Страница 1 из 3
Картридж турбины -19t

Добавлено:
08 июл 2012, 23:57
hakke.net
Вот задумался над вопросом, а где у нас можно купить такой картридж на замену стандартного убитого. Может кто-нибудь знает места/цены?
Re: Картридж турбины -19t

Добавлено:
09 июл 2012, 00:07
KVADRAT
Сам хочешь поменять?
Re: Картридж турбины -19t

Добавлено:
09 июл 2012, 00:11
hakke.net
да, только что сломал родной картридж на турбе, вот и задумался
Re: Картридж турбины -19t

Добавлено:
09 июл 2012, 00:16
georg1970
Найти и купить картридж- не проблема. Проблема в балансировке после установи. НЕРЕАЛЬНО.
Re: Картридж турбины -19t

Добавлено:
09 июл 2012, 00:18
hakke.net
а для чего нужна балансировка собранному картриджу? он же вставляется просто в родной корпус и центруется самим корпусом.
Re: Картридж турбины -19t

Добавлено:
09 июл 2012, 00:20
georg1970
На собраной турбине даже хаузинги не рекомендуют снимать. А здесь вся турба в разбор/сбор пойдет. Можешь конечно попробовать, но мне кажется затея бесперспективная и закончится покупкой новой турбины.
Re: Картридж турбины -19t

Добавлено:
09 июл 2012, 00:25
hakke.net
я просто подумал повернуть хаузинг градусов на 160, чтоб выход был вниз. только не ясно как быть с вестгейтом... хотя канеш это вечерняя заморочка, гораздо проще перейти на 05
Re: Картридж турбины -19t

Добавлено:
09 июл 2012, 00:40
hakke.net
Re: Картридж турбины -19t

Добавлено:
09 июл 2012, 01:55
C00LM4N
Так ещё ведь холодный хаузинг растачивать надо под 19-ое колесо.
Ну и самопал точно разлетится...
Re: Картридж турбины -19t

Добавлено:
09 июл 2012, 04:03
KVADRAT
Если уж хочешь поремонтировать с апгрейдом, обратись в турболаб. Рубасов за 15 все сделают, уж больше шансов что будет работать. А наверно самый верный вариант новую 19т купить за 24 рубаса.
Re: Картридж турбины -19t

Добавлено:
09 июл 2012, 04:13
georg1970
за 22 500 продают новую в барахолке на аутклубе.
Re: Картридж турбины -19t

Добавлено:
09 июл 2012, 07:49
jam
парни в эвотреке.сс не раз уже разворачивали хаузинг и приваривали крепёж к нему для вестгейта... говорят неособо геморно, оснавная заморочка в снятии/установке турбы, остальное фигня.
Re: Картридж турбины -19t

Добавлено:
09 июл 2012, 08:34
hakke.net
KVADRAT писал(а):Если уж хочешь поремонтировать с апгрейдом, обратись в турболаб. Рубасов за 15 все сделают, уж больше шансов что будет работать. А наверно самый верный вариант новую 19т купить за 24 рубаса.
да понятно что при разборе картриджа надо будет везти балансировать его. но не думаю что в этом есть какая-то сложность.
Re: Картридж турбины -19t

Добавлено:
09 июл 2012, 08:35
hakke.net
C00LM4N писал(а):Так ещё ведь холодный хаузинг растачивать надо под 19-ое колесо.
Ну и самопал точно разлетится...
ну логично что холодную надо точить.
с чего оно разлетиться? турбины тоже люди собирают.
Re: Картридж турбины -19t

Добавлено:
09 июл 2012, 08:36
Dimarik
hakke.net писал(а):KVADRAT писал(а):Если уж хочешь поремонтировать с апгрейдом, обратись в турболаб. Рубасов за 15 все сделают, уж больше шансов что будет работать. А наверно самый верный вариант новую 19т купить за 24 рубаса.
да понятно что при разборе картриджа надо будет везти балансировать его. но не думаю что в этом есть какая-то сложность.
Ну тогда бы все сами и перебирали турбины себе если бы всё так просто было.
Может просто получиться так что всё сделанное будет напрасно - порвёт турбину и ещё двигло цепанёт
Re: Картридж турбины -19t

Добавлено:
09 июл 2012, 08:37
hakke.net
georg1970 писал(а):за 22 500 продают новую в барахолке на аутклубе.
смысла за это бабло нет, прихода от неё не так много.
проще обычную 05 от 5-8 недорогую взять, там установки всего этого на день+настроиться и по баблу выйдет не сильно дороже новой 19т
Re: Картридж турбины -19t

