Страница 1 из 1

Какая должна быть давка масла на наших моторах?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 17:47
михаил82
Решил померить давление масла в системе. И у меня возникло несколько вопросов:
1. Какое давление считается нормальным если мерить на ХХ и при движении под нагрузкой в следующих местах:
а - там где проставка маслофильтра
б - там где сток датчик давления масла установлен
в - там где подача масла из башки в турбу
поделитесь инфой чтобы понимать что является нормой, а что является поводом для беспокойства :?

Re: Какая должна быть давка масла на наших моторах?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 20:41
jam
Если у тебя маслоредуктор от эво, то в нём есть дырочка под сенсор :)

Re: Какая должна быть давка масла на наших моторах?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 22:28
михаил82
Я знаю что она там есть. Может быть так что например из за забитых масл каналов до башки доходит маленькое давление, которое например можно считать на маслоподаче турбы. Вопрос в том где какая норма должна быть, понятно что в проставке оно будет больше, но какое где должно быть.

Re: Какая должна быть давка масла на наших моторах?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 23:29
votblin

Re: Какая должна быть давка масла на наших моторах?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 11:15
михаил82
Из всего что там написано точно понятно что в голове должно быть от 0,6 и выше - дальше кто в лес кто подрова.

Re: Какая должна быть давка масла на наших моторах?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 13:33
Evg
На горячем
на холостых 29 кПа
на 3500 294 - 686кПа.
На холодном- ограничивает редукционный клапан 5.0-6.0 бар.

Дешевый способ проверить давку масла
https://www.drive2.ru/l/209966/

Re: Какая должна быть давка масла на наших моторах?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 14:14
михаил82
Это давка если сенсор стоит Где? Где масляный фильтр?

Re: Какая должна быть давка масла на наших моторах?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 16:46
Evg
без разницы давление везде в замкнутом контуре одинакого если фильтр не забит

Re: Какая должна быть давка масла на наших моторах?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 16:50
votblin
С чего это оно замкнутое? Чем дальше от насоса, тем давление меньше, самое маленькое будет в гбц.

Re: Какая должна быть давка масла на наших моторах?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 17:02
t527rus
Evg писал(а):без разницы давление везде в замкнутом контуре одинакого если фильтр не забит

Как показывает практика,жизнь немного отличается от задачек по физике.Это там рассматриваются идеальные сосуды.В масляной системе автомобиля используются разные зазоры,разные сечения.Конечно,если создать какое-либо давление и подождать определенное время-оно уравняется во всей системе.Но,если рассматривать процесс в динамике(а для нас это и нужно)-то разброс давлений в разных точках будет.P.S.29 кПа на ХХ -это труп-мотор,в зазоры,наверное,палец пролезет :) .В старых мануалах указывалось,что минимальное давление на балансирных моторах должно быть не менее 0,8 бар на ХХ.

Re: Какая должна быть давка масла на наших моторах?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 17:08
Evg
Вообще если на то дело пошло правильнее мерять давление сразу после фильтра , и когда оно начнет падать будет говорить о том что фильтр под замену

Re: Какая должна быть давка масла на наших моторах?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 17:18
votblin
Менять фильтр при изношенных вкладышах? Интересный подход. При чем здесь фильтр вообще, он само собой должен меняться каждые 5-7 тыс. пробега, а не тогда когда давление падать начало.

Re: Какая должна быть давка масла на наших моторах?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2015, 19:18
михаил82
Evg писал(а):.... будет говорить о том что фильтр под замену

сейчас фильтра все с клапанами если что, если забьтся, то масло пойдет в обход фильтрующего элемента