Степень сжатия на Outlander Turbo
Сообщений: 26
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Степень сжатия на Outlander Turbo
Не подскажете какая на ауте степень сжатия?
Мне владелец чего-то говорит про 10...
Зажигания не могу столькоже сделать как на эвике. Тоесть по поведению вроде как выше степень.
На эвике обычно на хвосте около 12-13 градусов при даже большем бусте, по середине где-то при 1.8 барах 2 градуса остаётся, а здесь на 1.2 уже 2 градуса, и даже меньше хочет.
У меня получается 325 сил и 400 момента, при этом буста в середине 1.2-1.3, на 5500 1.5 и на хвосте 1.4. На эвиках с выхлопом обычно 380-390 сил и 500 момента.
Зажигания даже при таком бусте всего 2...9 и детонация детектится тоже немного, тоесть уоз надо немного позднее или побогаче, но там смесь и так 0.8 уже и обычно 4G63 богаче сильно не любит чем 0.79, начинает мощность теряться... Топливо нормальное - 98ой.
Турбина стоит от Evo 9 с коллектором, прямоток, расходомер от Evo 9, воздухозаборник тоже вроде, фронтальный кулер побольше. Форсунки 850cc ну и топливный насос посильнее.
Вот иллюстрация уоз, как-то маловато? Или там реально степень 9.5+?
Евиков штук 10 я наверное на стенде уже настраивал всяких разных, там всегда всё +/- одинаково (кроме десятого).
Мне владелец чего-то говорит про 10...
Зажигания не могу столькоже сделать как на эвике. Тоесть по поведению вроде как выше степень.
На эвике обычно на хвосте около 12-13 градусов при даже большем бусте, по середине где-то при 1.8 барах 2 градуса остаётся, а здесь на 1.2 уже 2 градуса, и даже меньше хочет.
У меня получается 325 сил и 400 момента, при этом буста в середине 1.2-1.3, на 5500 1.5 и на хвосте 1.4. На эвиках с выхлопом обычно 380-390 сил и 500 момента.
Зажигания даже при таком бусте всего 2...9 и детонация детектится тоже немного, тоесть уоз надо немного позднее или побогаче, но там смесь и так 0.8 уже и обычно 4G63 богаче сильно не любит чем 0.79, начинает мощность теряться... Топливо нормальное - 98ой.
Турбина стоит от Evo 9 с коллектором, прямоток, расходомер от Evo 9, воздухозаборник тоже вроде, фронтальный кулер побольше. Форсунки 850cc ну и топливный насос посильнее.
Вот иллюстрация уоз, как-то маловато? Или там реально степень 9.5+?
Евиков штук 10 я наверное на стенде уже настраивал всяких разных, там всегда всё +/- одинаково (кроме десятого).
- prj
- Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 06 мар 2019, 11:29
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Dmitri
- Откуда: Tallinn
Re: Степень сжатия на Outlander Turbo
На 1,4 буста у отсечки 380-390 сил из области фантастики.Там потолок 350 сил,если обороты 7500 при этом
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Степень сжатия на Outlander Turbo
VirtualDyno показывал у меня 330 колесных. С такими же настройками он на откатанной на диностенде тачке показал результаты в точности равные стендовым (погрешность была около 5 сил).
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Степень сжатия на Outlander Turbo
Серега,63-й мотор потребляет на 7500 оборотов в районе 16 lb/min воздуха.На наддуве 1,4 ,там будет около 38.Учитывая потери,ты не получишь больше 350 моторных на товарном топливе.Когда полученные цифры идут вразрез с теоретически возможными,не надо всерьез их воспринимать.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Степень сжатия на Outlander Turbo
350 сил на полном приводе с акпп тушку весом 1650 + 90 водитель за 4.3 до сотни не разгонят.
Вот калькулятор: https://www.tech-drive.ru/posts/719/
Проверил по паспортным показателям пару авто - совпадение неплохое. 350-сильный трек будет ехать не быстрее 5 секунд сотню.
