TOMEI 1и TOMEI 2 или как отличить их при покупке

ну вот мой первый не удачный опыт в тюнинге изходя из которого можно сделать пару полезных умозаключений
НИ КОГДА НИ ПОКУПАЙТЕ ТУРБИНУ TOMEI 1 ИБО У НЕЕ СЫРАЯ ГОРЯЧАЯ ЧАСТЬ НЕ ВЫДЕРЖИВАЮЩАЯ ДАЖЕ 12ТЫР. КМ. ПРОБЕГА
на первый взгляд турбины почти одинаковые5 что и так видно на фото.. но есть несколько очень критичных отличия в горяцей части актуаторе и конструкции колитки
а имеено:
на втором толее тяга калитки зашпиленна что не дает ей смещаться на перврм томее шпильки нет
не трудно заметить ощютимую разницу между толщиной одной и другой горячкой
из визуальных признаков на томее1- номер на томее 2 логотип
ну и актуатор собственно разительно отличактся как собственно и сама тяга опять же кранштейн тоже притерпел изменения стал более жестким и массивным
ну и еще пару фоток где видно разницу по фланцам..