Добавлено:
09 июл 2012, 08:38
hakke.net
Dimarik писал(а):hakke.net писал(а):KVADRAT писал(а):Если уж хочешь поремонтировать с апгрейдом, обратись в турболаб. Рубасов за 15 все сделают, уж больше шансов что будет работать. А наверно самый верный вариант новую 19т купить за 24 рубаса.
да понятно что при разборе картриджа надо будет везти балансировать его. но не думаю что в этом есть какая-то сложность.
Ну тогда бы все сами и перебирали турбины себе если бы всё так просто было.
Может просто получиться так что всё сделанное будет напрасно - порвёт турбину и ещё двигло цепанёт
ну не каждый возьмется колодки поменять

Re: Картридж турбины -19t

Добавлено:
09 июл 2012, 08:49
georg1970
hakke.net писал(а):georg1970 писал(а):за 22 500 продают новую в барахолке на аутклубе.
смысла за это бабло нет, прихода от неё не так много.
проще обычную 05 от 5-8 недорогую взять, там установки всего этого на день+настроиться и по баблу выйдет не сильно дороже новой 19т
Этот вариант для тех, кто особо не хочет заморачиваться с тюнингом, но хочет взбодрить свой автомобиль по сравнению со стоком. Мы с другом так и сделали на его треке - из модов только маф от эво, отсутствие катализатора, трехпортовик, нулевик и фронтальник. Стабильно 6.1-6.2 до сотни. Его и его жену вполне устраивает.
Re: Картридж турбины -19t

Добавлено:
09 июл 2012, 08:56
hakke.net
georg1970 писал(а):Этот вариант для тех, кто особо не хочет заморачиваться с тюнингом, но хочет взбодрить свой автомобиль по сравнению со стоком. Мы с другом так и сделали на его треке - из модов только маф от эво, отсутствие катализатора, трехпортовик, нулевик и фронтальник. Стабильно 6.1-6.2 до сотни. Его и его жену вполне устраивает.
Ну все равно надо настраивать и тп.
кстати хз в чем разница, моя машина с кучей шумки на 1.3бара не отстает от авто Сани Р на 19 колесе с фронтом со стоковым давлением. в любом случае настройка решает.
Re: Картридж турбины -19t

Добавлено:
09 июл 2012, 09:08
georg1970
ага, Кэп))
Re: Картридж турбины -19t

Добавлено:
09 июл 2012, 09:23
hakke.net
кстати че бодрить трека турбой, он на нормальной сцепе итак 5.5-6 едет до сотки.
Re: Картридж турбины -19t

Добавлено:
09 июл 2012, 09:26
invictus
Угу, быстрее сток Эво, конечно, ну что за сказки начинаются...
Надо господину Каору Савазе и другим инженерам митсу сказать об этом, пусть порвут свои густые японские волосёнки на темечках, что они на эво нагородили алюминиевые детали кузова, радиаторы и проч. и проч., чтобы оно ехало 6 сек, а тут пришёл чел на колхозном треке с ТД4 и всех уделал.

Re: Картридж турбины -19t

Добавлено:
09 июл 2012, 09:29
hakke.net
invictus писал(а):Угу, быстрее сток Эво, конечно, ну что за сказки начинаются...
ну ладно) сток эво ж ваще 7 сек едет)
Re: Картридж турбины -19t

Добавлено:
09 июл 2012, 09:30
hakke.net
invictus писал(а):Угу, быстрее сток Эво, конечно, ну что за сказки начинаются...
Надо господину Каору Савазе сказать об этом, пусть порвут свои густые японские волосёнки на темечках, что они на эво нагородили алюминиевые детали кузова, радиаторы и проч. и проч., чтобы оно ехало 6 сек, а тут пришёл чел на колхозном треке с ТД4 и всех уделал.

ну и если ты не в курсе, то как бы дейкин уже на своем примере доказал, что эво и трек одной мощности едут ровно.
Re: Картридж турбины -19t

Добавлено:
09 июл 2012, 09:32
invictus
hakke.net писал(а):ну и если ты не в курсе, то как бы дейкин уже на своем примере доказал, что эво и трек одной мощности едут ровно.
Как бы разговор начался не про одинаковую мощность, в это я, может, и поверю, а про то, что ты заявил, что сток трек на мехе с "нормальной сцепой" едет 5.5 до сотки, что быстрее чем сток эво.