Страница 1 из 4

Турбоаут 2.4 - начало.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 14:52
vektorlip
Наконец то созрел!!
Сильно прошу не пинать.
Имеется огромное желание ( и некоторые возможности) собрать нормальный городской автомобиль.

Требования к авто:
-для повседневной езды (в основном по пригороду) 35км от дома до работы через школу.

Что имеется в наличии:
-мотор 4G 63 турбо (отломлены уши крепления к коробке) с аварийного трека со всей подкапотной проводкой (брал как донора) .
-коробка с негоже, хотя остались только потроха (корпус весь поломало)
-штатный кулер со всеми патрубками.
-двигатель 2.4 4G64 Шариот GDI и Аутовский с америкоса 2 шт. для опытов + 4G69 стоит на машине.

Нехватает:
-турбины,
-коллектора
приёмной трубы.

Бюджет:
-не велик. :cry:

Прошу совета у ГУРУ (и не только) этого форума. Готов выслушать все советы и принять всякую помощь в осуществлении этого проекта.
Сам понимаю что оптимально поставить контрактный мотор, но это же не интересно, не могу я без гемороя - скучно. :o . Читал что самое простое переставить голову с 63-го мотора на 64, проводку заменить - не так уж и сложно (знающие люди помогут), а как в таком случае с коробой поступить?
Кстати при наличии стального коллектора от любого опытного мотора местные выхлопники готовы попробовать сделать коллектор под турбину.
Всем заранее спасибо!!!!! ;)
ПОЕХАЛИ ли.

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 14:55
dato
Перехожу на турбину и коллектор с яйцами от ЭВО 7, по установке могу тебе сток продать бюджетно!
Турбина
Коллектор
Яйца
Приемка
Кулек с патрубками

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 15:00
Dimarik
Вот похожий проект viewtopic.php?f=8&t=185

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 15:21
vektorlip
dato писал(а):Перехожу на турбину и коллектор с яйцами от ЭВО 7, по установке могу тебе сток продать бюджетно!
Турбина
Коллектор
Яйца
Приемка
Кулек с патрубками


Кулёк с патрубками есть.
Сколько денег за остальное??

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 15:26
dato
Жду поставки новой турбины, свою сниму, посмотрю состояние, сфоткаю! Тогда и о цене договоримся, отдам дешево, т.к. будет лежать без надобности! 8-9тыр ориентировочно за все!

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 15:30
vektorlip
Ok!!
Забронировано.

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 15:35
mitya
vektorlip писал(а):Нехватает:
-турбины,
-коллектора
приёмной трубы.

Бюджет:
-не велик. :cry:


ПОЕХАЛИ ли.


началось в колхозе утро!!! :D
...64 блок накрыть башкой от 63 блока - не всё так просто!!! :D но возможно!!!
только одно НО -

небольшой бюджет и 4G64 турбо это слова АНТОНИМЫ!!! :D

а ещё НЕ ХВАТАЕТ:

ПОРШНЯ
ШАТУНЫ
ШЕСТЕРНИ распредвалов разрезные
прокладка головы под 64 блок
+
ВКЛАДЫШИ
комплект ВСЕХ прокладок
новый комплект ГРМ
новый МаслоНасос (желательно)
+
колхоз с ПОМПОЙ
колхоз с креплением ГЕНЕРАТОРА
колхоз с трубками подачи масла и антифриза к турбине (но это мелочь)
колхоз с КРЫШКАМИ ГРМ ( тоже мелочь)
+ ещё в 64 блок форсунки маслянные врезать (желательно)

+ расточка , сборка, шлифовка башки и т.д.
так что БЮДЖЕТ будет 100 тыр + ;)

М

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 16:04
vektorlip
+ ещё в 64 блок форсунки маслянные врезать (желательно)
В 64 GDI Форсунки вроде как стоят, но надо уточнить

+ расточка , сборка, шлифовка башки и т.д.
ПОПОДРОБНЕЕ

Поршня я так понимаю кованные нужны?, А если без фонатизма?
Шатуны родные не выдержат?

колхоз с ПОМПОЙ
колхоз с креплением ГЕНЕРАТОРА - Вроде как одинаково стоят
колхоз с трубками подачи масла и антифриза к турбине (но это мелочь)- эт понятно
колхоз с КРЫШКАМИ ГРМ ( тоже мелочь) На 64 GDI Башка двухвальная вроде как (Может можно её оставить?)

ГРМ и прокладки эт полюбому надо - без него никуда.

