Турбоаут 2.4 - начало.

Наконец то созрел!!
Сильно прошу не пинать.
Имеется огромное желание ( и некоторые возможности) собрать нормальный городской автомобиль.
Требования к авто:
-для повседневной езды (в основном по пригороду) 35км от дома до работы через школу.
Что имеется в наличии:
-мотор 4G 63 турбо (отломлены уши крепления к коробке) с аварийного трека со всей подкапотной проводкой (брал как донора) .
-коробка с негоже, хотя остались только потроха (корпус весь поломало)
-штатный кулер со всеми патрубками.
-двигатель 2.4 4G64 Шариот GDI и Аутовский с америкоса 2 шт. для опытов + 4G69 стоит на машине.
Нехватает:
-турбины,
-коллектора
приёмной трубы.
Бюджет:
-не велик.
Прошу совета у ГУРУ (и не только) этого форума. Готов выслушать все советы и принять всякую помощь в осуществлении этого проекта.
Сам понимаю что оптимально поставить контрактный мотор, но это же не интересно, не могу я без гемороя - скучно.
. Читал что самое простое переставить голову с 63-го мотора на 64, проводку заменить - не так уж и сложно (знающие люди помогут), а как в таком случае с коробой поступить?
Кстати при наличии стального коллектора от любого опытного мотора местные выхлопники готовы попробовать сделать коллектор под турбину.
Всем заранее спасибо!!!!!
ПОЕХАЛИ ли.
Сильно прошу не пинать.
Имеется огромное желание ( и некоторые возможности) собрать нормальный городской автомобиль.
Требования к авто:
-для повседневной езды (в основном по пригороду) 35км от дома до работы через школу.
Что имеется в наличии:
-мотор 4G 63 турбо (отломлены уши крепления к коробке) с аварийного трека со всей подкапотной проводкой (брал как донора) .
-коробка с негоже, хотя остались только потроха (корпус весь поломало)
-штатный кулер со всеми патрубками.
-двигатель 2.4 4G64 Шариот GDI и Аутовский с америкоса 2 шт. для опытов + 4G69 стоит на машине.
Нехватает:
-турбины,
-коллектора
приёмной трубы.
Бюджет:
-не велик.

Прошу совета у ГУРУ (и не только) этого форума. Готов выслушать все советы и принять всякую помощь в осуществлении этого проекта.
Сам понимаю что оптимально поставить контрактный мотор, но это же не интересно, не могу я без гемороя - скучно.

Кстати при наличии стального коллектора от любого опытного мотора местные выхлопники готовы попробовать сделать коллектор под турбину.
Всем заранее спасибо!!!!!

ПОЕХАЛИ ли.