Свап 4G64->4G63T
Сообщений: 36
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Свап 4G64->4G63T
Всем доброго времени суток!Имеется MMC Airtrek с мотором 4ж64 и есть большой интерес поменять двиг на 4ж63т.
Посмотрели по креплениям,подушкам должен подойти,единств. та что возле крышки ГРМ вроде немного другая,естественно проводка,комп и прочее,но думаю это решаемо с помощью нормального электрика и литературы,коробка будит меха.
Смущает одно:почему по таким свапам нет совсем инфы(если не прав ткните пальцем).
Какие ЗА и ПРОТИВ.!!!!!?????Какие сложности,примерный список того что может понадобиться.
С предложениями"продай и купи турба"прозьба не писать,т.к. слышал и слышу постоянно.
СПС.
Посмотрели по креплениям,подушкам должен подойти,единств. та что возле крышки ГРМ вроде немного другая,естественно проводка,комп и прочее,но думаю это решаемо с помощью нормального электрика и литературы,коробка будит меха.
Смущает одно:почему по таким свапам нет совсем инфы(если не прав ткните пальцем).
Какие ЗА и ПРОТИВ.!!!!!?????Какие сложности,примерный список того что может понадобиться.
С предложениями"продай и купи турба"прозьба не писать,т.к. слышал и слышу постоянно.
СПС.
- oleg0401
- Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 12:34
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Олег
- Откуда: Красноярск
Re: Свап 4G64->4G63T
Вот что то приближённое тут обсуждали viewtopic.php?f=3&t=519
в любом случае гемор неимоверный.
Мне кажется проще спихнуть Аир 2.4 и добавить и купить Турбо.
Просто те вложенные деньги и куча нюансов примерно приблизится по цене (а может и перевалит) к цене турбо аира
в любом случае гемор неимоверный.
Мне кажется проще спихнуть Аир 2.4 и добавить и купить Турбо.
Просто те вложенные деньги и куча нюансов примерно приблизится по цене (а может и перевалит) к цене турбо аира
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Свап 4G64->4G63T
Продать атмо и купить турбо конечно проще!По финансам "разумные затраты" не пугают.
Просто в кузов и солон авто уже много вложено трудов,денег и вообще нет желания менять на другое.
Просто в кузов и солон авто уже много вложено трудов,денег и вообще нет желания менять на другое.
- oleg0401
- Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 12:34
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Олег
- Откуда: Красноярск
Re: Свап 4G64->4G63T
купить турбовый трек без доков и перекинуть все)
достанем из планшетов мы топливные карты)
-
ZZUBKI - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1130
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
- Благодарил (а): 385 раз.
- Поблагодарили: 130 раз.
- Имя: Костя
- Откуда: Челябинск
Re: Свап 4G64->4G63T
Брать тупо контрактное двигло - это ГЛУПО. Это кот в мешке. А стоит контрактное двигло - ну от РВР вроде от 30 и выше, от трека - от 50 и выше.
Плюс переборка сразу на нормальные детали (ну что бы потом не лазить) = около 100 как минимум.
Итого просто двигло перебранное 150 примерно
+ установка двигла
+ работы по проводке и мозг (а это весьма дорого)
+ что с коробкой? если ставить МКПП = коробка около 50 + свап = 70=80. Если АКПП, то надо проваривать и усиливать = 40 с проваром и планетами
+ турбина - сток ставить НЕ ВАРИАНТ - Эво турба от 15 до ...... + коллектор + фронтальник
ИТОГО 150 + 80 + 20 (турба) + 20 (коллектор и фронт) + 10 (форсы + маф) + работы по установке двигла и проводке (я ХЗ) = минимум около 300
Устраивает такие варианты - готов?
Это грубый просчёт
Плюс переборка сразу на нормальные детали (ну что бы потом не лазить) = около 100 как минимум.
Итого просто двигло перебранное 150 примерно
+ установка двигла
+ работы по проводке и мозг (а это весьма дорого)
+ что с коробкой? если ставить МКПП = коробка около 50 + свап = 70=80. Если АКПП, то надо проваривать и усиливать = 40 с проваром и планетами
+ турбина - сток ставить НЕ ВАРИАНТ - Эво турба от 15 до ...... + коллектор + фронтальник
ИТОГО 150 + 80 + 20 (турба) + 20 (коллектор и фронт) + 10 (форсы + маф) + работы по установке двигла и проводке (я ХЗ) = минимум около 300
Устраивает такие варианты - готов?
Это грубый просчёт
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Свап 4G64->4G63T
ZZUBKI писал(а):купить турбовый трек без доков и перекинуть все)
Распил около 200 стоит + перекидка всего барахла = итого тоже я думаю около 300 выйдет
Ну часть затрат можно покрыть распродажей запчастей - И ТО ЧАСТЬ ДЕНЕГ
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Свап 4G64->4G63T
Допустим есть двиг,коса,комп и человек который сможет это все перекинуть и сростить проводку(по проводке надо еще посмотреть распиновки) коробка ДА,по затратам согласен(мкпп),на счет турбы,форс стока вполне достаточно(на первое время)
Про распил думали но получается весьма дороже:покупка,доставка и прочие....
Про распил думали но получается весьма дороже:покупка,доставка и прочие....
- oleg0401
- Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 12:34
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Олег
- Откуда: Красноярск
Re: Свап 4G64->4G63T
не делай глупостей, продай овоща и купи турбо.
