Страница 1 из 2

Свап 4G64->4G63T

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 12:52
oleg0401
Всем доброго времени суток!Имеется MMC Airtrek с мотором 4ж64 и есть большой интерес поменять двиг на 4ж63т.
Посмотрели по креплениям,подушкам должен подойти,единств. та что возле крышки ГРМ вроде немного другая,естественно проводка,комп и прочее,но думаю это решаемо с помощью нормального электрика и литературы,коробка будит меха.
Смущает одно:почему по таким свапам нет совсем инфы(если не прав ткните пальцем).
Какие ЗА и ПРОТИВ.!!!!!?????Какие сложности,примерный список того что может понадобиться.
С предложениями"продай и купи турба"прозьба не писать,т.к. слышал и слышу постоянно.
СПС.

Re: Свап 4G64->4G63T

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 13:04
Dimarik
Вот что то приближённое тут обсуждали viewtopic.php?f=3&t=519

в любом случае гемор неимоверный.

Мне кажется проще спихнуть Аир 2.4 и добавить и купить Турбо.

Просто те вложенные деньги и куча нюансов примерно приблизится по цене (а может и перевалит) к цене турбо аира

Re: Свап 4G64->4G63T

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 13:18
oleg0401
Продать атмо и купить турбо конечно проще!По финансам "разумные затраты" не пугают.
Просто в кузов и солон авто уже много вложено трудов,денег и вообще нет желания менять на другое.

Re: Свап 4G64->4G63T

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 13:23
ZZUBKI
купить турбовый трек без доков и перекинуть все)

Re: Свап 4G64->4G63T

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 13:25
Dimarik
Брать тупо контрактное двигло - это ГЛУПО. Это кот в мешке. А стоит контрактное двигло - ну от РВР вроде от 30 и выше, от трека - от 50 и выше.
Плюс переборка сразу на нормальные детали (ну что бы потом не лазить) = около 100 как минимум.

Итого просто двигло перебранное 150 примерно
+ установка двигла
+ работы по проводке и мозг (а это весьма дорого)
+ что с коробкой? если ставить МКПП = коробка около 50 + свап = 70=80. Если АКПП, то надо проваривать и усиливать = 40 с проваром и планетами
+ турбина - сток ставить НЕ ВАРИАНТ - Эво турба от 15 до ...... + коллектор + фронтальник

ИТОГО 150 + 80 + 20 (турба) + 20 (коллектор и фронт) + 10 (форсы + маф) + работы по установке двигла и проводке (я ХЗ) = минимум около 300

Устраивает такие варианты - готов?
Это грубый просчёт

Re: Свап 4G64->4G63T

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 13:26
Dimarik
ZZUBKI писал(а):купить турбовый трек без доков и перекинуть все)


Распил около 200 стоит + перекидка всего барахла = итого тоже я думаю около 300 выйдет

Ну часть затрат можно покрыть распродажей запчастей - И ТО ЧАСТЬ ДЕНЕГ

Re: Свап 4G64->4G63T

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 13:42
oleg0401
Допустим есть двиг,коса,комп и человек который сможет это все перекинуть и сростить проводку(по проводке надо еще посмотреть распиновки) коробка ДА,по затратам согласен(мкпп),на счет турбы,форс стока вполне достаточно(на первое время)
Про распил думали но получается весьма дороже:покупка,доставка и прочие....

Re: Свап 4G64->4G63T

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 13:54
ApeQ
Втыкай 6g75 тогда уж или 6а13ТТ

Re: Свап 4G64->4G63T

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 15:28
jam
не делай глупостей, продай овоща и купи турбо.
ну либо останься без машины на годик другой)))) т.к. быстрей тебе не собрать его.

Re: Свап 4G64->4G63T

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 15:40
belial
jam писал(а):не делай глупостей, продай овоща и купи турбо.
ну либо останься без машины на годик другой)))) т.к. быстрей тебе не собрать его.