Вот калькулятор: https://www.tech-drive.ru/posts/719/
Проверил по паспортным показателям пару авто - совпадение неплохое. 350-сильный трек будет ехать не быстрее 5 секунд сотню.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Степень сжатия на Outlander Turbo
t527rus писал(а):На 1,4 буста у отсечки 380-390 сил из области фантастики.Там потолок 350 сил,если обороты 7500 при этом
Я советую ещё раз прочитать моё сообщение. На данной машине 325 сил на 1.4 барах. Для 380 сил используется совсем другое давление, но я не могу добавить больше, так как звенеть начинает. И если там на конце будет менее 10и градусов зажигания то EGT улетит в космос.
Сравнение с эвиком было в том, что на эвике можно с тойже турбиной гораздо больше дуть не упираясь в "стену" по УОЗ.
Virutaldyno меня особо не интересует, у меня есть свой личный не виртуальный, и цифры нормальные показывает.
Так про степень кто-нибудь что-нибудь скажет? У меня такое чувство что реально степень повыше чем на эвике. Надо будет прокладку потолще поставить и попробовать перенастроить. Пока будет так.
Вот для сравнения график девятого эвика фулл сток, только глушитель наложенный на оутландера.
На эвике 1.6 бара на макс мощности и уоз гораздо лучше.
- prj
- Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 06 мар 2019, 11:29
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Dmitri
- Откуда: Tallinn
Re: Степень сжатия на Outlander Turbo
C00LM4N писал(а):350 сил на полном приводе с акпп тушку весом 1650 + 90 водитель за 4.3 до сотни не разгонят.
Вот калькулятор: https://www.tech-drive.ru/posts/719/
Проверил по паспортным показателям пару авто - совпадение неплохое. 350-сильный трек будет ехать не быстрее 5 секунд сотню.
Серега,разгон до сотни не является показателем мощности.Это больше характеризует трансмиссию.Квотер к этому ближе.С хорошим стартом трек с 330 колесными будет ехать 12 тире очень низкие 12 сек.Мощность действительно берется из воздуха.Если его не хватает-никаких космосил там не будет.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Степень сжатия на Outlander Turbo
prj писал(а):t527rus писал(а):На 1,4 буста у отсечки 380-390 сил из области фантастики.Там потолок 350 сил,если обороты 7500 при этом
Я советую ещё раз прочитать моё сообщение. На данной машине 325 сил на 1.4 барах. Для 380 сил используется совсем другое давление, но я не могу добавить больше, так как звенеть начинает. И если там на конце будет менее 10и градусов зажигания то EGT улетит в космос.
Сравнение с эвиком было в том, что на эвике можно с тойже турбиной гораздо больше дуть не упираясь в "стену" по УОЗ.
Virutaldyno меня особо не интересует, у меня есть свой личный не виртуальный, и цифры нормальные показывает.
Так про степень кто-нибудь что-нибудь скажет? У меня такое чувство что реально степень повыше чем на эвике. Надо будет прокладку потолще поставить и попробовать перенастроить. Пока будет так.
Вот для сравнения график девятого эвика фулл сток, только глушитель наложенный на оутландера.
На эвике 1.6 бара на макс мощности и уоз гораздо лучше.
Ну просто было написано про наддув и приведены цифры с эво.Поэтому,я и уточнил.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Степень сжатия на Outlander Turbo
Я посчитал, у меня конкретно на стенде было 20 разных эвиков из них самый мощный на 620 сил, я знаю наизусть сколько где зажигания, какая смесь и что должно получатся
Вы мне лучше про степень скажите, а не про ускорение и мощность теоритизируйте
Я не могу нигде найти сколько там. Топливо вроде тоже нормальное залито.
Вы мне лучше про степень скажите, а не про ускорение и мощность теоритизируйте

- prj
- Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 06 мар 2019, 11:29
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Dmitri
- Откуда: Tallinn
Re: Степень сжатия на Outlander Turbo
Про степень не встречались данные.По прикидкам там в районе 9,1-9,3.Но это не точно))).Надеюсь,тачка на фронте настраивается?
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Степень сжатия на Outlander Turbo
t527rus писал(а):Про степень не встречались данные.По прикидкам там в районе 9,1-9,3.Но это не точно))).Надеюсь,тачка на фронте настраивается?