ну либо останься без машины на годик другой)))) т.к. быстрей тебе не собрать его.
ну либо останься без машины на годик другой)))) т.к. быстрей тебе не собрать его.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Свап 4G64->4G63T
jam писал(а):не делай глупостей, продай овоща и купи турбо.
ну либо останься без машины на годик другой)))) т.к. быстрей тебе не собрать его.
это тоже глупость неимоверная!!! пусть купит мозг аем и делает все что хочет
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Свап 4G64->4G63T
Что нужно еще по мимо двига,компа,косы,выхлопа и работы по всему этому.
Еще,может есть у кого распиновки мозгов с того и др. мотора,электрику показать.
Еще,может есть у кого распиновки мозгов с того и др. мотора,электрику показать.
- oleg0401
- Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 12:34
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Олег
- Откуда: Красноярск
Re: Свап 4G64->4G63T
oleg0401 писал(а):Что нужно еще по мимо двига,компа,косы,выхлопа и работы по всему этому.
Еще,может есть у кого распиновки мозгов с того и др. мотора,электрику показать.
Надо смотреть по коробке- я уже писал
Подвеска разная - Турбовки ниже
Тормоза лучше сразу заменить
вот по распиновке мозга viewtopic.php?f=17&t=369
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Свап 4G64->4G63T
Какие проблемы в Красноярске с решением этой проблемы? общался с кем нибудь из "известных"? , если есть деньги, а лучше очень много денег, то проблем вообще не будет.
-
S.E.A. - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 06:01
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Томск
Re: Свап 4G64->4G63T
Так пишу коробка меха будит в чем тут то проблема?Чему в подвеске там отличаться???все такое же,вот тормоза да!но они уже поменяны.
Кто что то понимает в этих авто в голос-не подойдет,не стоит,мы не будим,короче не че толком.
Кто что то понимает в этих авто в голос-не подойдет,не стоит,мы не будим,короче не че толком.
- oleg0401
- Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 12:34
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Олег
- Откуда: Красноярск
Re: Свап 4G64->4G63T
Трансмиссия-привода-кардан и тд? Главные пары?
Задние тормоза вообще барабаны вроде на атмо джедае.
Купи турбо, перекинь свой салон и прочее что ты там сделал, продай атмо с салоном турбо.
Это наименьшие затраты. Разница в цене атмо-турбо сейчас, да и раньше, никакая: от 50 до 100тыс за один год и состояние.
А вот свап - это попадалово на совсем другой бюджет и непонятно как все это заработает.
Задние тормоза вообще барабаны вроде на атмо джедае.
Купи турбо, перекинь свой салон и прочее что ты там сделал, продай атмо с салоном турбо.
Это наименьшие затраты. Разница в цене атмо-турбо сейчас, да и раньше, никакая: от 50 до 100тыс за один год и состояние.
А вот свап - это попадалово на совсем другой бюджет и непонятно как все это заработает.
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
- AntonSergeevich
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Re: Свап 4G64->4G63T
oleg0401 писал(а):Чему в подвеске там отличаться???в
Высота подвески разная
турбо 160 мм
атмо 190 мм
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Свап 4G64->4G63T
Разница в цене атмо-турбо сейчас, да и раньше, никакая: от 50 до 100тыс за один год и состояние.
Это и останавливает!!!!что бы бездумно купить все и начать "дело"(((
Это и останавливает!!!!что бы бездумно купить все и начать "дело"(((
- oleg0401
- Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 12:34
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Олег
- Откуда: Красноярск
Re: Свап 4G64->4G63T
Да, свап в нашем случае не стоит свеч!
-
labrador - Зопятые? не неслишыл
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:39
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 37 раз.
- Имя: Олег Алексеевич
- Откуда: Апр
Re: Свап 4G64->4G63T
все можнл сделать. если настороен завони 24099четыре7 костя
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
эво8 2.2 hks3240 aem
- 4g64
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: костя
- Откуда: красноярск
Re: Свап 4G64->4G63T
Ура!!!!!!!!!!!!!
Я не один такой больной
Я прислушался к мнению толпы и решился для начала на покупку аварийного трека но с целым мотором и коробкой, на днях забирать буду. так что в скором времени заведу бортовик с подробным описанием.
благо вторая машина уже на выходе с покраски, так как на недели две свап растянется.
Я не один такой больной

Я прислушался к мнению толпы и решился для начала на покупку аварийного трека но с целым мотором и коробкой, на днях забирать буду. так что в скором времени заведу бортовик с подробным описанием.
благо вторая машина уже на выходе с покраски, так как на недели две свап растянется.
- vektorlip
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:15
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Липецк
Re: Свап 4G64->4G63T
Как бы сделал я. Купил бы бошку от эво. Купил бы шатуны 162мм на 64 блок. Все обеспечение по кишкам мотора. Получился бы дестрокер 2,1, но неебически крутильный вплоть до 10 000об/мин. Повешал бы 9 турбину. Естественно все обеспечение. Мозги коса датчики.
Обязательно мкпп от эво.
Собственно все. Завел и поехал!
Обязательно мкпп от эво.
Собственно все. Завел и поехал!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Свап 4G64->4G63T
Ну я как бы серьезно говорил.
А узет это тойота. Нахрен тойоту.
А узет это тойота. Нахрен тойоту.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Свап 4G64->4G63T
Да про узет я образно, я все не могу выкинуть из головы мысль о V-образнике.
- ApeQ
- Статус: Не в сети
Сообщений: 36
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6