Что-то опять зашоркало на ХХ, в прошлый раз вылечилось заменой ремня навесного. Еще заметил что шкив помпы у меня какой-то кривой - биение порядка 1-2мм -так всегда было.
Скорее всего от этого биения расшатывает ролики и они начинают стучать.
В общем хочу все это дело поменять, но посмотрев на цену оригинала, пришла мысль, а не поставить ли алюминиевые шкивы типа тюнь. Есть комплекты шкив генератора, шкив, помпы, шкив коленвала.
Внимание вопрос:
Насколько критичен шкив коленвала жесткий?
Для тех кто не в теме: родной шкив колена состоит из 2х массивных металлических частей между которыми залита резина, те он является своего рода демпфером, уменьшающим ударные нагрузки и вибрации на коленвал при включении кондея... Цена нового порядка 6-8тр.; на помпу - 2,5тр
Тюнь Кит-комплект - 200$
Облеченные шкивы коленвала и навесного оборудования
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Облеченные шкивы коленвала и навесного оборудования
Последний раз редактировалось AntonSergeevich 27 ноя 2012, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
- AntonSergeevich
- Клубень Stage 3
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Re: Облеченные шкивы коленвала и навесного оборудования
Я бы не стал ставить жесткий...
Коленвалу это не понравится. Да и маслонасосу тоже.
Коленвалу это не понравится. Да и маслонасосу тоже.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Облеченные шкивы коленвала и навесного оборудования
Маслонасос тут не при делах вообще.
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
- AntonSergeevich
- Клубень Stage 3
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Re: Облеченные шкивы коленвала и навесного оборудования
Да ладно? На него резонансные колебания не передаются?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Облеченные шкивы коленвала и навесного оборудования
ставь сток.колено дольше проживет.
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
эво8 2.2 hks3240 aem
- 4g64
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: костя
- Откуда: красноярск
Re: Облеченные шкивы коленвала и навесного оборудования
C00LM4N писал(а):Да ладно? На него резонансные колебания не передаются?
А чего тогда уж сразу не зацепить коробку, раздатку, привода, ступицы?
Маслонасосу точно поровну, там эти колебания заканчиваются фактически безинерционной жидкостью.
А реальный опыт негативный есть?
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
- AntonSergeevich
- Клубень Stage 3
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6