Что имеете ввиду под "фронтом"?
- prj
- Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 06 мар 2019, 11:29
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Dmitri
- Откуда: Tallinn
Re: Степень сжатия на Outlander Turbo
Интеркулер
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Степень сжатия на Outlander Turbo
Лямбда 0,8 для такого конфига черезчур оптимистично,кмк.В районе 0,76-0,77 норм,на валах и с хорошим аутлетом.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Степень сжатия на Outlander Turbo
Тачка точно звенит?Ушами слушал?Или это мозг рисует?
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Степень сжатия на Outlander Turbo
t527rus писал(а):Интеркулер
Прочитайте первое сообщение, там же написано.
t527rus писал(а):Лямбда 0,8 для такого конфига черезчур оптимистично,кмк.В районе 0,76-0,77 норм,на валах и с хорошим аутлетом.
Не согласен, на евике после 0.78 мощность теряется заметно, 0.8 примерно максимальная.
На этом надо будет около 0.78 сделать.
t527rus писал(а):Тачка точно звенит?Ушами слушал?Или это мозг рисует?
Ушами не слушал, но поскольку количество кнока в прямую зависит от УОЗ я думаю там всё правильно.
На эвиках когда детекция детонации фигню видит она в не зависимости от изменения УОЗ то показывает то не показывает.
Тут всё конкретно. Добавил зажигания, больше кнока, убавил, меньше или вообще нет, и так каждый раз.
- prj
- Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 06 мар 2019, 11:29
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Dmitri
- Откуда: Tallinn
Re: Степень сжатия на Outlander Turbo
Топлива добавь, может форсы льют с разбросом
Тормоза придумали трусы......
-
votblin - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
- Благодарил (а): 198 раз.
- Поблагодарили: 70 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Новороссийск
- Тел.: +79180616441
Re: Степень сжатия на Outlander Turbo
Так не хочет.На 11,7 наверху хотят.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Степень сжатия на Outlander Turbo
Так двигатель не хочет, а скорее всего не может))))
Тормоза придумали трусы......
-
votblin - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
- Благодарил (а): 198 раз.
- Поблагодарили: 70 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Новороссийск
- Тел.: +79180616441
Re: Степень сжатия на Outlander Turbo
Описанная Вами ситуация похожа на степень не 9,5 (сам на такой езжу) а скорее 10 или 10+ даже....на хондах с такой хуетой сталкивался...но там бошка другая - так не детонит как на 4ж63т на такой степени, но по расходу воздуха как Вам выше на это указали х*й к носу не клеится совсем.
Зы - залейте сотой луки и продолжите настройку..угла можно будет насыпать)
Зы - залейте сотой луки и продолжите настройку..угла можно будет насыпать)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Степень сжатия на Outlander Turbo
votblin писал(а):Топлива добавь, может форсы льют с разбросом
Не льют у меня есть стенд для проверки производительности форсунок и я проливал их.
Они новые и никакого разброса, +/- 2 cc/min.
t527rus писал(а):Так не хочет.На 11,7 наверху хотят.
Наверху сейчас 11.4, по факту на уоз на этой машине не влияет не 12.0 не 11.0, только после 11.5и начинает мощность терятся и на 10.5 там разница уже 15квт, а УОЗ раньше всё равно не сделать.
Я проверял и крутил и туда и сюда, тут степень по моим ощущением 9.5-10.
Не надо умничать, я в моторах и настройке нормально разбираюсь. Опыта уже много лет и занимаюсь этим каждый день.
Был задан конкретный вопрос, всё остальное ненужный шум.
Вот получилось на выходе:
Владелец поставит потольще прокладку на ГБЦ, когда приедет заново, покручу, отпишусь.
михаил82 писал(а):Зы - залейте сотой луки и продолжите настройку..угла можно будет насыпать)
Я не в России, тут 100 не продаётся на заправках. Есть только 98.
