Имя пользователя:

Пароль:


Турбоаут 2.4 - начало.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение vektorlip » 18 сен 2012, 14:52

Наконец то созрел!!
Сильно прошу не пинать.
Имеется огромное желание ( и некоторые возможности) собрать нормальный городской автомобиль.

Требования к авто:
-для повседневной езды (в основном по пригороду) 35км от дома до работы через школу.

Что имеется в наличии:
-мотор 4G 63 турбо (отломлены уши крепления к коробке) с аварийного трека со всей подкапотной проводкой (брал как донора) .
-коробка с негоже, хотя остались только потроха (корпус весь поломало)
-штатный кулер со всеми патрубками.
-двигатель 2.4 4G64 Шариот GDI и Аутовский с америкоса 2 шт. для опытов + 4G69 стоит на машине.

Нехватает:
-турбины,
-коллектора
приёмной трубы.

Бюджет:
-не велик. :cry:

Прошу совета у ГУРУ (и не только) этого форума. Готов выслушать все советы и принять всякую помощь в осуществлении этого проекта.
Сам понимаю что оптимально поставить контрактный мотор, но это же не интересно, не могу я без гемороя - скучно. :o . Читал что самое простое переставить голову с 63-го мотора на 64, проводку заменить - не так уж и сложно (знающие люди помогут), а как в таком случае с коробой поступить?
Кстати при наличии стального коллектора от любого опытного мотора местные выхлопники готовы попробовать сделать коллектор под турбину.
Всем заранее спасибо!!!!! ;)
ПОЕХАЛИ ли.
vektorlip
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:15
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Липецк

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение dato » 18 сен 2012, 14:55

Перехожу на турбину и коллектор с яйцами от ЭВО 7, по установке могу тебе сток продать бюджетно!
Турбина
Коллектор
Яйца
Приемка
Кулек с патрубками
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение Dimarik » 18 сен 2012, 15:00

Вот похожий проект viewtopic.php?f=8&t=185
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение vektorlip » 18 сен 2012, 15:21

dato писал(а):Перехожу на турбину и коллектор с яйцами от ЭВО 7, по установке могу тебе сток продать бюджетно!
Турбина
Коллектор
Яйца
Приемка
Кулек с патрубками


Кулёк с патрубками есть.
Сколько денег за остальное??
vektorlip
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:15
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Липецк

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение dato » 18 сен 2012, 15:26

Жду поставки новой турбины, свою сниму, посмотрю состояние, сфоткаю! Тогда и о цене договоримся, отдам дешево, т.к. будет лежать без надобности! 8-9тыр ориентировочно за все!
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение vektorlip » 18 сен 2012, 15:30

Ok!!
Забронировано.
vektorlip
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:15
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Липецк

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение mitya » 18 сен 2012, 15:35

vektorlip писал(а):Нехватает:
-турбины,
-коллектора
приёмной трубы.

Бюджет:
-не велик. :cry:


ПОЕХАЛИ ли.


началось в колхозе утро!!! :D
...64 блок накрыть башкой от 63 блока - не всё так просто!!! :D но возможно!!!
только одно НО -

небольшой бюджет и 4G64 турбо это слова АНТОНИМЫ!!! :D

а ещё НЕ ХВАТАЕТ:

ПОРШНЯ
ШАТУНЫ
ШЕСТЕРНИ распредвалов разрезные
прокладка головы под 64 блок
+
ВКЛАДЫШИ
комплект ВСЕХ прокладок
новый комплект ГРМ
новый МаслоНасос (желательно)
+
колхоз с ПОМПОЙ
колхоз с креплением ГЕНЕРАТОРА
колхоз с трубками подачи масла и антифриза к турбине (но это мелочь)
колхоз с КРЫШКАМИ ГРМ ( тоже мелочь)
+ ещё в 64 блок форсунки маслянные врезать (желательно)

+ расточка , сборка, шлифовка башки и т.д.
так что БЮДЖЕТ будет 100 тыр + ;)

