинал.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Гур+Шланг...
в родном шланге есть клапан, тебе его видимо не поставили на новый шланг... отсюда и проблема.
а если его поставить не той стороной, то твой насос тут же гаркнет)))
а если его поставить не той стороной, то твой насос тут же гаркнет)))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1