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 16:13
georg1970
Можно вопрос? Зачем весь этот гемор нужен? Цель какая? Просто помудохаться с железом или что-то более осмыслеваемое?

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 16:29
mitya
vektorlip писал(а):+ ещё в 64 блок форсунки маслянные врезать (желательно)
В 64 GDI Форсунки вроде как стоят, но надо уточнить

+ расточка , сборка, шлифовка башки и т.д.
ПОПОДРОБНЕЕ

Поршня я так понимаю кованные нужны?, А если без фонатизма?
Шатуны родные не выдержат?

колхоз с ПОМПОЙ
колхоз с креплением ГЕНЕРАТОРА - Вроде как одинаково стоят
колхоз с трубками подачи масла и антифриза к турбине (но это мелочь)- эт понятно
колхоз с КРЫШКАМИ ГРМ ( тоже мелочь) На 64 GDI Башка двухвальная вроде как (Может можно её оставить?)

ГРМ и прокладки эт полюбому надо - без него никуда.


ты мне обьясни подробнее , что ты хочешь собрать? 4G63 ТУРБОООО или швейную машинку????

если всё таки ТУРБО ,то -
поршня нужны под другую степень сжатия , а так как турбовых 64 в природе нет! то только кастом поршня! то есть естественно КОВКА!!!
шатуны РОДНЫЕ - в жОПУ!!!
64 GDI Башка двухвальная - туда же куда и шатуны!
крепления Генератора нужно переделывать!
на помпу нужно вытачивать проставку под шкив! иначе будет тереть об пластиковую крышку!
на 64 GDI Форсунки - это не форсунки! это поепень! клитор первокласницы!!! нужны форсунки как на Эво блоке, с писюнами которые ссут на днище порщня для охлаждения!

про расточку , проточку,дрочку .... а что поподробнее??? всё как обычно при капремонте любого дрыгателя!
под кованные поршня по любому БЛОК придётся хоном пройтись! так как тепловой зазор нужно больше (например 10 соток, каждый производитель пишит на своих поршнях какой зазор, рекомендованный)) делать чем на обычных поршнях!

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 16:36
mitya
georg1970 писал(а):Можно вопрос? Зачем весь этот гемор нужен? Цель какая? Просто помудохаться с железом или что-то более осмыслеваемое?

...это как в той поговорке - про собаку! ... когда ей делать нех, то она лижет себе!

человек просто ещё не врубился ! с чем он хочет связаться! :)
думал - прикручу башку турбовую к Джедайному блоку, повешу турбину иии как дрисну!!!!! :D ...быки рыгать будут!!!

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 16:43
C00LM4N
2.4 турбо? Ну это бюджет далекоооо за 100к. Очень далеко. Но зато не так далеко от ляма )))

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 16:55
SpiL
Помоему проще поднять 63й с трека до хреновайкучисил)))

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 17:03
Dimarik
Мне кажется от хотел бюджетно получить типа стокера 2.2 - но так нифига не получиться

Бюджет будет нормальный такой и гемора полные штаны

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 18:31
invictus
mitya писал(а):ты мне обьясни подробнее , что ты хочешь собрать? 4G63 ТУРБОООО или швейную машинку????
....
на 64 GDI Форсунки - это не форсунки! это поепень! клитор первокласницы!!! нужны форсунки как на Эво блоке, с писюнами которые ссут на днище порщня для ....

Митя, рукоплескаю стоя. :)

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 19:33
ApeQ
FATALITY! Продай все че у тебя есть, и найди как Шота строкерное пихло, мне кажется выйдет дешевле чем вот это все)

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 20:13
labrador
Если руки есть и растут из нужных мест и готов остаться без машины на месяц,другой, то дерзай.
Иначе не стоит

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 23:15
vektorlip
georg1970 писал(а):Можно вопрос? Зачем весь этот гемор нужен? Цель какая? Просто помудохаться с железом или что-то более осмыслеваемое?


Цель одна - получить удовлетворение от проделанной работы, доказывать что-то и кому-то я не не пытаюсь.
Так как Турбо для меня пока до конца не изученно (как и электричество :( ) решил спросить совета у бывалых.
Просто хочу нормальный авто на котором и дунуть можно и чтобы нос зазнавакам утереть можно было.

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 23:18
vektorlip
C00LM4N писал(а):2.4 турбо? Ну это бюджет далекоооо за 100к. Очень далеко. Но зато не так далеко от ляма )))


Не пугай меня.