М
запчасти с распилов Аиртрек Турбо / Галант /Легнум ВР-4/ Лансер Эволюшен
...пишите WhatsApp или Viber
тел. +7 (909) 950-14-53
тел. +7 (915) 340 41 21 - Митя

dmi-sklyarov@yandex.ru[/b]
Аватар пользователя
mitya
Батька Махно
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Тел.: +7(915) 340-41-21

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение vektorlip » 18 сен 2012, 16:04

+ ещё в 64 блок форсунки маслянные врезать (желательно)
В 64 GDI Форсунки вроде как стоят, но надо уточнить

+ расточка , сборка, шлифовка башки и т.д.
ПОПОДРОБНЕЕ

Поршня я так понимаю кованные нужны?, А если без фонатизма?
Шатуны родные не выдержат?

колхоз с ПОМПОЙ
колхоз с креплением ГЕНЕРАТОРА - Вроде как одинаково стоят
колхоз с трубками подачи масла и антифриза к турбине (но это мелочь)- эт понятно
колхоз с КРЫШКАМИ ГРМ ( тоже мелочь) На 64 GDI Башка двухвальная вроде как (Может можно её оставить?)

ГРМ и прокладки эт полюбому надо - без него никуда.
vektorlip
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:15
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Липецк

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение georg1970 » 18 сен 2012, 16:13

Можно вопрос? Зачем весь этот гемор нужен? Цель какая? Просто помудохаться с железом или что-то более осмыслеваемое?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение mitya » 18 сен 2012, 16:29

vektorlip писал(а):+ ещё в 64 блок форсунки маслянные врезать (желательно)
В 64 GDI Форсунки вроде как стоят, но надо уточнить

+ расточка , сборка, шлифовка башки и т.д.
ПОПОДРОБНЕЕ

Поршня я так понимаю кованные нужны?, А если без фонатизма?
Шатуны родные не выдержат?

колхоз с ПОМПОЙ
колхоз с креплением ГЕНЕРАТОРА - Вроде как одинаково стоят
колхоз с трубками подачи масла и антифриза к турбине (но это мелочь)- эт понятно
колхоз с КРЫШКАМИ ГРМ ( тоже мелочь) На 64 GDI Башка двухвальная вроде как (Может можно её оставить?)

ГРМ и прокладки эт полюбому надо - без него никуда.


ты мне обьясни подробнее , что ты хочешь собрать? 4G63 ТУРБОООО или швейную машинку????

если всё таки ТУРБО ,то -
поршня нужны под другую степень сжатия , а так как турбовых 64 в природе нет! то только кастом поршня! то есть естественно КОВКА!!!
шатуны РОДНЫЕ - в жОПУ!!!
64 GDI Башка двухвальная - туда же куда и шатуны!
крепления Генератора нужно переделывать!
на помпу нужно вытачивать проставку под шкив! иначе будет тереть об пластиковую крышку!
на 64 GDI Форсунки - это не форсунки! это поепень! клитор первокласницы!!! нужны форсунки как на Эво блоке, с писюнами которые ссут на днище порщня для охлаждения!

про расточку , проточку,дрочку .... а что поподробнее??? всё как обычно при капремонте любого дрыгателя!
под кованные поршня по любому БЛОК придётся хоном пройтись! так как тепловой зазор нужно больше (например 10 соток, каждый производитель пишит на своих поршнях какой зазор, рекомендованный)) делать чем на обычных поршнях!
запчасти с распилов Аиртрек Турбо / Галант /Легнум ВР-4/ Лансер Эволюшен
...пишите WhatsApp или Viber
тел. +7 (909) 950-14-53
тел. +7 (915) 340 41 21 - Митя

dmi-sklyarov@yandex.ru[/b]
Аватар пользователя
mitya
Батька Махно
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Тел.: +7(915) 340-41-21

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение mitya » 18 сен 2012, 16:36

georg1970 писал(а):Можно вопрос? Зачем весь этот гемор нужен? Цель какая? Просто помудохаться с железом или что-то более осмыслеваемое?

...это как в той поговорке - про собаку! ... когда ей делать нех, то она лижет себе!