- prj
- Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 06 мар 2019, 11:29
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Dmitri
- Откуда: Tallinn
Re: Степень сжатия на Outlander Turbo
Вот поршни от аута
Кто в руках держал поршни трека и помнит - может прикинет на глаз компресионную высоту / размер лужи.
Кто в руках держал поршни трека и помнит - может прикинет на глаз компресионную высоту / размер лужи.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Степень сжатия на Outlander Turbo
Батя в здании)))
По существу, сж в турбоауте по мануалу 9.0. Их было два у меня. Но я не проливал.
На 0.8 лямбде посмотри какое егт будет на углу 9 градусов.
Угол зависит от выпуска, на затык выпуске угла не будет.
Могу сделать кастом прошиву с плюшками (буст по передачам, чек по кноку, альтернативные карты, расширенные карты и тд)
Подробности тут https://www.drive2.ru/l/507081019908686475/
Настроишь сам
По существу, сж в турбоауте по мануалу 9.0. Их было два у меня. Но я не проливал.
На 0.8 лямбде посмотри какое егт будет на углу 9 градусов.
Угол зависит от выпуска, на затык выпуске угла не будет.
Могу сделать кастом прошиву с плюшками (буст по передачам, чек по кноку, альтернативные карты, расширенные карты и тд)
Подробности тут https://www.drive2.ru/l/507081019908686475/
Настроишь сам
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
-
catcher - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Чебоксары
- Тел.: B9бo3oо7o7o
Re: Степень сжатия на Outlander Turbo
Уоз от выпуска зависит только если там совсем душно.
На турбомоторе в основном зависит от степени сжатия и дизайна головы, также от противодавления, а противодавление на турбомоторе прежде всего зависит от производительности горячей части турбины/размера горячки и количества давления.
Также если бы там была с этим проблема, то мощность не поднималась бы при добавлении наддува. Не говоря о том, что тогда по середине был бы угол нормальный, а в "лес" он уходил бы только под конец, ибо проблемы производительности выхлопа влияют на пропускную способность потока выхлопных газов, которая при одинаковом потреблении на оборот коленвала на 6000об/мин в два раза больше чем на 3000 об/мин.
Скорее всего там голову снимали уже не раз и шлифовали, и степень там за счёт этого ещё повыше.
И по факту на этой машине прямоток стоял.
Никаких кастом вещей не надо, то что сделал Rcus хватило за глаза. И если мне что-то надо будет, я сам это вполне в состоянии написать...
На турбомоторе в основном зависит от степени сжатия и дизайна головы, также от противодавления, а противодавление на турбомоторе прежде всего зависит от производительности горячей части турбины/размера горячки и количества давления.
Также если бы там была с этим проблема, то мощность не поднималась бы при добавлении наддува. Не говоря о том, что тогда по середине был бы угол нормальный, а в "лес" он уходил бы только под конец, ибо проблемы производительности выхлопа влияют на пропускную способность потока выхлопных газов, которая при одинаковом потреблении на оборот коленвала на 6000об/мин в два раза больше чем на 3000 об/мин.
Скорее всего там голову снимали уже не раз и шлифовали, и степень там за счёт этого ещё повыше.
И по факту на этой машине прямоток стоял.
Никаких кастом вещей не надо, то что сделал Rcus хватило за глаза. И если мне что-то надо будет, я сам это вполне в состоянии написать...
Последний раз редактировалось prj 12 апр 2019, 21:57, всего редактировалось 2 раз(а).
- prj
- Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 06 мар 2019, 11:29
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Dmitri
- Откуда: Tallinn
Re: Степень сжатия на Outlander Turbo
Ну раз так все круто и все знаешь то удачи)
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
-
catcher - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Чебоксары
- Тел.: B9бo3oо7o7o
Re: Степень сжатия на Outlander Turbo
catcher писал(а):Ну раз так все круто и все знаешь то удачи)
Удача не нужна. Нужна была степень сжатия двигателя чтобы убедится в том что проблема не в топливе.
Но пока тут не по теме разговор шёл давно залили другое и проверили что всё ровно также -> степень высокая.
- prj
- Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 06 мар 2019, 11:29
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Dmitri
- Откуда: Tallinn
Сообщений: 26
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3