Холостой ход и всё, что с ним связано.
Холостой ход и всё, что с ним связано.
парни, гляньте лог, а именно работу лямбды.
когда мотор хорошо прогрет, хх какой то не сказать что нестабильный. хз как объяснить, обороты стоят стабильно, а на слух и жопой слышно что что то не то. по шпл когда нормально 14.5 +-0.1, и может расбросано плавать до 14.1 - 14.3 и до 14.6 - 14.9.
свечи, провода, катушки новые.
вот грешу на лямду. она еще не менялась, пробег 121 961, 2007 г.в.
когда мотор хорошо прогрет, хх какой то не сказать что нестабильный. хз как объяснить, обороты стоят стабильно, а на слух и жопой слышно что что то не то. по шпл когда нормально 14.5 +-0.1, и может расбросано плавать до 14.1 - 14.3 и до 14.6 - 14.9.
свечи, провода, катушки новые.
вот грешу на лямду. она еще не менялась, пробег 121 961, 2007 г.в.
- Вложения
-
EvoScanDataLog_2012.12.19_00.53.20.csv
- (364.87 KiB) Скачиваний: 419
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Большой расход.
до замены свечей, проводов и катушек выскакивала ошибка Р0304 (пропуски зажигания 4го цилиндра). поведение хх было такое же. так же если стоять сзади автои слушать выхлоп, то он так же не ровный. попробую изобразить.... бу бу бу бу пух бы бы пух бы бы бы бы бы бы пух бы пух бы бы бы бы бы пух бы пух... как то так:) катушки менял не зря все равно. старые катушки в некоторых местах как пробивали мальца, налетик был и немного паленым пластмассом воняли. поехала лучше. имхо
и хз что делать. если лямбда, то почему пропуски.
у кого было что то похожее? кто подскажет?
и хз что делать. если лямбда, то почему пропуски.
у кого было что то похожее? кто подскажет?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Большой расход.
форсы пролиты?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Большой расход.
Да. Перед тем как ставить на стенд отдавал. 3 форсы одинаково, 4я на 2 кубика больше давала. Короче форсы лили хорошо и распыл был хороший.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Большой расход.
так что, народ, какие мысли?
может хх поднять?
может хх поднять?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Большой расход.
А зачем? Валы не злые, форсы тож. Если и поднимать, оборотов на 50, много не изамениться
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Большой расход.
Мих, глянь лог родной лямбды и шлз, проверь ошибки в родном мозге. Посмотри лог работы регулятора хх. Сравни все вместе и можно будет понять, есть ли у тебя действительно проблема.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Большой расход.
ну хз, может на повышенных оборотах будет стабильно работать. типа около 900-950 сделать.
просто не могу представить в какую сторону копать.
из лямбды такое может быть?
просто не могу представить в какую сторону копать.
из лямбды такое может быть?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Большой расход.
Шота, не понимаю о каком логе с родной лямбдой ты говоришь. она 1, с завода, я ее не менял. ошибок в мозге нет. дроссель электрический, в нем же и управление хх.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Большой расход.
посмотри тримы. если с ними все хорошо( не переливает, не убирает сильно), то запиши лог в эвоскане на хх где есть и работа радной лямбды и шлз. потом просмотри эти два параметра в экуэдите, чтобы наглядно видеть, как они себя ведут в одинаковых условиях.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Большой расход.
тримы хорошие.
запишу лог с шпл. и запишу видео, послушать и посмотреть.
запишу лог с шпл. и запишу видео, послушать и посмотреть.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Большой расход.
лог в 15:40 просто завел машину и начал логить.
лог в 15:45 прогазовал хорошо и начал логить.
лог в 15:45 прогазовал хорошо и начал логить.
- Вложения
-
EvoScanDataLog_2012.12.19_15.40.55.csv
- (175.55 KiB) Скачиваний: 225
-
EvoScanDataLog_2012.12.19_15.45.35.csv
- (173.93 KiB) Скачиваний: 380
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Большой расход.
смотрите и слухайте 
[video]http://www.youtube.com/watch?v=FL-7ZFZUt64&feature=youtu.be[/video]

[video]http://www.youtube.com/watch?v=FL-7ZFZUt64&feature=youtu.be[/video]
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Большой расход.
вроде не опен луп, а смесь в сторону обогащения ни разу не тронулась. лямбда вроде живая, но ее бы графиком справа посмотреть, а не значения в окошке. и тримы не видно было.
когда лямбда живая, смесь должна ползать вокруг 14,7.
когда лямбда живая, смесь должна ползать вокруг 14,7.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Большой расход.
Тримы жень видно. Не больше 1% если память не изменяет. Это по видео. Можно в логе посмотреть.
Как то все странно. Орган исполнения искрой весь новый. Тогда почему пропуски.
Получается ебет голову управление искрой. А мозги берут показания откуда? Дпкв или дпрв?
И я так подозреваю что такие пропуски нетолько на хх.
Кульман, Шота, маршал, где вы?
Нам с женькой не решить эту проблему вдвоем!
Как то все странно. Орган исполнения искрой весь новый. Тогда почему пропуски.
Получается ебет голову управление искрой. А мозги берут показания откуда? Дпкв или дпрв?
И я так подозреваю что такие пропуски нетолько на хх.
Кульман, Шота, маршал, где вы?
Нам с женькой не решить эту проблему вдвоем!
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Большой расход.
чет Миха по ходу у тебя нос заложен (это все. что я понял из видео)
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Большой расход.
А нос тут причем?)
На видео хорошо слышно пропуски зажигания, видно смесь и т.д.
На видео хорошо слышно пропуски зажигания, видно смесь и т.д.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Большой расход.
я на видео никаких пропусков не услышал, совершенно нормальный выхлоп.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Большой расход.
Да ладно мужики:) вслушайтесь, есть пропукивание и видно когда пар с трубы вылетает дальше основного потока.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Большой расход.
Как минимум на 18-21 секунде вслушайтесь. Одно из самых отчетливых мест.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Большой расход.
мне кажется ты уже доёбываешься))))
нормально работает
нормально работает
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Большой расход.
Антох, вот прислушайся к своему выхлопу, он у тебя ровный будет в одной тональности.
Ну и не просто так у меня чек загорался. Пропуск искры 4го цилиндра.
Ну и не просто так у меня чек загорался. Пропуск искры 4го цилиндра.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Большой расход.
сча я то же свой покажу что бы сравнили... сча послушал пипец звук отстой через телефон...сильно не стремайте он не такой .. бля пипец запорожец ))
[video]http://www.youtube.com/watch?v=6bZ-zw7mHRU&feature=youtu.be[/video]
[video]http://www.youtube.com/watch?v=6bZ-zw7mHRU&feature=youtu.be[/video]
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Большой расход.
Коль, на хх, хорошо прогретом моторе, сколько хх об.? Мотор работает стабильно, устойчиво? Звук выхлопа стабильный, равномерный?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Большой расход.
KVADRAT писал(а):Коль, на хх, хорошо прогретом моторе, сколько хх об.? Мотор работает стабильно, устойчиво? Звук выхлопа стабильный, равномерный?
где то в районе от 845 до 900 вы этих оборотах плавает а может колом стоять, так же и с выхлопом есть ощущение что плавает чуть чуть, но то же не всегда, а все началось от того что какого то хера решил Шумой промыть дрос.заслонку обороты сразу подрасли до 900 и встали, потом опускаутся ближе к 800 но не ниже.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5