человек просто ещё не врубился ! с чем он хочет связаться! :)
думал - прикручу башку турбовую к Джедайному блоку, повешу турбину иии как дрисну!!!!! :D ...быки рыгать будут!!!
запчасти с распилов Аиртрек Турбо / Галант /Легнум ВР-4/ Лансер Эволюшен
...пишите WhatsApp или Viber
тел. +7 (909) 950-14-53
тел. +7 (915) 340 41 21 - Митя

dmi-sklyarov@yandex.ru[/b]
Аватар пользователя
mitya
Батька Махно
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Тел.: +7(915) 340-41-21

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение C00LM4N » 18 сен 2012, 16:43

2.4 турбо? Ну это бюджет далекоооо за 100к. Очень далеко. Но зато не так далеко от ляма )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение SpiL » 18 сен 2012, 16:55

Помоему проще поднять 63й с трека до хреновайкучисил)))
Владея MMC Airtrek Turbo,за последний год я понял что зарабатываю вполне не плохо (с)Я
Аватар пользователя
SpiL
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 12:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Волгоград

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение Dimarik » 18 сен 2012, 17:03

Мне кажется от хотел бюджетно получить типа стокера 2.2 - но так нифига не получиться

Бюджет будет нормальный такой и гемора полные штаны
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение invictus » 18 сен 2012, 18:31

mitya писал(а):ты мне обьясни подробнее , что ты хочешь собрать? 4G63 ТУРБОООО или швейную машинку????
....
на 64 GDI Форсунки - это не форсунки! это поепень! клитор первокласницы!!! нужны форсунки как на Эво блоке, с писюнами которые ссут на днище порщня для ....

Митя, рукоплескаю стоя. :)
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение ApeQ » 18 сен 2012, 19:33

FATALITY! Продай все че у тебя есть, и найди как Шота строкерное пихло, мне кажется выйдет дешевле чем вот это все)
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение labrador » 18 сен 2012, 20:13

Если руки есть и растут из нужных мест и готов остаться без машины на месяц,другой, то дерзай.
Иначе не стоит
Аватар пользователя
labrador
Зопятые? не неслишыл
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Олег Алексеевич
Откуда: Апр

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение vektorlip » 18 сен 2012, 23:15

georg1970 писал(а):Можно вопрос? Зачем весь этот гемор нужен? Цель какая? Просто помудохаться с железом или что-то более осмыслеваемое?


Цель одна - получить удовлетворение от проделанной работы, доказывать что-то и кому-то я не не пытаюсь.
Так как Турбо для меня пока до конца не изученно (как и электричество :( ) решил спросить совета у бывалых.
Просто хочу нормальный авто на котором и дунуть можно и чтобы нос зазнавакам утереть можно было.
vektorlip
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:15
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Липецк

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение vektorlip » 18 сен 2012, 23:18

C00LM4N писал(а):2.4 турбо? Ну это бюджет далекоооо за 100к. Очень далеко. Но зато не так далеко от ляма )))


Не пугай меня.
vektorlip
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:15
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Липецк

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение invictus » 18 сен 2012, 23:23

vektorlip писал(а):
georg1970 писал(а):Можно вопрос? Зачем весь этот гемор нужен? Цель какая? Просто помудохаться с железом или что-то более осмыслеваемое?


Цель одна - получить удовлетворение от проделанной работы, доказывать что-то и кому-то я не не пытаюсь.
Так как Турбо для меня пока до конца не изученно (как и электричество :( ) решил спросить совета у бывалых.
Просто хочу нормальный авто на котором и дунуть можно и чтобы нос зазнавакам утереть можно было.