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 23:23
invictus
vektorlip писал(а):
georg1970 писал(а):Можно вопрос? Зачем весь этот гемор нужен? Цель какая? Просто помудохаться с железом или что-то более осмыслеваемое?


Цель одна - получить удовлетворение от проделанной работы, доказывать что-то и кому-то я не не пытаюсь.
Так как Турбо для меня пока до конца не изученно (как и электричество :( ) решил спросить совета у бывалых.
Просто хочу нормальный авто на котором и дунуть можно и чтобы нос зазнавакам утереть можно было.

Тогда не наступай на грабли, как многие тут.
Ставь 4G63 c TD04-19T и утирай нос зазнавакам, катаясь в удовольствие, а не торча по гаражам в поисках причины "фигли не валит?"...

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 23:29
georg1970
Вот это почитай для самообразования http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... =0&start=0 , может поймешь всю бессмысленность своей затей. Ты собираешься влезть в долгострой и смысла в данной затее нет вообще никакого. Родных 2х литров хватит за глаза. Если есть желание сделать машину бодрее, то ТД04-19Т поможет это сделать с минимумом головняков.

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 00:00
vektorlip
georg1970 писал(а):Вот это почитай для самообразования http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... =0&start=0 , может поймешь всю бессмысленность своей затей. Ты собираешься влезть в долгострой и смысла в данной затее нет вообще никакого. Родных 2х литров хватит за глаза. Если есть желание сделать машину бодрее, то ТД04-19Т поможет это сделать с минимумом головняков.


Огромное спасибо за дельный совет.
В подсознание я сам прекрасно всё понимаю, мне не нужна супер мощность
просто хочется прибавить немного.
Я даже знаю что этого немного мне хватит не на долго , максимум на полгода. Потому что натура такая всё время хочется чего-то большего.
Начинал с легендарной копейки, той которая собиралась на вазе только из Фиатовских запчастей. Благо Отец по голове не настучал и желание не отбил. в своё время торговали запчастями и возможность покопаться была. Бедные ГАЙци, сколько раз они пытались её догнать.
А машинка была всего лишь правильно настроенна, ну и немножко расточена, не хвалюсь ни капли, но в те моменты получал кайф.
Потом восмёрка досталась - с ней просто повезло, скорость узнавал по радарам, благо штрафы не такие как сейчас были. раз наспор ящик пива выиграл когда на свадьбе катались, в то время мода пошла на 16 клапаные вазы со спортивными валами и прочей лабудой. Так вот я на своей 1.3 уделал такую 14-ю с явным перевесом во всех отношениях.
у меня было 5 пасажиров и я 6-ой, а у него 2+водитель, уж больно сильно он отстал.
Дальше 14-ая , потом Каризма, потом Аиртрек, в данный момент в семье только МИТСУ: Шариот и 3 Аутлендера, плюсовать друзей которые с моей подачи сели на Митсу даже не буду, долго очень.
Ладно, извините за лирическое отступление.
Ещё раз спасибо за совет, лишний раз убедился что незачем изобретать велосипед, японцы они давно всё за нас придумали, скорее всего востановлю 63-ий мотор и родную коробку.
Для начала.
Но идею ни за что не брошу!!!!!!!!

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 01:05
georg1970
Хотеть и мочь- две разные вещи. Практика показывает, что после 300 лс трансмиссия наших авто превращается в расходник, всего лишь вопрос времени, которое обратнопропорционально количеству лс после 300. Если хочешь ездить очень быстро на мощной машине- меняй авто.

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 05:33
4g64
работы много...
проводку и мозг датчик детонации(да и все навесное) ставь от эво.
турбо от тд 05 и выше
мотор разжимать. хотя если 69 живой и двух вальный то можно попробовать его настроить на свой страх и риск, но как показывает практика все заканчивается как минимум поломанными перемычками...
бюджет за 100

совет продать и купить нормальную машину

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 06:23
igor897
если кому интересно, то так ради развития сообщу, что если менять блок на 64 с учетом установки ковуи внутрь, то в 100-120 т.р уложиться можно..... сам пробовал
- прободка остается штатная от трека;
- все навесное от 63 становится на 64 без проблем, нигде ничего там не трет...
имеется 2 запорочки:
- поставить шестерни от 64;
- удлинить проводку на 1-м датчике, сейчас уже не вспоню на каком...
больше ни одной проблемы, если поршня и шатуны подобраны правильно, ну и есть кому собрать....

но в твоем случае, я бы не заморачивался, если есть машина и она ездит....