это тоже глупость неимоверная!!! пусть купит мозг аем и делает все что хочет

Re: Свап 4G64->4G63T

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 16:18
oleg0401
Что нужно еще по мимо двига,компа,косы,выхлопа и работы по всему этому.
Еще,может есть у кого распиновки мозгов с того и др. мотора,электрику показать.

Re: Свап 4G64->4G63T

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 16:28
Dimarik
oleg0401 писал(а):Что нужно еще по мимо двига,компа,косы,выхлопа и работы по всему этому.
Еще,может есть у кого распиновки мозгов с того и др. мотора,электрику показать.


Надо смотреть по коробке- я уже писал

Подвеска разная - Турбовки ниже
Тормоза лучше сразу заменить

вот по распиновке мозга viewtopic.php?f=17&t=369

Re: Свап 4G64->4G63T

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 16:30
S.E.A.
Какие проблемы в Красноярске с решением этой проблемы? общался с кем нибудь из "известных"? , если есть деньги, а лучше очень много денег, то проблем вообще не будет.

Re: Свап 4G64->4G63T

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 16:45
oleg0401
Так пишу коробка меха будит в чем тут то проблема?Чему в подвеске там отличаться???все такое же,вот тормоза да!но они уже поменяны.
Кто что то понимает в этих авто в голос-не подойдет,не стоит,мы не будим,короче не че толком.

Re: Свап 4G64->4G63T

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 16:48
AntonSergeevich
Трансмиссия-привода-кардан и тд? Главные пары?
Задние тормоза вообще барабаны вроде на атмо джедае.
Купи турбо, перекинь свой салон и прочее что ты там сделал, продай атмо с салоном турбо.
Это наименьшие затраты. Разница в цене атмо-турбо сейчас, да и раньше, никакая: от 50 до 100тыс за один год и состояние.
А вот свап - это попадалово на совсем другой бюджет и непонятно как все это заработает.

Re: Свап 4G64->4G63T

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 17:01
Dimarik
oleg0401 писал(а):Чему в подвеске там отличаться???в


Высота подвески разная
турбо 160 мм
атмо 190 мм

Re: Свап 4G64->4G63T

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 17:03
oleg0401
Разница в цене атмо-турбо сейчас, да и раньше, никакая: от 50 до 100тыс за один год и состояние.
Это и останавливает!!!!что бы бездумно купить все и начать "дело"(((

Re: Свап 4G64->4G63T

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 17:07
labrador
Да, свап в нашем случае не стоит свеч!

Re: Свап 4G64->4G63T

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 18:57
ApeQ
Все стоит) когда нибудь я вьебу себе узет!!!!!!

Re: Свап 4G64->4G63T

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 19:57
4g64
все можнл сделать. если настороен завони 24099четыре7 костя

Re: Свап 4G64->4G63T

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 21:39
vektorlip
Ура!!!!!!!!!!!!!
Я не один такой больной :shock:
Я прислушался к мнению толпы и решился для начала на покупку аварийного трека но с целым мотором и коробкой, на днях забирать буду. так что в скором времени заведу бортовик с подробным описанием.
благо вторая машина уже на выходе с покраски, так как на недели две свап растянется.

Re: Свап 4G64->4G63T

СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 02:40
Marshall
Как бы сделал я. Купил бы бошку от эво. Купил бы шатуны 162мм на 64 блок. Все обеспечение по кишкам мотора. Получился бы дестрокер 2,1, но неебически крутильный вплоть до 10 000об/мин. Повешал бы 9 турбину. Естественно все обеспечение. Мозги коса датчики.
Обязательно мкпп от эво.
Собственно все. Завел и поехал!

Re: Свап 4G64->4G63T

СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 04:28
ApeQ
а я бы воткнул узет))

Re: Свап 4G64->4G63T

СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 06:46
Marshall
Ну я как бы серьезно говорил.
А узет это тойота. Нахрен тойоту.

Re: Свап 4G64->4G63T

СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 07:09
ApeQ
Да про узет я образно, я все не могу выкинуть из головы мысль о V-образнике.