Тогда не наступай на грабли, как многие тут.
Ставь 4G63 c TD04-19T и утирай нос зазнавакам, катаясь в удовольствие, а не торча по гаражам в поисках причины "фигли не валит?"...
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение georg1970 » 18 сен 2012, 23:29

Вот это почитай для самообразования http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... =0&start=0 , может поймешь всю бессмысленность своей затей. Ты собираешься влезть в долгострой и смысла в данной затее нет вообще никакого. Родных 2х литров хватит за глаза. Если есть желание сделать машину бодрее, то ТД04-19Т поможет это сделать с минимумом головняков.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение vektorlip » 19 сен 2012, 00:00

georg1970 писал(а):Вот это почитай для самообразования http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... =0&start=0 , может поймешь всю бессмысленность своей затей. Ты собираешься влезть в долгострой и смысла в данной затее нет вообще никакого. Родных 2х литров хватит за глаза. Если есть желание сделать машину бодрее, то ТД04-19Т поможет это сделать с минимумом головняков.


Огромное спасибо за дельный совет.
В подсознание я сам прекрасно всё понимаю, мне не нужна супер мощность
просто хочется прибавить немного.
Я даже знаю что этого немного мне хватит не на долго , максимум на полгода. Потому что натура такая всё время хочется чего-то большего.
Начинал с легендарной копейки, той которая собиралась на вазе только из Фиатовских запчастей. Благо Отец по голове не настучал и желание не отбил. в своё время торговали запчастями и возможность покопаться была. Бедные ГАЙци, сколько раз они пытались её догнать.
А машинка была всего лишь правильно настроенна, ну и немножко расточена, не хвалюсь ни капли, но в те моменты получал кайф.
Потом восмёрка досталась - с ней просто повезло, скорость узнавал по радарам, благо штрафы не такие как сейчас были. раз наспор ящик пива выиграл когда на свадьбе катались, в то время мода пошла на 16 клапаные вазы со спортивными валами и прочей лабудой. Так вот я на своей 1.3 уделал такую 14-ю с явным перевесом во всех отношениях.
у меня было 5 пасажиров и я 6-ой, а у него 2+водитель, уж больно сильно он отстал.
Дальше 14-ая , потом Каризма, потом Аиртрек, в данный момент в семье только МИТСУ: Шариот и 3 Аутлендера, плюсовать друзей которые с моей подачи сели на Митсу даже не буду, долго очень.
Ладно, извините за лирическое отступление.
Ещё раз спасибо за совет, лишний раз убедился что незачем изобретать велосипед, японцы они давно всё за нас придумали, скорее всего востановлю 63-ий мотор и родную коробку.
Для начала.
Но идею ни за что не брошу!!!!!!!!
vektorlip
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:15
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Липецк

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение georg1970 » 19 сен 2012, 01:05

Хотеть и мочь- две разные вещи. Практика показывает, что после 300 лс трансмиссия наших авто превращается в расходник, всего лишь вопрос времени, которое обратнопропорционально количеству лс после 300. Если хочешь ездить очень быстро на мощной машине- меняй авто.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение 4g64 » 19 сен 2012, 05:33

работы много...
проводку и мозг датчик детонации(да и все навесное) ставь от эво.
турбо от тд 05 и выше
мотор разжимать. хотя если 69 живой и двух вальный то можно попробовать его настроить на свой страх и риск, но как показывает практика все заканчивается как минимум поломанными перемычками...
бюджет за 100

совет продать и купить нормальную машину
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
4g64
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: костя
Откуда: красноярск

Re: Турбоаут 2.4 - начало.

Сообщение igor897 » 19 сен 2012, 06:23

если кому интересно, то так ради развития сообщу, что если менять блок на 64 с учетом установки ковуи внутрь, то в 100-120 т.р уложиться можно..... сам пробовал
- прободка остается штатная от трека;
- все навесное от 63 становится на 64 без проблем, нигде ничего там не трет...
имеется 2 запорочки:
- поставить шестерни от 64;
- удлинить проводку на 1-м датчике, сейчас уже не вспоню на каком...
больше ни одной проблемы, если поршня и шатуны подобраны правильно, ну и есть кому собрать....

но в твоем случае, я бы не заморачивался, если есть машина и она ездит....
надо дунуть, потому что пока не дунешь - никакого чуда не произойдет....
Аватар пользователя
igor897
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 15:52
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Хабаровск

След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5